forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ремня ГРМ 1.8T 150 000 Км.

Замена ремня ГРМ 1.8T 150 000 Км.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена ремня ГРМ 1.8T 150 000 Км.

Сообщение two_key » Чт, 07 авг 2008, 22:27

Сейчас пробег 150 000, при ТО 90 было заменено:

Помпа
Ремень ГРМ(установочный комплект)
Натяжитель ремня ГРМ
Ремень генератора
Натяжитель ремня генератора
все оригинал.

Стоит ли при пробеге 150 000 менять ремень генератора и помпу?
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение ailcat » Чт, 07 авг 2008, 22:50

стоит.
хотя бы по принципу "лучше перебздеть, чем недобздеть"
все же лучше заменить еще исправное, чем потом перебирать головку с загнутыми клапанами...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Shurick » Пт, 08 авг 2008, 8:52

ailcat писал(а):стоит.
хотя бы по принципу "лучше перебздеть, чем недобздеть"
все же лучше заменить еще исправное, чем потом перебирать головку с загнутыми клапанами...

Ну, выход помпы из строя или обрыв ремня генератора не приведет, конечно, к таким последствия, но лучше и правда "перебдеть". :wink:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 08 авг 2008, 9:07

ailcat писал(а):стоит.
хотя бы по принципу "лучше перебздеть, чем недобздеть"
все же лучше заменить еще исправное, чем потом перебирать головку с загнутыми клапанами...
- да, но бздить каждые 60 тык это уже перебор.
Откройте мануал - первая замена ремня ГРМ через 180 тык положена. То что в Росии меняют его в 2 раза чаще - ну отлично. Но менять в 3 раза чаще - это уже перебор. Да, за 6 лет что я читаю конфу не помню ни оно случая обрыва ГРМ на AGU.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение two_key » Пт, 08 авг 2008, 10:21

народ, я не про ГРМ, с ГРМ я для себя все решил, я про ремень генератора и про помпу!
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Пт, 08 авг 2008, 10:51

Помпу не надо менять...хотя на сервисе осмотр пущай проведут.....а ремень генератора меняй точно...удачи
Последний раз редактировалось КОЛЯНЫЧ Пт, 08 авг 2008, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение son_in_law » Пт, 08 авг 2008, 11:29

Как раз помпу надо менять ! если она с пластмассовой крыльчаткой. На хепу с металлической. Это верно в том случае если при первой замене грм поставили пластмассовый оригинал.
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Scraber » Вт, 12 авг 2008, 9:49

У меня замена помпы и ремня производились на 90 тыс. км, также как у тебя.

По своему опыту скажу:
ремень ГРМ менял на 183 тыс. км. пробега,
помпа засопливилась на 200 тыс. км. Все запчасти оригинал.
Ремень и ролик генератора ходят примерно по 120 тыс.
У себя на машинке менял на 120 тыс. км. и пока все нормально. пробег перевалил за 200 тыс.

А так тебе конечно решать.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3