Я покупал Шкоду Октавия Тур в салоне "НижегородАвто". Обещали мне ее доставить, согласно договора, к 28.02.2008.
Машину доставили 19.02.2008, но вот с ПТС (серия 77 ТУ № 838582 от 31.01.2008 выдан Центральной акцизной таможней) возникла проблема.
В присланной ее копии цвет "капучино" ( или по ГИБДДешному "серый") моей машины значился как черный (т.е. серая машина черного цвета).
Естественно, с такой ПТСкой можно доехать только до ближайшего гаишника.
В салоне в ошибке обвинили ООО "Фольксваген Груп Рус" и обещали до 28.02.2008
доукомплектовать авто дополнительными опциями и устранить проблему с ПТС.
Машина была полностью готова и ждала меня в автосалоне с 25 февраля 2008.
А вот ПТСка с таможенными исправлениями была прислана только 21 марта 2008 г., т.е. чуть ли не через месяц.
В сложившейся ситуации, благодаря мягко говоря непрофессионализму работников ООО "Фольксваген Груп Рус",
"крайними" оказались я и автосалон "Шкода" ООО "Нижегородавто".
Положение спасло только искреннее стремление исправить ситуацию co стороны директора автосалона Медведева Семена Васильевича
и менеджера Евстигнеева Валентина.
Уезжал я от них на новенькой "Шкоде" цвета "капучино" в хорошем настроении,
которое усугублялось радостью от поведения "Тура" на дороге.
Как мог работник ООО "Фольксваген Груп Рус" перепутать цвет авто до меня до сих пор загадка.
По словам Семена Васильевича, это у них не первый случай.
При попытке отправить это сообщение по ссылке "Обратная связь" (http://www.volkswagen.ru/feedback/) - возникло сообщение о нехватке прав доступа.
Очень может быть!