forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогнозирование цен.. ваше мнение!

Прогнозирование цен.. ваше мнение!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение MART » Вт, 08 апр 2008, 11:57

Dender писал(а):Ну вроде определился Планирую А4 1,8Т ВТС + кондей.
теперь прдстоит выбрать универсал или седан, и цвет , предлагают всего два - серебро и черный.
Кто, что скажет?

А че красный уже не предлагают??? :?
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение HangGlider » Вт, 08 апр 2008, 12:08

Вот как в ВТО вступим... :)
Если российской стороне получиться сохранить размер пошлин, цены не сильно будут падать. Вступим - упадут и поток б/у иномарок скорее всего вырастет. Предложение - растет, цены - снижаются.
HangGlider
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Глеб » Вт, 08 апр 2008, 12:58

тут ясно одно: появляется масса сравнитеьлно дешовых иномарок различного производства и сборки. на этом фоне ТАЗы становятся все менее привлекательными. Я свою продал за 50% от новой цены хотя машине небыло 3 лет, а ведь в ней уже были сигналка, акустика, коврики, механическая противоугонка, и прочие мелочи типа комплект зимней резины с дисками пусть и не новые. тем не менее думаю шкода тогоже возраста не упадёт в цене на 50%. Короче о чем я??

сейчас крайне не выгодно покупать новый ТАЗ избавиться от него будет труднее с каждым днём, ну конечно ежели не сбрасывать цену до минимума. В отношении иномарок ситуация иная. все доступнее становятся запчасти, Появляются СТО достаточно квалифицированные. таким образом в процентном соотношении иномарки не так теряют в цене как ТАЗ.
Сегодня гораздо проще продать старый убитый тазик на растерзание гастрбайтерам и торговцам овощами, че тюнинговую шеснадцатиклапанную 2-4 летнюю "пулю 2112".

"И не забудьте при заказе шкоды поставить кондей. легче продать будет"
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение labus » Вт, 08 апр 2008, 13:13

Dender писал(а):
labus писал(а):единственное: универсал не всем нравиться. :lol: :lol: :lol:


Есть нюанс - хэтч. сборка калуга, а универсал -чехия


нюанс для тебя,но не для продажи!
на самом деле мне кажется,что разницы не будет никакой,по крайней мере пока...!!! :lol: :lol: :lol:
labus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2007, 12:11
Откуда: скобаристан

Сообщение Antitanic » Ср, 09 апр 2008, 9:54

Машины в ближайшей переспективе будут только дорожать (увеличение тарифов на энергоносители, металл и т.п.)
Тур, имхо, продать на вторичке без гарантии несколько легче:
1. Покрашена нормальной эмалью - не теряет внешний вид
2. Масса недорогих з/частей для самостоятельного обслуживания.
3. Сложившийся стереотип надёжной машины.
4. Наличие российской сборки = уверенность в наличии
квалифицированного ремонта, наличии з/ч и т.д.
5. 1,8Т не имеет аналогов по неприхотливости и динамическим качествам среди машин своей ценовой категории

Т.е., например покупка Лансера Х на вторичке - самоубийство. Ремонт вариатора, к слову, будет заключаться только в его замене, причём за 350000руб без стоимости работ. Всякие Мазды 3 с фарами по $650 тоже отнюдь не подарок. Если так вот проанализировать, только Тур на вторичном рынке и можно покупать. Остальное - лотерея+русская рулетка в одном флаконе.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Fr10n » Ср, 09 апр 2008, 10:08

цены з\п на маздо\митсубиси, будут падать со временем.
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Сообщение Antitanic » Ср, 09 апр 2008, 10:36

Fr10n писал(а):цены з\п на маздо\митсубиси, будут падать со временем.


Ну, Маздо-три, вроде, уже не первый год продаётся. А цены как бы не падают. И вроде даже наоборот.
И вообще, откройте cars.auto.ru и сравните кол-во предлагаемых 2-ух леток Маздо-три, или там Ситро Цэ-4 с кол-вом тех же 2-ух леток туров. Чувствуется, что людям просто стрёмно держать их дольше гарантии.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Fr10n » Ср, 09 апр 2008, 10:56

Я не оспаривал тот факт, что Тур содержать проще после гарантии, но думаю, что цены на з\п у японцев будут падать со временем, но согласен пока не падают :) фара за 650у.е это вообще...
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Сообщение Antitanic » Ср, 09 апр 2008, 12:44

Fr10n писал(а):фара за 650у.е это вообще...


На Лансер - $840
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Fr10n » Ср, 09 апр 2008, 13:33

я про маздо-3
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11