forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аномальная проблема с секреткой

Аномальная проблема с секреткой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Аномальная проблема с секреткой

Сообщение DemSPb » Вт, 11 мар 2008, 22:15

Шкода Октавия. Предыдущим хозяином установлена сигналка Мангуст Империум и дополнительная секретка,размыкающая какую-то цепь двигателя так, что что без последовательного нажатия на кнопку микрика, а потом на педаль тормоза(всё при включенном зажигании), стартер будет крутить, но двигатель не заведется.

В штатном доставшимся мне от предыд. хозяина режиме всё работало так: Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку микрика(работает на замыкание нажатием), после чего жмешь на тормоз - под торпедой жужжит секунду какая-то релюшка, после чего можно спокойно заводить. Вся эта конструкция без проблем проработала 5 лет до прошлой пятницы. После работы поехал в магазин, как обычно заглушил авто и.. обратно завести уже не смог. Кнопка микрика нажимается, но релюшка привычно уже не жужжала.

Дотащили до сервиса. Электрик выдрал микрик и закоротил оба 2 идущих к нему провода. После чего нажал на тормоз и о чуда - всё завелось. Сделал вывод- сгорел микрик. Пробовал заводить несколько раз -всё ок. Я довольный поехал домой. Поставил авто на сигналку и лёг спать. Утром опять завести не смог ((

После долгих манипуляций(отключений/подключений в разных вариациях) получилось завести след. способом:
Снял с сигналки(на закороченных проводах микрика), раскоротил оба провода,подсоеденил к 2 центральным(работающим на размыкание) контактам этого же самого микрика(всего их там 4, пара на замыкание - которая была изначально и пара на размыкание, к кот. я и подсоеденил сейчас), поставил на сигналку, снял с неё, ключ на зажигание, кнопка микрика, педаль тормоза, жужжалка релюшки и всё ок, всё снова завелось! Обрадовался, подумал что просто на микрике навернулась пара, работающая на замыкание. Но тут же подсоеденил к ней - всё равно всё работало. В результате прикрутил провода к контактам микрика(работающим на размыкание), заизолировал и ездил 3 дня без проблем, заводясь без вопросов.

Сегодня совесть замучила и решил всё-таки припаять, вместо скруток, провода к микрику. Заглушил авто, отсоеденил провода от микрика(тем самым разомкнув цепь), поставил на сигналку и ушел паять. Припаял на замыкание, подсоеденил на замыкание, поставил -снова не завести. Переставил как было до этого на размыкание - без толку :( Теперь уже не помогает ничего - ни размыкание, ни замыкание, ни закоротка проводом - ни-че-го. Первая цепь от микрика вроде отрабатывает(на замыкание) - при соеденении 1 раз что-то тихонько тикает, но потом при нажатии на тормоз знакомого жужжания нет хоть убей ((( Пробовал и ставить на сигналку в разных вариация(замкнуто, разомкнуто) и с поворотами ключа экпериментировал - всё без толку. Часа 3 сидел после работы на стоянке, пытаясь завести - никак, не хочет хоть ты тресни :(

В результате получается, что цепь 1 отрабатывала уже 3 различных вариантах - 1) на замыкание 2) всегда замкнуто 3) на размыкание и каждый раз был необходим новый способ, чтобы авто завелась. Сейчас, когда варианты кончились - машина не заводится.

Заметил еще, что при положении на размыкание(или в замкнутом виде), при повороте ключа(из зажигания в положение выключено), на оба провода импульсом подается ощутимое даже пальцами напряжение.

Уже всю голову сломал - ничего не могу придумать. Точно знаю, что виновата эта секретка, но не могу понять как она сама по себе меняет алгоритм своей работы - то на замыкание, то на размыкание, то вообще никак. Проблема усугубляется тем, что машина сейчас в 10 км от ближайшего автосервиса (((

Надеюсь на помощь конференции и опыт её участников!
DemSPb
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение OLEG_R » Вт, 11 мар 2008, 23:38

По проводам попробуй найти эту жужащую релюшку рядом с ней
должна быть схемка которая упровляет этое релюшкой.
искать можно по проводам идущим от микрика.
1) можно разобратся как она сделана и востановить.
2) можно востановить цепь которую разрывает эта релюшка.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение DemSPb » Ср, 12 мар 2008, 2:10

Жужжащая релюшка находится, судя по звуку, где-то под центральной консолью торпедо - добраться туда весьма затруднительно (((
То, что можно проследить всё по проводам - это понятно, просто возможности нет всё это делать на улице. Вопрос в другом - чем вызвано такое поведение секретки, когда получалось завести авто в разных положениях, либо даже вообще без него? :?
DemSPb
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Viktor M » Ср, 12 мар 2008, 10:52

Думаю, что наиболее короткий путь - это поиск цепи, которую рвет секретка, и её последующее восстановление. Принципиально, это будет или подача топлива или искроообразование.

Начни с осмотра подкапотного пространства на предмет не штатной проводки, если там чисто, то снимай налкладку, которая расположена над педалями. Таким образом получиь достцп к релейному блоку, где опять-таки ищи не штатную проводку. По не штатной проводке доберешься до ЭБУ сигналкой и до её релюх, ну а там - по ситуации.

Успехов!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7