forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Реле аварийки

Реле аварийки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение zsat » Чт, 06 мар 2008, 16:40

ILLUSIONIST писал(а):на моей Фабке тоже прикосновение=3 моргания поворотником, шло с завода, оч нравиться!)))
А на некоторых ин.марках еще можно через БК задать 1 морк или 3 морка
zsat
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 1:23
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 06 мар 2008, 16:44

а смысл в 1 моргании? может на Окте и можно, но не слышал.хотя наверно и можно в мозге поковыряться))))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение zsat » Чт, 06 мар 2008, 16:49

Да не. Я имелл ввиду не Шкоду. А такую настройку сам исполнял. Но не через мозги а просто кнопками. Надо -не надо не знаю, но есть. Я поставил 3.
zsat
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 1:23
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Cherry » Чт, 06 мар 2008, 17:02

hip писал(а):если у кого нибудь получиться такое сделать на тур - обязательно дайте знать :wink:

Именно, вопрос именно в реализации этого чуда на A4, владельцам Фабий, Румстеров, A5-x и т.п. не надо писать что это у вас есть, оно и ежику понятно.

Соответвенно вопрос в том, чью релюху можно интегрировать в A4 и не связана ли данная фича с подрулевым переключателем?
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Aleksander_K » Чт, 06 мар 2008, 17:28

ILLUSIONIST писал(а):на моей Фабке тоже прикосновение=3 моргания поворотником, шло с завода, оч нравиться!)))


Так и я про тож, что приятная незаметная вещь. Поеду на ТО пройду тест драйв на фабке и узнаю сколько эта реле стоит.
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Сообщение S-and-R » Чт, 06 мар 2008, 23:49

Cherry писал(а):
hip писал(а):если у кого нибудь получиться такое сделать на тур - обязательно дайте знать :wink:

Именно, вопрос именно в реализации этого чуда на A4, владельцам Фабий, Румстеров, A5-x и т.п. не надо писать что это у вас есть, оно и ежику понятно.

Соответвенно вопрос в том, чью релюху можно интегрировать в A4 и не связана ли данная фича с подрулевым переключателем?

В том то и вопрос. У нас нифига не работает, даже с фольсовским реле. По идеи как реле догадается, каким образом ты дотронулся до рычашка? Наверное в самих переключателях стоит прерыватель или что-то вроде. Надо думать :)
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Dmitry » Пт, 07 мар 2008, 0:44

Могу предположить что реле аварийки имеет дополнительные катушки управления с поляризованным запуском. То бишь на катушку однократно подаётся напряжение, а она срабатывает (допустим замыкает контакт) на определённый интервал времени, после чего сработка прекращается (контакт размыкается).

В подрулевике полюбому должен быть дополнительный контакт, либо механичеки подрулевик устроен так:
Изображение

Зона 1 - выключено
Зона 2 - фиксации подрулевика нет, но контакт поворотника замыкается
Зона 3 - подрулевик фиксируется

Проверить подрулевик можно просто - попробовать сдвинуть его без фиксации. Если поворотник включится, но будет работать пока вы не отпустите подрулевик - дело только в релюхе. Если поворотник не включится - то без замены/шаманства с подрулевиком не обойтись.

ЗЫ: если бы на "правильную" релюшку с тремя морганиями глянуть - мог бы сказать кто за что отвечает и можно ли это воплотить в жизнь на А4.
ЗЫЗЫ: вскрыть свою машину и достать их неё релюшку - не предлагать :lol: :lol: :lol:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение zsat » Пт, 07 мар 2008, 1:00

Пока ехал на базу - думал : а на фига " козе баян ". Если в пробке перестраиватца то моргать надо долго и сильно и еще работать корпусом и локтями. Если шустрить- то моргай не моргай- главное скорость- тормоза - подвеска. А в остатке ИМХО только понт... А тот кто сзади может 3 морга пропустить и поехать куда нам не надо... На той ин.марке- эта фича не отключается / хотя надо уточнить в мануале/...
zsat
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 1:23
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение hip » Пт, 07 мар 2008, 10:30

Cherry писал(а):
hip писал(а):если у кого нибудь получиться такое сделать на тур - обязательно дайте знать :wink:

Именно, вопрос именно в реализации этого чуда на A4, владельцам Фабий, Румстеров, A5-x и т.п. не надо писать что это у вас есть, оно и ежику понятно.

Соответвенно вопрос в том, чью релюху можно интегрировать в A4 и не связана ли данная фича с подрулевым переключателем?

в том то и дело что связана...и не тлько с подрулевым (окт А5), но еще и с "Б/У электрикой автомобиля" (окт А5, фаб, румстер. адресс 09) коего на туре отродясь не было :wink:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Cherry » Пт, 07 мар 2008, 11:14

hip писал(а):
Cherry писал(а):
hip писал(а):если у кого нибудь получиться такое сделать на тур - обязательно дайте знать :wink:

Именно, вопрос именно в реализации этого чуда на A4, владельцам Фабий, Румстеров, A5-x и т.п. не надо писать что это у вас есть, оно и ежику понятно.

Соответвенно вопрос в том, чью релюху можно интегрировать в A4 и не связана ли данная фича с подрулевым переключателем?

в том то и дело что связана...и не тлько с подрулевым (окт А5), но еще и с "Б/У электрикой автомобиля" (окт А5, фаб, румстер. адресс 09) коего на туре отродясь не было :wink:

Значит мои самые худшие опасения оправдались. :(
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Aleksander_K » Пт, 07 мар 2008, 13:17

Я думаю что все дело в Реле, ведь она дает команду на мигание поворотниками, а рычажок переключения просто подает сигнал, либо постоянный, либо просто замакая контакт на короткий срок.
S-and-R
А реле и не обязательно догадываться она может работать так- при появлении контакта отрабатывает пока он на него подан, при пропадании дощелкивает остаток в 3 раза. Самое простое решение.
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Сообщение S-and-R » Пт, 07 мар 2008, 22:40

Dmitry правильно дописал мою мысль.
А именно:как реле может понять что от него хотят, если у рычажка всего одно фиксированное положение? Поглаживание думаю не поможет.
Может реле настроено так: включили поворотник и сразу выключили, а отщелкнуло три раза (хотя я лично сомневаюсь). Но это уже не то, что есть на поло и на других моделях.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6