forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Облом болтов крепления двигателя(AGU)к кронштейну.

Облом болтов крепления двигателя(AGU)к кронштейну.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Облом болтов крепления двигателя(AGU)к кронштейну.

Сообщение Жэка » Вс, 27 июл 2008, 17:39

Обломились 2 из 3 болтов крепящих кронштейн к блоку двиг.,этой стороной двиг. лёг на защиту. Пробег 73т.км 2003г.Случилось на ровной площадке,при развороте,машина не битая,ударов не было,на 67т.км сделал диагностику подвески на стенде-замена рулевых тяг,заодно наконечников.У кого-нибудь было такое,я в шоке,даже на 15-18 пассатах,да опелях такого небыло ?!!
Жэка
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 21:56
Откуда: Фрязино М.О.

Сообщение klaid » Вс, 27 июл 2008, 17:42

Обалдеть :shock:
А я такое только о фордах слышал :roll:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Вс, 27 июл 2008, 17:46

Может болты неродные поставили когда-то? Сервисмены любят их терять и ставить что попало.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Жэка » Вс, 27 июл 2008, 17:52

На разборке добыл болты по виду точно такие же.
Жэка
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 21:56
Откуда: Фрязино М.О.

Re: Облом болтов крепления двигателя(AGU)к кронштейну.

Сообщение KraMax » Вс, 27 июл 2008, 20:39

Жэка писал(а):Обломились 2 из 3 болтов крепящих кронштейн к блоку двиг.,этой стороной двиг. лёг на защиту. Пробег 73т.км 2003г.Случилось на ровной площадке,при развороте,машина не битая,ударов не было,на 67т.км сделал диагностику подвески на стенде-замена рулевых тяг,заодно наконечников.У кого-нибудь было такое,я в шоке,даже на 15-18 пассатах,да опелях такого небыло ?!!


была такая бяка примерно на 110 тыс. исправил - черезе некоторое время появилась проблема другая - с другой стороны отлетел еще один болт уже на коробе. болты вытачивали сами из очень хорошей стали :)
пока проблем нет.
кстати читал что такая проблема нередкость на поперечных движках.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Re: Облом болтов крепления двигателя(AGU)к кронштейну.

Сообщение Qseft » Вс, 27 июл 2008, 21:26

Жэка писал(а):Обломились 2 из 3 болтов крепящих кронштейн к блоку двиг.,этой стороной двиг. лёг на защиту. Пробег 73т.км 2003г.Случилось на ровной площадке,при развороте,машина не битая,ударов не было,на 67т.км сделал диагностику подвески на стенде-замена рулевых тяг,заодно наконечников.У кого-нибудь было такое,я в шоке,даже на 15-18 пассатах,да опелях такого небыло ?!!

Буксовал часто, когда при этом авто начинало дергаться?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Жэка » Вс, 27 июл 2008, 21:39

ДА бывало дергалась машина при троганье, поначалу, сцепление низко+жёсткое и низов нет,надо подгазовывать.До этого наоборот гольф2 был там в самом верху+хода сцепления вобще небыло, а трогаться вобще без газа можно . Интересно такое сцепление ток у меня или у всех AGU,меня раздражает,скоко машин было так впервые.
Жэка
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 21:56
Откуда: Фрязино М.О.

Сообщение Svetliy » Пн, 28 июл 2008, 0:09

Не совсем понятно, от какого кронштейна болты обломились, но скажу , что было у меня. При пробеге около 200 тыс. обломился болт крепящий двигатель к опоре двигателя( их там 3 штуки и я так понимаю у Вас та же проблема) моя проблема была решена на АРА-сервисе в течении дня за 12 тыс рублей. Взамен сломанного болта был вставлен подходящий от Мерседеса. После этого через полгода менял на другом сервисе ремень ГРМ и помпу, соотв-но откручивались болты опоры двигателя, вскрытие показало, что АРА-сервис работу провел качественно. :)) Хотя очень переживал, что накосячат и наколхозят:))) Удачи!
Аватара пользователя
Svetliy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 9:55
Откуда: Мск ЗАО

Сообщение KraMax » Пн, 28 июл 2008, 7:27

Жэка писал(а):ДА бывало дергалась машина при троганье, поначалу, сцепление низко+жёсткое и низов нет,надо подгазовывать.До этого наоборот гольф2 был там в самом верху+хода сцепления вобще небыло, а трогаться вобще без газа можно . Интересно такое сцепление ток у меня или у всех AGU,меня раздражает,скоко машин было так впервые.


я поначсалу тоже расстроился... но товарищи успокоили, сказали что и на мерсах такое бывает и на других
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Пн, 28 июл 2008, 15:48

момент затяжки этих трех (да и всех остальных) болтов соблюдать надо...перетягивают их...зачастую при замене ГРМ.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Жэка » Вт, 29 июл 2008, 15:23

Если кому интересно,то проблема была сегодня решена путём снятия кроншейна,подушки двиг.,ремня грм,бочков антифриза,гидрача, засверлевания угловой дрелью отверстий для вывёртышей,вывёртывания обломков и обратным монтажём всего перечисленного итого: 2 часа+4000руб за работу.
Жэка
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 21:56
Откуда: Фрязино М.О.

Сообщение KraMax » Вт, 29 июл 2008, 16:03

Жэка писал(а):Если кому интересно,то проблема была сегодня решена путём снятия кроншейна,подушки двиг.,ремня грм,бочков антифриза,гидрача, засверлевания угловой дрелью отверстий для вывёртышей,вывёртывания обломков и обратным монтажём всего перечисленного итого: 2 часа+4000руб за работу.


у меня обошлось привариванием к остаткам болтов
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16