forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - нужно ли брать цвет металлик?

нужно ли брать цвет металлик?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

нужно ли брать цвет металлик?

Сообщение S3rg3y » Пн, 03 мар 2008, 13:31

Вообще-то не планировал тратить лишние 12000. Но дилер убеждает, что вроде бы металлик пердпочтительнее тем, что лучше сохраняет кузов и летом не так греется, что технология нанесения краски другая, etc.

Просвятите. Стоит ли платить за металлик?
S3rg3y
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 13:54

Сообщение MART » Пн, 03 мар 2008, 13:35

А вот это уже как ВАМ будет угодно :wink: !
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Grave_Digger » Пн, 03 мар 2008, 13:57

Диллер разводит Вас как можна на большую сумму :wink: Чем больше заплатите тем больше они поимеют с Вас. А заказывать или нет - решать опять же Вам. Просто цветов в металике выбор больше.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Skoda_vod » Пн, 03 мар 2008, 14:03

обычный манагерский "развод". нагрев летом будет зависеть от цвета краски. Для подготовки металла используется разный грунт, но с учетом заводской окраски в камере и прочих равных условиях, лакокрасочное покрытие будет не менее долговечно.

Тут уже дело вкуса!
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Davidoff » Пн, 03 мар 2008, 19:15

Металлик чисто внешне дольше сохраняет автомобиль в приемлимом виде.. Т.е. реже требуется полировка..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Dinosaurus » Вт, 04 мар 2008, 13:01

Технология покраски дейтсвительно немного разная. К тому же используются ЛКП, но на догловечность кузова это абсолютно не влияет. Если технология соблюдена - тогда она живет очень долго, если нет - тогда пофиг какая краска - отвалится или будет ржаветь под ней.
Dinosaurus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 18:26
Откуда: 78 RUS

Сообщение Декодер » Вт, 04 мар 2008, 13:16

наблюдая за шкодой знакомого без металика
скажу так

машинка отходила 3 года, почти 200ткм
трасса город
+ мелкие неприятности шоркнулся там, сям

да смотрится попроще, зато дешевле покраска
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Алхимус » Ср, 05 мар 2008, 0:14

Окрашена Шкода очень хорошо в любом случае. Слой толстенный и долговечный. По опыту предыдущих машин могу рассказать о металликах и неметалликах. Разницы в нагреве металлика и неметаллика абсолютно никакой. Была у меня машина цвета малиновый металлик. Нагрев на солнце просто кошмарен. После работы садился в раскалённый до 57 градусов салон. Мнение о том, что тёмные цвета меньше грязнятся совершенно ошибочно. Малейшее загрязнение и потеря глянца заметны сразу. Глянец на металлике заметно"садится" на четвёртом-пятом году московской эксплуатации. Правда, успешно восстанавливается современными полиролями. Очень видны мелкие вмятины. Поэтому следующую машину искал однозначно светлую.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Schell » Вс, 06 апр 2008, 21:58

я думаю цвет металлик просто более глубокий и красивый
Schell
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:36
Откуда: Калуга

Сообщение Husnullin » Вс, 06 апр 2008, 22:32

Металик - ИМХО - приятная мелочь...
Хотя, думаю, черный матовый цвет будет не менее эффектен.
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение Дэнище » Пн, 07 апр 2008, 11:13

А я мечтаю о черном перламутре, т.е. металлике с разноцветными вкраплениями! Супер цвет, особенно на хорошо вымытой машинке и на солнышке! Греется правда сильнее, но есть же кондер для этих целей и фольга под лобовуху!
Octavia TOUR WTS 1.6 BFQ МКПП 2008г.
Изображение
Аватара пользователя
Дэнище
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 0:22
Откуда: Раменское

Сообщение Алешка » Пн, 07 апр 2008, 17:04

На Октахе оба типа краски очень надежные - в данном случае налицо развод манагера (читайте форум-много обсуждалось).

Лично я взял металлик потому что когда-нибудь наверное буду продавать машинку, и, понаблюдал на дорогах за машинками. Невооруженным :) глазом видно, что цвет металлик на б/у машинах выглядит более выигрышно. А это не может сказаться на небольшой "+" не столько в цене машины, сколько просто в конкурентном преимуществе перед неметалликом при прочих равных.
Алешка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 19:05
Откуда: Москва, ЮЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11