helix писал(а):Хорошо, просто диагностика в ТМ показала ошибки по этим датчикам есть распечатка.
Дык! С этим ни кто не спорит....
Я как-то уже писал, что легковой автомибиль несколько отличается от МИГ-29, т.е. системы управления у автомобиля единичны, в тоже время, как у самолета они дублированы, и зачастую по несколько раз. Таким образом, СУД автомобиля, в отличие от самолета, имеет крайне скудные возможности самодиагностики, т.к. не с чем сравнивать. Сравнением и интерпритаций показаний в случае диагностики автомобиля занимается ЧЕЛОВЕК, т.е. диагност.... дальше всё банально: человеческий фактор и бла, бла, бла.
Я не сомниваюсь в компетентности Дика (Дениса, основного диагноста ТМа), но остается вопрос интерпретации тех или иных кодов неисправности. В данном случае, ЭБУ фиксирует расхождение в показаниях ВМТ по G40 (Холл) и G28 (ДЧВКВ). И до тех пор, пока визуально не проверишь механику сказать нельзя, толи врет какой-то из двух датчиков, толи сбиты фазы. На это надо потратить время, и если Денис смотрел машину 10-15 мин, то надо быть ясновидящем, для того, что бы точно устновить точную причину. То, что изложено в твоем первом посте - это предположения, которые следует как минимум проверить.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811