В штатном доставшимся мне от предыд. хозяина режиме всё работало так: Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку микрика(работает на замыкание нажатием), после чего жмешь на тормоз - под торпедой жужжит секунду какая-то релюшка, после чего можно спокойно заводить. Вся эта конструкция без проблем проработала 5 лет до прошлой пятницы. После работы поехал в магазин, как обычно заглушил авто и.. обратно завести уже не смог. Кнопка микрика нажимается, но релюшка привычно уже не жужжала.
Дотащили до сервиса. Электрик выдрал микрик и закоротил оба 2 идущих к нему провода. После чего нажал на тормоз и о чуда - всё завелось. Сделал вывод- сгорел микрик. Пробовал заводить несколько раз -всё ок. Я довольный поехал домой. Поставил авто на сигналку и лёг спать. Утром опять завести не смог ((
После долгих манипуляций(отключений/подключений в разных вариациях) получилось завести след. способом:
Снял с сигналки(на закороченных проводах микрика), раскоротил оба провода,подсоеденил к 2 центральным(работающим на размыкание) контактам этого же самого микрика(всего их там 4, пара на замыкание - которая была изначально и пара на размыкание, к кот. я и подсоеденил сейчас), поставил на сигналку, снял с неё, ключ на зажигание, кнопка микрика, педаль тормоза, жужжалка релюшки и всё ок, всё снова завелось! Обрадовался, подумал что просто на микрике навернулась пара, работающая на замыкание. Но тут же подсоеденил к ней - всё равно всё работало. В результате прикрутил провода к контактам микрика(работающим на размыкание), заизолировал и ездил 3 дня без проблем, заводясь без вопросов.
Сегодня совесть замучила и решил всё-таки припаять, вместо скруток, провода к микрику. Заглушил авто, отсоеденил провода от микрика(тем самым разомкнув цепь), поставил на сигналку и ушел паять. Припаял на замыкание, подсоеденил на замыкание, поставил -снова не завести. Переставил как было до этого на размыкание - без толку


В результате получается, что цепь 1 отрабатывала уже 3 различных вариантах - 1) на замыкание 2) всегда замкнуто 3) на размыкание и каждый раз был необходим новый способ, чтобы авто завелась. Сейчас, когда варианты кончились - машина не заводится.
Заметил еще, что при положении на размыкание(или в замкнутом виде), при повороте ключа(из зажигания в положение выключено), на оба провода импульсом подается ощутимое даже пальцами напряжение.
Уже всю голову сломал - ничего не могу придумать. Точно знаю, что виновата эта секретка, но не могу понять как она сама по себе меняет алгоритм своей работы - то на замыкание, то на размыкание, то вообще никак. Проблема усугубляется тем, что машина сейчас в 10 км от ближайшего автосервиса (((
Надеюсь на помощь конференции и опыт её участников!