Maximus0309 писал(а):Вам-то зачем с 1,6???Слишком низко летаете...
а что с 1.6 машина не разгоняется до 150-180??????



ТОРМОЗА НУЖНЫ ВСЕГДА И НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ!!!!!!!даже если это 1.0!!!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Maximus0309 писал(а):Вам-то зачем с 1,6???Слишком низко летаете...
BAHO писал(а):Братцы! Не разочаровывайте меня! Мне меньше месяца ждать машинкуИ так весь извелся пока выбирал из разных там фокусов и астр, а тут еще про какие-то проблемы с тормозами! Ездил я на тесте, причем на 1.4 и 1.6 л WTS, в обоих случаях тормоза 5+. Не такие резкие как на астре или лансере, но очень похоже на короллу. В меру спокойные. А вот на Октавии А5 тормоза по-резче. Видимо из-за задних дисков. Я думаю, что у кого с задними дисковыми тоже самое должно быть. А у кого барабаны, то кажется, что немного ватные.
_DM_ писал(а):2 Demon83 - эффективность дисковых и барабанных тормозов примерно одинаковая. Просто барабанные раньше перегреваются, если часто и помногу тормозить
Demon83 писал(а):![]()
![]()
примерно одинаковые????????да Вы по-моему совсем тормозами не пользуетесь, если так говорите!!!!!как можно сравнивать диски с барабанами????
разница в торможении КОЛОССАЛЬНАЯ!!!!опять же я говорил про установку тормозов с 1.8Т, имея ввиду и установку 280мм передних дисков против 256 на 1.6!!!!а если к передним 256мм пришпандорить назад дисковые с 1.8Т, то надо регулятор ставить, иначе зад будет перетормаживать безбожно!!!!!!
Maximus0309 писал(а):Иногда (2 раза так было за 12 тыс. пробега), при очень интенсивном разгоне и дальнейшем движении на большой скорости (последний раз интенсивно разогнался выехав на МКАД сразу до 150, потом нажал на тормоз) нажимаешь на педаль тормоза, а она дубовая, быстро тут же отпускаешь и снова нажимаешь и все в порядке (машина тормозит как надо). То ли тормоза при таком разгоне и скорости охлаждаются и теряют эффективность, то ли что???У кого-нибудь было такое???Вакуумник работает(при неработающем двигателе накачиваю педаль, держу педаль, завожу движок, педаль опускается, все ок)
Можно еще тормозной парашют поставить.Demon83 писал(а):_DM_ писал(а):2 Demon83 - эффективность дисковых и барабанных тормозов примерно одинаковая. Просто барабанные раньше перегреваются, если часто и помногу тормозить
![]()
![]()
примерно одинаковые????????да Вы по-моему совсем тормозами не пользуетесь, если так говорите!!!!!как можно сравнивать диски с барабанами????
разница в торможении КОЛОССАЛЬНАЯ!!!!опять же я говорил про установку тормозов с 1.8Т, имея ввиду и установку 280мм передних дисков против 256 на 1.6!!!!а если к передним 256мм пришпандорить назад дисковые с 1.8Т, то надо регулятор ставить, иначе зад будет перетормаживать безбожно!!!!!!
KroK'od'iL писал(а):Maximus0309 писал(а):Иногда (2 раза так было за 12 тыс. пробега), при очень интенсивном разгоне и дальнейшем движении на большой скорости (последний раз интенсивно разогнался выехав на МКАД сразу до 150, потом нажал на тормоз) нажимаешь на педаль тормоза, а она дубовая, быстро тут же отпускаешь и снова нажимаешь и все в порядке (машина тормозит как надо). То ли тормоза при таком разгоне и скорости охлаждаются и теряют эффективность, то ли что???У кого-нибудь было такое???Вакуумник работает(при неработающем двигателе накачиваю педаль, держу педаль, завожу движок, педаль опускается, все ок)
У меня обсалютно так же бывает. Пробег около 19тыс. Началось давно. Происходит очень редко. Сам весь в сомнениях.!!! если кто знает, ждем ответов.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3