Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
shtift писал(а):Вчём разница между ремнями 06A 109 119 C и с "В" на конце?
_DM_ писал(а):shtift писал(а):Вчём разница между ремнями 06A 109 119 C и с "В" на конце?
Судя по elcats.ru принципиальной разницы нет, т.е. они взаимозаменяемые...
Ты же их оба в руках держал, может какие-то внешние отличия есть - разный состав резины и т.п....
fbg писал(а):если оброты были почти холостые, то может и не загнуло, но обычно рвет на выскоих...
после ремонта vital опиши во сколько обошелся кап. двигла, хотя всякое бывает может и повезло.. а кокой пробег у машинки ? и когда менялся ремень с роликом?
Ромарио писал(а):Если верить сервисной книжке![]()
![]()
- то менять нужно как будет 120 на спидометре.
Я лично бы не верил
studentumka писал(а):тож проблемма, взял авто 105 тыс пробег, по сервисной книжке меняли ремень ролик и помпу на 59 тыс., когда менять? в пеликане говорят через 90 тыс контроль состояния ремня, а в автомире через 60 тыс меняют, что делать? дмиг AKL....
studentumka писал(а):Если верить сервисной машина бралась у своих. верить можна)))) а где лучше поменять и примерный бюджет?
Ромарио писал(а):studentumka писал(а):Если верить сервисной машина бралась у своих. верить можна)))) а где лучше поменять и примерный бюджет?
Вариантов полно, все будет зависеть только от ваших личных желаний. Запчасти то можно брать либо ориджинал либо нет.
При чем если уже машина не гарантийная, можно найти сервис, который произведет замену используя свои запчасти, но при этом дадут гарантию на выполненную работу.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3