forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не катализатор! Лампочка погасла....

Не катализатор! Лампочка погасла....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Alexbell » Пт, 26 сен 2008, 6:05

Sashko писал(а):
stas ravvin писал(а):Там есть фраза про 2/3 от максимальных оборотов
на BCA это получается как раз 3500.

3/4 шкалы.
До красной зоны 6000 об/мин.
Соответственно, обкаточный порог 4500 об/мин.

У меня 1.8Т ARX красная шкала начинается от 6500 об/мин, следовательно 3/4 это 4875 об/мин.
Достаточно ли будет для нормальной эксплуатации движка в городе при разгоне переключаться с 1 на 2 при 4000об/мин со 2 на 3 при 4000-4500 (а это уже 50-55 км/час, то есть практически постоянно ездить по городу на оборотах 3500-4500 и на 2 передаче 45-60 км/час) и лишь изрезка включать 3 передачу при движении на пустых трассах? При 4500 об/мин скорость составит примерно 90 км/час.
Alexbell
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 16 май 2008, 7:32
Откуда: Ханты-Мансийский АО - Югра

Сообщение u440 » Пт, 26 сен 2008, 9:50

Alexbell писал(а):
Sashko писал(а):
stas ravvin писал(а):Там есть фраза про 2/3 от максимальных оборотов
на BCA это получается как раз 3500.

3/4 шкалы.
До красной зоны 6000 об/мин.
Соответственно, обкаточный порог 4500 об/мин.

У меня 1.8Т ARX красная шкала начинается от 6500 об/мин, следовательно 3/4 это 4875 об/мин.
Достаточно ли будет для нормальной эксплуатации движка в городе при разгоне переключаться с 1 на 2 при 4000об/мин со 2 на 3 при 4000-4500 (а это уже 50-55 км/час, то есть практически постоянно ездить по городу на оборотах 3500-4500 и на 2 передаче 45-60 км/час) и лишь изрезка включать 3 передачу при движении на пустых трассах? При 4500 об/мин скорость составит примерно 90 км/час.


Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочёл мануал про обкатку. Там сказано не крутить выше чем 3/4 от оборотов, необходимых для переключения на следующую передачу.
Если исходить из того, что переключаться лучше на максимальном моменте, то для BFQ это получается:
3/4 * 3800 = 3100 об/мин.

Т.е. обкаточный режим для "1.6 75 kW EU4" - так в руководстве обозван BFQ (по моим предположениям) получается следующим: не превышать 3500 об/мин.

Вот такие мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение BAS » Пт, 26 сен 2008, 10:06

u440 писал(а):Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочёл мануал про обкатку. Там сказано не крутить выше чем 3/4 от оборотов, необходимых для переключения на следующую передачу.
Если исходить из того, что переключаться лучше на максимальном моменте, то для BFQ это получается:
3/4 * 3800 = 3100 об/мин.

Исходя из чего ты делаешь предположение, что переключаться надо на максимальном моменте? А не на максимальной мощности, например.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение u440 » Пт, 26 сен 2008, 10:50

BAS писал(а):Исходя из чего ты делаешь предположение, что переключаться надо на максимальном моменте? А не на максимальной мощности, например.


Наверное из здравого смысла, ибо больше не из чего - я не инженер-автомобилист.

На максимальном моменте это легче всего для двигателя, так как присутствует максимальная "тяга".

"Я так думаю!" (с)
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение stas ravvin » Пн, 06 окт 2008, 15:57

pridurok писал(а):Уважаемый господин stas ravvin!

Вы же не в ресторане, где Вам принесли черную икру, вместо заказанной красной.

Не выполнили Ваш заказ, а зачем кричать, что красная икра слишком соленая.

Уважаемый господин u440!

Если Вы, в имеющемся московском потоке переключитесь с 1 на 2 при 3500 об./мин., то разгон на 2-ой начнете с 1500-1750 об/мин. Это допустимо, но нежелательно. При переключении при 4500 об/мин падение оборотов будет до 2300- 2520 (в зависимости от скорости переключения передачи) - уже лучше.

Поскольку придурок Вам порядком надоел и теорией (которую нужно изучать) и практикой (которую надобно осваивать), да еще и неправильным общением с княжескими особами, представляется целесообразным помолчать и не писать в постах того, что Вам не любо.

Вам и всем Вашим соратникам по оружию и мыслям -СПАСИБО.

у меня BCA и поток питерский, поэтому при переключении с 1 на 2 при 2700-2800 обороты падают до 2000-2100. А свыше 3000 есть смысл ехать только на 5. Кстати при таком режиме масло доливать не приходиться вообще. Любители же крутить до красной зоны постоянно жалуются на форуме про жор масла.
Все эти рассуждения имеют смысл на механике. Интересно на каких оборотах переключаются автоматы и роботы (DSG).
Cудя по обзорам - если не использовать спорт режим и квик даун - то весьма на достаточно низких Врядли инженеры ВАГа рассчитывали их на неправильные режимы работы двигателя
http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=322
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4