forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - опрос по расходу 1,6 AKL АКПП.

опрос по расходу 1,6 AKL АКПП.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

опрос по расходу 1,6 AKL АКПП.

Сообщение RsH » Чт, 31 июл 2008, 9:20

Добрый день.

Есть подозрение, что у мну машинка есть немного больше чем надо, поэтому прошу ответить только тех у кого
1,6 AKL АКПП и машина основное время ездит по Москве (в пробках). на несколько вопросов по расходу.
Тему про расход вообще, видел, но там все перепуталось и объемы и двигатели и форматы изложения, и к сожалению все пришло к флуду.

Посему, я решился открыть тему и попрошу написать сюда ответы на вопросы (все показания желательно по БК).

0) Тип бензина

Моментальные показатели:
1) Расход на прогретой машине на ХХ. (l/h л/час)
2) Расход на прогретой машине на ХХ с включенным кондиционером (если климат то с установленным в на минимальную температуру) (l/h л/час)

Интегральные показатели
3) Средний расход за день без кондиционера. (l/100km)
4) Средний расход за день с кондиционером. (l/100km)
Интегральные желательно за будний день.

PS Понимаю что расход сильно зависит от манеры и пробок, так же понимаю что зависит от бензина и температуры воздуха, давления в шинах и прочего прочего прочего, но прошу указать.

Заранее спасибо всем кто ответит.
RsH
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 14:21

Сообщение TEHNIC » Чт, 31 июл 2008, 9:44

город в пробках 10-15 показывает. в основном от 12 до 14, в глухую до 20 набегает...трасса подмосковья , до дачи 8...на юг ездил 7.2-7.3
С кондиционером по разному показывает зависит от температуры. Включённая коробка и кондер 1.4-1.8 L в час
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение nmp1 » Пт, 01 авг 2008, 10:13

бензин 92, по компу, при включенной D - 1.0-1.1 c кондером 1.4-1.6 л/ч,
по городу - 12 , с кондер - 14 , пробки умеренные, двиг - AEH :roll:
nmp1
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 17:08

Сообщение RsH » Пт, 01 авг 2008, 12:40

понял, спасибо.

у меня получается
92 бенз

ХХ 0,9-1,0 л/час
хх с кондеем 1,7-1,9 л/час

по городу 12 л/100 км
с кондеем 14 л/100 км

если пробки совсем стоячие то до 18 л/100 км

Я просто не верил что такое бывает на 1,6. у мну до этого 3,2 двигатель был правда на механнике, так там расход 16-18 был, а двигатель в 2 раза больше был.

Странно.



Спасибо всем кто написал :)
RsH
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 14:21

Сообщение TEHNIC » Пт, 01 авг 2008, 12:59

после механики первые два дня у меня 30 показывало :shock: , потом привыкал и стало устаканиваться :) . 4 передачи всего + насос + плюс всякие там шестерёнки. вот и накручивает коробка лишнее, но больше из-за малого кол-ва передач и невозможности раньше переходить на высшую.
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение bloodik » Пт, 01 авг 2008, 13:04

AKL МКПП
бензин 92

ХХ 1,0-1,1 л/час
хх с кондеем 1,2-1,3 л/час (может и 1.4 если вентилятор на максимум)

по городу 10 л/100 км
с кондеем 12 л/100 км

но у меня МКПП....
bloodik
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 8:51
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение BAS » Пт, 01 авг 2008, 13:16

TEHNIC писал(а):после механики первые два дня у меня 30 показывало :shock: , потом привыкал и стало устаканиваться :) . 4 передачи всего + насос + плюс всякие там шестерёнки. вот и накручивает коробка лишнее, но больше из-за малого кол-ва передач и невозможности раньше переходить на высшую.

Стесняюсь спросить, это какие ж в АКПП "всякие там шестеренки", которые бензин жрут?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение RsH » Пт, 01 авг 2008, 13:27

BAS писал(а):Стесняюсь спросить, это какие ж в АКПП "всякие там шестеренки", которые бензин жрут?


это видимо общее выражение :)
RsH
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 14:21

Сообщение TEHNIC » Вс, 03 авг 2008, 19:11

шестерёнки такие зубчатые :lol: ...если надо подробнее, то разбери агрегат и увидешь. Гидро автомат кушать будет больше чем механика, потому что в определённые моменты езды он не имеет жесткой связи с колёсами+на светофорах он подкручивает бензинчик за счёт гидротрансформатора, но в этом и удобство. И не забудь 4 передачи это не 5 и не 6 и ты не можешь раньше прескачить на верхнюю передачу. А если хочешь знать вообще по науке , то тут бродит PRIDUROK так по моему, он тебе разложит по полочкам. Пожалуй он тут единственный кто так может описать. :D

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:

TEHNIC писал(а):шестерёнки такие зубчатые :lol: ...если надо подробнее, то разбери агрегат и увидешь. Гидро автомат кушать будет больше чем механика, потому что в определённые моменты езды он не имеет жесткой связи с колёсами+на светофорах он подкручивает бензинчик за счёт гидротрансформатора, но в этом и удобство. И не забудь 4 передачи это не 5 и не 6 и ты не можешь раньше прескачить на верхнюю передачу. А если хочешь знать вообще по науке , то тут бродит PRIDUROK так по моему, он тебе разложит по полочкам. Пожалуй он тут единственный кто так может описать. :D


:oops: стыжусь___ у меняl двигатель не AKL а AEH
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение BAS » Вс, 03 авг 2008, 21:21

Понял, учту.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3