Viktor M писал(а):Глеб писал(а):а я в пробке трогаюсь всегда так:
резко прибавляю газа и быстро отпускаю сцепу, обороты практически до отсечки так чтобы резина дымилась. а через пару метров резко тормаз жму чтобы впередистоящего не ударить. машина резко клюёт носом и трещит АБС все вокруг на меня смотрят (восхищаются наверное или завидуют) а я просто крут окошки открою и музон на полную ... настоящий драйф......
Действительно круто и современно, и главное, очень полезно для автомобиля!
Странно, что до сих пор в автошколах этому не обучают: всех по-старинке заставляют по-лоховски плавно работать педальками.
Машине от этого только польза в пробке когда стоишь с фарами включенными музыкой и кондеем генератору оборотов не хвататет и аккумулятор разряжаица, а при такой манере езды обороты большие и аккумулятору комфортно. и заодно тормозные колодки прогреваются и шины а значит торможение будет ификтивным и счепление с дорогой лучше. правда горючки больше расходуется но это с лихвой окупается восторженными взглядами соседей по пробке и проходящих по тротуару тёлок.. так ездят только риальные пацаны