forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - троит AGU

троит AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

троит AGU

Сообщение незлой » Сб, 31 май 2008, 14:24

собственно в этом и проблема. диагностика показала что нет искры с четвертом цилиндре. катушки зажигания и свечи исправны.компьютерная диагностика показывает что все работает как надо. после чтения форума мои подозрения пали на комутатор зажигания, поэтому и возникает вопрос- как его продиагнастировать?
skoda octavia A5 Fl 1.8T белий белий skoda octavia 1.8T AGU skoda fabia sport 1.6AT
Аватара пользователя
незлой
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008, 15:02
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Skea » Вс, 01 июн 2008, 19:33

А как определили, что катушка 4ого циллиндра исправна? :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение fl00r11 » Вс, 01 июн 2008, 19:36

взять у кого-нить заранее исправный коммутатор...
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Вс, 01 июн 2008, 19:53

Коммутатор самая ненадежная деталь системы зажигания на АГУ
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение машинист » Вс, 01 июн 2008, 22:00

троит движок - скорее всего подлежит замене датчик массового расхода воздуха (стоит на корпусе воздушного фильтра). Меняется просто - оторвал один - прислонил другой. Стоит около $300.
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение незлой » Вс, 01 июн 2008, 22:05

машинист не в дмрв дело, на четвертом цилиндре пропадает ток( проводка исправна)
skoda octavia A5 Fl 1.8T белий белий skoda octavia 1.8T AGU skoda fabia sport 1.6AT
Аватара пользователя
незлой
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008, 15:02
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Serj-77 » Пн, 02 июн 2008, 5:53

Если точно знаете что пропадает импульс на катушке ,при этом проводка
исправна,то меняйте коммутатор.
Конечно может пропадает сигнал идущий на коммутатор,но в этом случае
менять придется блок управления двигателем,если проводка исправна.
(На АГУ новый датчик расхода воздуха стоит 5000р оригинал в авто Z,
это просто для справки)
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение alex_ts » Пн, 02 июн 2008, 10:34

У меня так было. Диагностика ошибок не выдает, а машина троит (а один раз даже задвоила!!!). Помогла замена коммутатора.
alex_ts
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 31 окт 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение two_key » Пн, 02 июн 2008, 13:20

коммутатор. у Shustry 2100 руб.
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение незлой » Пн, 02 июн 2008, 19:11

спасибо за ответы, а камутатор уже заказал в EXIST по деньгам1945р фирмы Huco, скажали что хороший, приедет-посмотрим :)
skoda octavia A5 Fl 1.8T белий белий skoda octavia 1.8T AGU skoda fabia sport 1.6AT
Аватара пользователя
незлой
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008, 15:02
Откуда: г. Жуковский

Сообщение незлой » Вт, 03 июн 2008, 22:58

собственно сегодня получил комутатор, установил и все пришло в норму :D
skoda octavia A5 Fl 1.8T белий белий skoda octavia 1.8T AGU skoda fabia sport 1.6AT
Аватара пользователя
незлой
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008, 15:02
Откуда: г. Жуковский


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5