forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 5 месяцев и 5 дней

5 месяцев и 5 дней

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение EXTREL » Пн, 15 сен 2008, 19:41

Автор поздравляю,особенно респект за терпение!!!!!немного оффа...за пару месяцов владения об Окташе сложилось впечатление,что это недоработанный автомобиль,берем тот же просвет,17 см официально,неужели никак нельзя было с передком что-нибудь сделать?!? :( ,ну и так далее КПП,мелочи по салону..они же скрипы всякие,задняя панелька над номерами,кот. плавится от лампочек...хотя не будь всего этого,то это уже наверно был бы не Тур и даже не Шкода)))
Аватара пользователя
EXTREL
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 18:38
Откуда: Москоу-сити

Сообщение Sashko » Пн, 15 сен 2008, 20:55

Davidoff писал(а):Клиренсом доволен, отсюда и зимняя кличка "Комнатный Джип"! :lol:


А я где Нексией цеплял (защитой), там и Шкодкой цепляю. Думал, что повыше будет, ан нет... :?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Davidoff » Пн, 15 сен 2008, 22:43

Sashko писал(а):А я где Нексией цеплял (защитой), там и Шкодкой цепляю. Думал, что повыше будет, ан нет... :?

Видимо тут ИМХО рулит! :lol: Т.к. как раз после нексии такое ощущение, что раза в полтора больше стал просвет! :) Ну и засадить ее зимой надо постараться! 8)
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Алхимус » Пн, 15 сен 2008, 23:01

Davidoff писал(а):Клиренсом доволен, отсюда и зимняя кличка "Комнатный Джип"! :lol:


Клиренс - это конечно хорошо, но на грунте и скользком снегу Октавия так себе. После своего богатырского "Святогора", который по бездорожью грёб, как трактор, удивился, когда моя серебрянная красавица наглухо забуксовала на безобидном грунте. Тем более стало обидно, когда её стали толкать двое спереди и оставили приличную вмятину на ребре жёсткости капота. Так что, господа- граждане, особо не обольщайтесь насчёт проходимости. Это однозначно машина для приличных дорог.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Вт, 16 сен 2008, 6:12

Davidoff писал(а):Клиренсом доволен, отсюда и зимняя кличка "Комнатный Джип"! :lol:


Прошлую зиму успешно отъездил?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Алхимус писал(а):Клиренс - это конечно хорошо, но на грунте и скользком снегу Октавия так себе..


Многое зависит от резины. а еще может ты с новенькой машиной больше осторожничаешь, чем с предыдущей...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Dmitri » Вт, 16 сен 2008, 10:14

EXTREL писал(а):Автор поздравляю,особенно респект за терпение!!!!!немного оффа...за пару месяцов владения об Окташе сложилось впечатление,что это недоработанный автомобиль,берем тот же просвет,17 см официально,неужели никак нельзя было с передком что-нибудь сделать?!? :( ,ну и так далее КПП,мелочи по салону..они же скрипы всякие,задняя панелька над номерами,кот. плавится от лампочек...хотя не будь всего этого,то это уже наверно был бы не Тур и даже не Шкода)))

последняя фраза все ставит на свои места - это была бы бора и стоила бы она как бора.. :)
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5