Доброго дня всем!Ранее писал на форуме о проблеме исчезновения звука работающей турбины. Теперь прооблема получила дальнейшее развитие, а именно: на ходу загорелась контрольная лампа "Проверь двигатель" и в этот момент почувствовал как бы небольшой мягкий толчок. Не откладывая в долгий ящик поехал-таки в сервис. Там бравые ребята что-то поколдовали со сканером, погазовали, посовещались и выдали: турбина не создает необходимого давления в магистрали. Тут же последовало предложение - снять ее (турбину) и промыть, мол ее загрязнение и есть причина недодува. За все про все вынь да положь 230 баксов! На мой вопрос - а не виноват ли в этом клапан рециркуляции - они сказали, что он работоспособен (определено это было, разумеется на глаз, по тому, как двигался шток при прогазовке).
Буду признателен всем, кто выскажет свое мнение по данному вопросу - правы ли сервисмены, может ли быть причиной недодува турбины ее загрязнение? что еще может быть (кроме клапана рециркуляции)? Кстати, они еще сказали, что чтобы турбина не загрязнялась, желательно не эксплуатировать двигатель на низких оборотах, оптимально - 2500-3500 об/мин, а после долгого простоя хорошо вообще прогнать двигатель на оборотах, близких к максимальным. Верно ли это?

Нахожусь в командировке за рубежом (в Румынии), где и приобрел машину. пробег совсем небольшой - 57.000 км. Нееужели за такой пробег можно так загрязнить турбину? кстати, топливо здесь хорошего качества!
Но потом вот загорелся это "чек". После сброса ошибки пока ничего не загоралось, машина, вроде, едет. Но звука турбины пока так и не слышу! Хотя на сервисе сказали, что она крутится.

Надеюсь, кто-нибудь поможет мне разобраться в этом!