forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не могу открутить шкив ремня генератора.

Не могу открутить шкив ремня генератора.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Не могу открутить шкив ремня генератора.

Сообщение Марос » Пн, 12 май 2008, 9:36

Добрый день!
Парни помогите советом. Захрустел натяжитель ремня распредвла. В городе нет спец.сервиса, а куда попало обращаться не хочется. Да и что сложного снять ремень распредвала, на "десятке" делов 30 мин. Всё начал делать по инструкции. Снял ремень генератора. Изготовил ключ для снятия шкива. Результат ключ сломан (очень крепкий), болт крепления шкива не откручен.
Мне советуют снять поддон и застопорить коленвал деревянным клином.
Что, так меняют ремень на Шкоде?
Посоветуйте кто чем может! Пожалуйста!
Марос
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 15:56
Откуда: Орёл

Сообщение Skuchny » Пн, 12 май 2008, 11:28

Может, резьба левая?
На фабии такую встречал при замене направляющего ролика ремня генератора...
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Марос » Пн, 12 май 2008, 12:46

В мануале ничего про это не сказано, а тянуть во все стороны, боюсь сорву головку болта.
Прочитал похожую тему, рекомендуют снимать поддон и клинить коленвал.
Марос
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 15:56
Откуда: Орёл

Сообщение Kuz'mich » Пн, 12 май 2008, 13:32

А не пробовал втыкать пятую передачу и чтоб помощник на тормоз жал (ну или палку между педалью тормоза и сиденьем)?
Kuz'mich
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2008, 11:40
Откуда: МСК

Сообщение Марос » Пн, 12 май 2008, 13:58

Всё пробовал :evil: на тормоз помошник держал, передачу втыкал, стопорный ключ ломал. Затянут так, да ещё стопорной смазкой видимо смазан. В мануале написано болт второй раз не использовать. Сегодня наверное пойду поддон сымать :cry:
Марос
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 15:56
Откуда: Орёл

Сообщение VPZH » Пн, 12 май 2008, 14:16

В теории, есть два пути:
- разобрать генератор, зажать за ротор в тиски, и открутить шкив. Но генератор как-то разбирать не хочется.
-пневмогайковертом. Видевшие его люди утверждают, что шкив им откручивается легко и не принужденно, ничего никуда не надо зажимать, шкив вообще рукой держат!

Оригинал здесь:
http://www.demio.info/modules.php?name= ... les_id=316
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Марос » Пн, 12 май 2008, 14:40

Во :P , про гайковёрт интересно, тем более есть где взять и компрессор есть. Вечером попробую. Спасибо!
Марос
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 15:56
Откуда: Орёл

Сообщение Serj-77 » Пн, 12 май 2008, 14:52

Пневматическим гайковертом запросто открутиться.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Tushkan » Пн, 12 май 2008, 15:13

VPZH писал(а):В теории, есть два пути:
- разобрать генератор, зажать за ротор в тиски, и открутить шкив. Но генератор как-то разбирать не хочется.
-пневмогайковертом. Видевшие его люди утверждают, что шкив им откручивается легко и не принужденно, ничего никуда не надо зажимать, шкив вообще рукой держат!

Оригинал здесь:
http://www.demio.info/modules.php?name= ... les_id=316


Причем тут генератор :shock: Человеку надо поменять ремень ГРМ и натяжной ролик. Он не может открутить болт крепления шкива РЕМНЯ генератора к коленвалу :!: Читайте внимательно топик,когда даете советы
Tushkan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 14:28
Откуда: Щелково

Сообщение VPZH » Пн, 12 май 2008, 15:39

Может шкивы я и перепутал, но идея-то с пневматическим гайковертом правильная. Я надеюсь.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Марос » Пн, 12 май 2008, 16:11

Парни не ссорьтесь. Завтра доложу о результате работы гайковёрта.
Марос
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 15:56
Откуда: Орёл

Сообщение holy-FZI » Пн, 12 май 2008, 17:01

Аккуратней... у отца на пассате Б3 резьба была ЛЕВАЯ!!! АККУРАТНЕЕ...
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение dasfuel » Вт, 13 май 2008, 0:21

резьба там обычная и если гайковерт не возьмет то изготовь сам спецключикИзображение
Аватара пользователя
dasfuel
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 22:22
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Марос » Вт, 13 май 2008, 10:51

Гайковёрт оказался слабоват. Плюнул на всё, отогнал в сервис. Теперь думаю что они там сломают :?: Скорее всего будут поддон снимать и клинить коленвал. :cry: А стопорный ключ я изготовил, сварил из кованной скобы, заточил под отверстия маховика, подошёл идеально. Сломался. Наверное нужно было срывать болт резкими ударами, а не тянуть как я делал, но мешала подвеска.
Вообще отъездил на афто почти год, очень доволен, всем рекомендовал, не одной поломки. А тут такой облом.
Вообще ремень ГРМ меняется непродуманно сложно, если учесть что придходится снимать подушку крепления и подвешивать двигатель.
Марос
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 15:56
Откуда: Орёл

Сообщение dasfuel » Вт, 13 май 2008, 13:12

если нормальный сервис то ничего не сломают этот спецключ фиг сломаешь он толщиной почти с сантиметр и весит как приличная гантеля так что не переживай открутят :wink:
Аватара пользователя
dasfuel
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 22:22
Откуда: Москва Солнцево


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15