forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подбор краски на 8-летнюю шкоду

подбор краски на 8-летнюю шкоду

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

подходит ли базовый цвет краски к вашей машине?

один в один
2
18%
похоже
3
27%
скорее нет, чем да
3
27%
намного светлее
2
18%
нет
1
9%
 
Всего голосов : 11

подбор краски на 8-летнюю шкоду

Сообщение fl00r11 » Пн, 04 авг 2008, 0:55

Уважаемые други, такая вот проблема решил покрасить крыло на своей машинке. Краска 9460 темно-синяя(в сервисной книжке смотрел). Облазил весь кунцевский авторынок - везде предлагают купить краску по базовому цвету - 9460(после анализа моего лючка от бензобака). Смотрел краски Debir и Mobihel. Эти две краски светлее, чем на моей машинке(причем Debir при разгядывании сбоку на солнце дает яркий фиолетовый оттенок). Есть ли конторы, которые побирают краску не по базовому номеру, а по текущему цвету кузова(создают рецептуру цвета)?
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Re: подбор краски на 8-летнюю шкоду

Сообщение Den » Пн, 04 авг 2008, 1:13

fl00r11 писал(а):Уважаемые други, такая вот проблема решил покрасить крыло на своей машинке. Краска 9460 темно-синяя(в сервисной книжке смотрел). Облазил весь кунцевский авторынок - везде предлагают купить краску по базовому цвету - 9460(после анализа моего лючка от бензобака). Смотрел краски Debir и Mobihel. Эти две краски светлее, чем на моей машинке(причем Debir при разгядывании сбоку на солнце дает яркий фиолетовый оттенок). Есть ли конторы, которые побирают краску не по базовому номеру, а по текущему цвету кузова(создают рецептуру цвета)?


таких фирм полно))) достаточно посмотреть яндексом или по улицам вывески с названиями компьютерный подбор))))

по поводу разницы цвета))) у меня точно такой же цвет... для подкраски использовал балоны фирмы мотип, на первый взгляд, при нанесении, т.е пока краска мокрая цвет очень сильно отличается от того что на авто....таже самая фиолетовость присутсвует.... то что предложеная вам краска не совпадает с цветом на авто это еще не факт, ибо стоит учитывать тот факт что при окраске (не хранении) добавляется еще отвердтель и разбавитель, которые хоть и минимально, но корректируют цвет.... ну и конечно же поскольку это металлик, то он покрывается сверху лаком, который тоже дает свои корректировки.... в вашем случае с 8ми летенй машиной лучше краску именно подбирать....


(еще немного про выгорание краски.... в основном выгорает не краска на автомобле, а матуется и выгорает лак поверх этой краски.... оченб часто при окраске 8-10 летней авто краской по коду производителя достаточно полирнуть, т.е обновить лак на остальном покрытие и разноцвета не получиться!!!)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение fl00r11 » Пн, 04 авг 2008, 1:45

Фишка в том, что большинство контор с компьютерным подбором считают, что намешать базу по коду - это и есть компьютерный подбор, Я спросил можно ли как-то немного затемнить краску - в одном месте мне просто сказали, что они этим не занимаются, поскольку нет таких знаний. В другом - это никто не делает.

Насчет полировки и растворителя - это только когда цвет не сильно различается.

Многие просто красят наплывом на смежные детали и таким образом удается избежать большой разницы.
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение WRC » Пн, 04 авг 2008, 8:18

Аналогичная проблема у меня с задним бампером. В первый раз подбирали цвет по лючку, однако это совсем не то, что хотелось бы видеть. Он был несколько контрастнее, немного темнее и по оттенку также выделялся в сторону зеленого (машина - фисташковая).
Отправил опять на перекраску. Покрасили, уже цвет стал более серый...отстой! Опять перекраска. Цвет не совпадает. В итоге, забил на это и теперь цвет все же немного, но отличается. Обидно.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Den » Пн, 04 авг 2008, 10:09

fl00r11 писал(а):Многие просто красят наплывом на смежные детали и таким образом удается избежать большой разницы.


красить с переходом еще умть надо)))))


WRC1302 писал(а):Аналогичная проблема у меня с задним бампером. В первый раз подбирали цвет по лючку, однако это совсем не то, что хотелось бы видеть. Он был несколько контрастнее, немного темнее и по оттенку также выделялся в сторону зеленого (машина - фисташковая).
Отправил опять на перекраску. Покрасили, уже цвет стал более серый...отстой! Опять перекраска. Цвет не совпадает. В итоге, забил на это и теперь цвет все же немного, но отличается. Обидно.


эта проблема связана со статическим электричеством, возникающим на пластиковых деталях, снять которое полностью в условиях в которых красят авто кроме как на заводе практически невозможно... поэтому наполнители внутри базы ложатся немного не так как надо, более того стоит учитывать и возможные подложки под базой.... кто то мог использовать белый грунт наполнитель, на каких то деталях он черный....в результате разница после покраски в основном цвете.... ну и заодно все зависит от формы детали... при распыле на стандартных давлениях на плоские детали проблем не возникает... а вот когда деталь округлая, например как бампер, то при окрасе вохдушный поток, т.е поток вохдушно красочной смеси из пистолета образует некоторые завихрения вокруг детали, которые не будут давать пигментам в базе ложиться на те стороны, которыми они должны.... в итоге получам что например одно и тоже зерно металлика ложащееся на разные свои ребра может давать разные оттенки..... но это уже очень сильно зависит от техники покраски маляра и его умений.... ну и от того насколько хорошо колорист с маляром общаются.... так как при подборе краски колорист в идеале должен учитывать возможности маляра, как тот красит, по сухому, мокрым или полумокрым методом и т.д.... нюансов выше крыши
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение fl00r11 » Пн, 04 авг 2008, 10:41

Я экспериментировал с покраской на небольших прямоугольных пластинах. Сразу скажу, что я не маляр - все мои эксперименты чисто хобби.
Выяснилось следующее:
1. покраска на черном и белом грунте давала один и тот же результат
2. количество слоев(проходов пуликом) цвет не меняло
3. увеличивал вязкость краски - особых изменений не увидел

Отсюда вывод: базу нужно затемнять, добавляя в нее черную составляющую(или какую-то еще), т.е намешал, подул на тестовую пластину, дал высохнуть, сравнил, добавил еще пару миллиграмм черной краски, снова подул, снова сравнил и т.д.
Маляры, кот. в сервисах работают вместе с калористами наверно так и делают, либо - наплывом дуть
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение WRC » Пн, 04 авг 2008, 10:58

Den писал(а):эта проблема связана со статическим электричеством, возникающим на пластиковых деталях, снять которое полностью в условиях в которых красят авто кроме как на заводе практически невозможно... поэтому наполнители внутри базы ложатся немного не так как надо, более того стоит учитывать и возможные подложки под базой.... кто то мог использовать белый грунт наполнитель, на каких то деталях он черный....в результате разница после покраски в основном цвете.... ну и заодно все зависит от формы детали... при распыле на стандартных давлениях на плоские детали проблем не возникает... а вот когда деталь округлая, например как бампер, то при окрасе вохдушный поток, т.е поток вохдушно красочной смеси из пистолета образует некоторые завихрения вокруг детали, которые не будут давать пигментам в базе ложиться на те стороны, которыми они должны.... в итоге получам что например одно и тоже зерно металлика ложащееся на разные свои ребра может давать разные оттенки..... но это уже очень сильно зависит от техники покраски маляра и его умений.... ну и от того насколько хорошо колорист с маляром общаются.... так как при подборе краски колорист в идеале должен учитывать возможности маляра, как тот красит, по сухому, мокрым или полумокрым методом и т.д.... нюансов выше крыши


Спасибо что рассказал :)
Я очень долго смотрел, как маляр красил мой бампер, детали другой машины. Дома есть компрессор, собираюсь прикупить краскопульт (тысяч за 6) и попробовать научиться красить. Занятие сложное, но истинные фанаты частенько прибегают к таким средствам выделения своего авто
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение fl00r11 » Пн, 04 авг 2008, 11:06

WRC1302 писал(а):Спасибо что рассказал :)
Я очень долго смотрел, как маляр красил мой бампер, детали другой машины. Дома есть компрессор, собираюсь прикупить краскопульт (тысяч за 6) и попробовать научиться красить. Занятие сложное, но истинные фанаты частенько прибегают к таким средствам выделения своего авто

здесь http://www.refinish-avtolak.ru/forum/ узнаешь много нового по покраске в гаражных условиях
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Den » Пн, 04 авг 2008, 18:22

я бы порекомендовал форум на сайте intercolor.ru , там можно найти ответы на абсолютно все вопросы, люди адекватные, расскажут все начиная от того как подготовить авто к покрасу, как и чем красить, какие краски, краскопульты, и прочее и прочее, в том числе и инфо почему надо красить так или так в зависимости от детали найти можно....

сам вот собираюсь перекрашиваться полностью.... пока изучаю вопросы по формуле нужного мне цвета ну и заодно ищу его аналоги....

Удачи!

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

fl00r11 писал(а):Я экспериментировал с покраской на небольших прямоугольных пластинах. Сразу скажу, что я не маляр - все мои эксперименты чисто хобби.
Выяснилось следующее:
1. покраска на черном и белом грунте давала один и тот же результат
2. количество слоев(проходов пуликом) цвет не меняло
3. увеличивал вязкость краски - особых изменений не увидел

Отсюда вывод: базу нужно затемнять, добавляя в нее черную составляющую(или какую-то еще), т.е намешал, подул на тестовую пластину, дал высохнуть, сравнил, добавил еще пару миллиграмм черной краски, снова подул, снова сравнил и т.д.
Маляры, кот. в сервисах работают вместе с калористами наверно так и делают, либо - наплывом дуть


становиться заметно не на больших плоскостях, а как раз на малых.и под разными углами,.....

по поводу вязкости и количества слоев - металлик одна из самых простых красок..... она прощает очень многое, в том числе и перелить слоев на 10 больше цвет не поменяет))), а вот перлы и хамелеоны..........жесть сплошная
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11