Друг поделился тем, над чем стоит задуматься.
Октавия 2003, с турбиной, элеганс. Эксплуатировалась плотно. За три года 197000 км. Буду краток, перечислю проблемы со списка.
на каком км какая не в курсе, но сыпаться стала с 105000 км.
1. Коммутатор- дважды ездил в спец, тне могли определить неисправность (троил движок)
2. Помпа - разлетелась пластиковая крыльчатка.
3. Блок управления на двери - западали кнопки, стекла сами по себе.)
4. Сгорел блок предохранителей (над аккумулятором)
5. коробка прередачь ( первая сдохла) где-то на 140000
6. Сцепление дважды (сам виноват, менял не в сборе с маховиком)
7. тормозная лягушка.
8. Реле аварийки и поворотников.
9. Рулевая рейка (выбило сальник)
10. Датчик уровня топлива.
Все честно, поверте.
В оправдание производителю могу пару аргументов.
Из машинки выжимал все. От Москвы до Минска за 5ч. 20мин.
На Селигер раз в месяц. Машину УБИВАЛ!!! Кстати, турбина жива! И все равно не смотря на поломки доволен.