forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плавает температура ОЖ 70-90. Заменили термостат! А надо ли?

Плавает температура ОЖ 70-90. Заменили термостат! А надо ли?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Плавает температура ОЖ 70-90. Заменили термостат! А надо ли?

Сообщение кроха » Чт, 05 июн 2008, 12:18

У меня была недавно такая история,2 минуты ушло на замену дтож,как бабка отшептала)))
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение Shef » Чт, 05 июн 2008, 16:21

Viktor M писал(а):
Shef писал(а):Но про ДЖОТ: а где он находится на движке ARX?
Есть подозрение, что он иногда подвирает, именно та часть, которая измеряет температуру для мозгов: иногда горячий двигатель если чуть недокрутить стартером с первого раза не заводится, со второго просто крутит стартер и всё, и если не нажать газ в пол - не заводится совсем.
Или же это особенность данного типа двигателей...

ДТОЖ на ARX находится там же, где и на любом 20-и клапанном моторе: во флянце СО, который выходит из ГБЦ со стороны КПП. Единственный нюанс ARXа (и других моторов ЕВРО-IV), что доступ кнему затрудняет экологическая лабуда, которая расположена выше флянца.

ЗЫ: для начала, я бы рекомендовал последить за его цифровыми показаниями в момент пуска, и только потом принимать решение о его замене.


Понял куда смотреть, надо будет сгонять на диагностику и самому на всё смотреть.
Спасибо.
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение Dima 81 » Пт, 06 июн 2008, 21:38

Позвонили мне во вторник из клиенткого отдела ОД. Интересовались результатами моего воскресного ремонта. В ответ кинул ссылку, ознакомились, пригласили на повторную диагностику. КО сработал на совесть.
Приехал. Когда подъехал к ОД температура была 70. Перед тем как заглушить сфоткал это на тел. Пришел диагност, поехали говорит кататься посмотрим на стрелку, я говорю вот смотри сфоткал я стрелку перед тем как заглушить. Он мне: фоток я могу наделать любых, поехали кататься. Показал ему крупно значения на панели, спидометр, время в пути и т.д. В это время завел я машину, стрелка стоит на 90. Он фотку видел, но от покатушек не отказался, чую обижен он на меня за форум, видимо читал что тут пишут, но отметил что к критике относится с пониманием. Я ему: А кого я там критиковал? Мне надо было чтобы кто-то что-то по делу подсказал. поскольку видимого результата я после посещения сервиса не получил, ситауция только усугубилась. Но тут стрелку снова опустилась на 70. Покатушки отменили. Он уехал в рем зону.
Через минут 10 мне звонок от приемщика: Пройдемте в ремзону. Пришли мы туда, мастер тестит ошибки и на экране выскочил ДТОЖ. Вот говорю. Что и требовалось доказать. А на прошлой неделе говорит этой ошибки не было.. Я про себя думаю и что? Ошибки не было а глюки то были... Дальше он берет компрессор и с обратной стороны радиаторов дует: Пыль такая что пипец. Говорит: Вот из-за этого у тебя часто вентилятор включается, провод на аккуме греется сильно. Тут же снимает кожух с аккума и пальцем трогает этот провод, хотя, говорит не очень еще горячий но надо же радиаторы чистить! И ДТОЖу от этого плохеть начинало! В таких глюк режимах работать! И смотрит на меня как на дурака... Я про себя думаю: А что ты тогда да за диагностику системы охлаждения мне делал на прошлых выходных?? если про пыль из радиаторов тока щас говоришь? Спустя неделю? В рекомендациях с прошлой недели ничего не было об этом, хоть бы не палился уж тогда с радиаторами.. Дело шло к термостату. А термостат твою мы сняли говорит и полили из чайника и он открылся только со второго раза! Смотрит на меня... Ну говорю и что? Ну откроется он на минуту позже это криминал? Проездил бы еще с ним полгода. Он мне: Нет не проездил бы, уже вот вот бы умер окончательно. Ладно, думаю.. типа не зря заменили. Забил. Важно было вылечить машинку.
Короче заменили мне ДТОЖ и почистили радиаторы. Я уехал, РЕЗУЛЬТАТОМ доволен, все работает, пусть и со второго раза отремонтировали. А вот ОБЩЕНИЕМ с цеховым мастером - нет.
Ощущение двоякое. Делал у них осенью большое ТО - очень доволен остался, чувствовалось что отнеслись как надо тогда, а после этой мелочевки (ДТОЖ) как то больше ехать туда не хочу, благо нет необходимости, машине 6 лет, гарантия давно закончилась, да и благо есть куда поехать.
PS Есть у меня причины не называть фамилию диллера, спасибо всем кто откликнулся и помог. Помощь пригодилась! :wink:
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3