forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T или 1.9TDI

1.8T или 1.9TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение wily_bullet » Чт, 24 июл 2008, 9:38

DIM2872 писал(а):Есть ли инфа по АКПП для этих движков на А4. Будут?

автомата на Тур не будет, даже не ждите...

2Vofk, на 1,6 базовую комплектацию не урезали... только на 1,4!!!
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение маньяк2 » Чт, 24 июл 2008, 12:20

Была у меня А4 1,9ТДИ. Супер машина, крайне рекомендую!
маньяк2
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение Vofk » Чт, 24 июл 2008, 13:10

Да, извиняюсь, урезали только для 1.4. Позвонил дилеру, просил заказать вместо 1.8Т дизель, но он сказал, что по срокам официальной информации нету о поступлении дизеля в Россию,поэтому к октябрю-ноябрю скорее всего не удастся привезти. В общем выбрал 1.8Т, буду надеяться, что не подведет.
Vofk
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 15:47

Сообщение SystemFan » Чт, 24 июл 2008, 14:51

маньяк2 писал(а):Была у меня А4 1,9ТДИ. Супер машина, крайне рекомендую!


По-моему, раньше дизелей 1.9 на Шкоде штуки 3-4 варианта было (как SDI без турбо, так и TDI). Один и тот же двигатель в плане диаметра цилиндра и хода поршня, но с разными мощностями. Предлагаемый сейчас не самый мощный вариант
Аватара пользователя
SystemFan
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 9:43
Откуда: Москва, СВАО + Химки

Сообщение vat » Ср, 06 авг 2008, 7:40

интересно было бы узнать про эксплуатацию дизеля зимой
- расход при коротких пробегах(10-15 км)
- скорость прогрева салона
vat
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 5:04
Откуда: Златоуст

Сообщение Vofk » Сб, 09 авг 2008, 15:27

Все-еще мучаюсь с выбором...Может кто тест-драйв в Москве организует на 1.9 тди шкоде или фольце(90 сильном)?Спасибо конечно-же не булькает!
Vofk
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 15:47

Сообщение igors » Сб, 09 авг 2008, 16:12

Vofk писал(а):Все-еще мучаюсь с выбором...Может кто тест-драйв в Москве организует на 1.9 тди шкоде или фольце(90 сильном)?Спасибо конечно-же не булькает!


Обязательно отпишись по результатам тестироваия тоже мучае вопрос 1,9 или 1,8
Аватара пользователя
igors
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 18:07
Откуда: Одесса

Сообщение Viktor M » Пн, 11 авг 2008, 13:17

Vofk писал(а):Все-еще мучаюсь с выбором...Может кто тест-драйв в Москве организует на 1.9 тди шкоде или фольце(90 сильном)?Спасибо конечно-же не булькает!


Если хочешь, приезжай ко мне на Вавилова, дам покататься на своей. Правда, искренне сомневаюсь, что корректно сравнивать переднеприводную пятиступенчатую 90-о сильную машину с полноприводной шестиступенчатой 130-и сильной. :?:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Gektor » Пн, 18 авг 2008, 21:59

Доброго всем времени суток.Тоже стою перед выбором 1,9 дизель либо 1,8 бензин.Периодичность обслуживание дизелей,так же как и бензин сделали через 15 т.км так что экономия дизеля очевидно.Смущает динамика-паспортные 13 секунд до сотни-это жесть,почти как 1,4 бензин.По коробке менеджеры ничего сказать не могут-либо такая как на турбо 1,8 либо от 1,4 и 1,6.Если первое-всё гут,если второе-то не фонтан конечно...Вопрос в первую очередь к владельцам подобных и людей знающих наверняка дизельных агрегатов-разгон реально настолько тупой-либо на практике пошустрее будет?Чиповка-насколько губительна для движка и какую прибавку даёт (в цифрах желаьельно)???
Gektor
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 21:49
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение Egis73 » Пн, 18 авг 2008, 23:14

vat писал(а):интересно было бы узнать про эксплуатацию дизеля зимой
- расход при коротких пробегах(10-15 км)
- скорость прогрева салона


Tdi, 81 kw. v gorodie zimoj 6,5 - 7 ltr.
Аватара пользователя
Egis73
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 20:59

Сообщение Grave_Digger » Пн, 18 авг 2008, 23:26

Gektor писал(а):Доброго всем времени суток.Тоже стою перед выбором 1,9 дизель либо 1,8 бензин.Периодичность обслуживание дизелей,так же как и бензин сделали через 15 т.км так что экономия дизеля очевидно.Смущает динамика-паспортные 13 секунд до сотни-это жесть,почти как 1,4 бензин.По коробке менеджеры ничего сказать не могут-либо такая как на турбо 1,8 либо от 1,4 и 1,6.Если первое-всё гут,если второе-то не фонтан конечно...Вопрос в первую очередь к владельцам подобных и людей знающих наверняка дизельных агрегатов-разгон реально настолько тупой-либо на практике пошустрее будет?Чиповка-насколько губительна для движка и какую прибавку даёт (в цифрах желаьельно)???


По чипу смотри здесь: http://upsolute.ru/index.php?page=chipD ... _id1=Skoda

А по коробке ХЗ раньше была такая же как и в 1.8Т даже на 1.8Т от 1.9ТДИ (Только не знаю от какой точно 110 или 90)чтоб снизить обороты/расход бенза на скоростях 100+ ставят коробку целиком или 5 передачу, в тюнинхе был фотоотчетец :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Gektor » Вт, 19 авг 2008, 15:51

А динамика насколько улучшится после тюнинга?
Gektor
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 21:49
Откуда: Rostov-on-Don

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9