forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена форсунок

Замена форсунок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена форсунок

Сообщение ABC » Вт, 29 июл 2008, 19:57

Приговорили форсунки, все признаки - на холостых погуливает, подтекают - отсюда проблемы с заводкой. На стенде показало 2 работают нормально, 2 неравномерно. Цена вопрса 3600 штука , жаба душит неимоверно. Приятель посоветовал от Таза, как бы не вляпаться. Может кто нибудь сталкивался :?:
Чёрный климат с вёслами
ABC
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:56
Откуда: г.Ярославль

Re: Замена форсунок

Сообщение Z-MaSTeR » Вт, 29 июл 2008, 20:01

ABC писал(а):жаба душит неимоверно


Наступить жабе на горло и поставить оригинал. ИМХО не стоит тут пытаться экономить.
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена форсунок

Сообщение shtift » Вт, 29 июл 2008, 21:23

Z-MaSTeR писал(а):
ABC писал(а):жаба душит неимоверно


Наступить жабе на горло и поставить оригинал. ИМХО не стоит тут пытаться экономить.

+1, не та деталь для экономии :D
shtift
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 8:53
Откуда: Москва

Re: Замена форсунок

Сообщение Serj-77 » Вт, 29 июл 2008, 22:00

ABC писал(а):Приговорили форсунки, все признаки - на холостых погуливает, подтекают - отсюда проблемы с заводкой. На стенде показало 2 работают нормально, 2 неравномерно. Цена вопрса 3600 штука , жаба душит неимоверно. Приятель посоветовал от Таза, как бы не вляпаться. Может кто нибудь сталкивался :?:
А если помыть.
Можно просто,а можно и с ультразвуком?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Lorgus » Ср, 30 июл 2008, 13:38

А какой пробег у мойшино?
Если сильно космический, то нужно менять все 4 форсунки.

Если в пределах разумного (пробег) - то можно попробовать прочистить на стенде (со снятием, ессно).

Вариант от ТАЗика (ГАЗика, УАЗика, ***-зика) весьма непростой. Нужно точно знать параметры соленоида форсунки, её геометрические размеры, диаметр канала распыления, длину носика форсунки, тип крепления и т.д.
Тонкостей море. И после этого не факт что вам удастся найти аналог от росавтопрома (который, по сути тот же Бош или Сименс - это основные производители форсунок)
Я как-то пытался сэкономить форсунками от ГАЗика на Опель. Не вышло. Просто по длине не вставало. Хотя в тырнете многие говорили что получается (правда, на немного других опелевских моторах).
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение ABC » Ср, 30 июл 2008, 21:45

Уже помыли в щадящем режиме , не сказал бы что стало лучше. А пробегу 85000 , машина дилерская .Но заправляли её видимо где попало. Вообщем видимо надо всё таки ставить оригинал
Чёрный климат с вёслами
ABC
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:56
Откуда: г.Ярославль

Сообщение Lorgus » Чт, 31 июл 2008, 7:41

Не торопись бабло выкладывать.
У меня тоже при прогреве на холостых трясло - приходилось перегазовывать (Опель).
Я-то как раз и начал эпопею с форсунками - думал в них дело. Сначала мне помыли со снятием - не особо помогло. Потом после того как я узнал цену (60 долл. за штуку - а нужно 6 шт.) решил поколхозить с волговскими. Не вышло.

А потом при очередном изучении мотора - ё-моё! А у меня гофра впускного коллектора порвана! Вот тебе и ответ.

Так что посмотри для начала целостность впускного тракта (начиная от коробочки с фильтром, заканчивая коллектором), ДМРВ, дроссельный узел.
А уж потом к форсункам подбирайся.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Сб, 02 авг 2008, 23:28

От ВАЗа не пойдет. 85000 км. - это не пробег для форсунок, нужно мыть. Или вовсе дело не в них.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Demon050 » Пн, 04 авг 2008, 18:13

Для эксперементаторов....Волговские в 1,5 раза производительней Тазовских,тех что идут на моторах 1,5.От 1600 чуть производительней -но они короче...Наверно все таки стоит попробовать от Таза 1500,в принципе если кислородник цел и работает как положено ЭБУ коррекцией вытянет...Попроси может у кого знакомых стрельнешь на время.Бывает остаются серийные у ребят которые Тазы тюнингуют - они им в принципе не нужны...
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5