IQ-1000000 писал(а):Эх, горячие парни!
Давайте все-таки выясним у автора историю его машинки, как ее угораздило на такой "подвиг"?
А то чего-то действительно форум чернеет... (история с Фабией, на которой при 100000 оторвало шляпку клапана и все в мясо, например)
Уважаемый господин IQ-1000000!
Вообще-то двигатель АЕЕ относится к категории "вечных двигателей" VW. При правильной и грамототной эксплуатации - 500 000 км пробега с к-л незначительным ремонтом (маслосъемные колпачки, сальники, цепь привода маслонасоса до 2000 г.в.) не предел.
В данном случае реальны 2 варианта:
1. Если машина куплена не новой - была проблема с давлением масла: (упущен уровень) или маслонасосом (поломка) или с залитым маслом (загрязнение маслоприемника). В результате чего потребовалась замена вкладышей коленвала. Либо заменили только шатунные (как правило, шатунные - больше страдают), либо шатунные и коренные. Однако последние меняли без снятия коленвала и промывки его полостей. В итоге самазка упорных полуколец (заменненных или даже нет) ухудшилась. Вскрытие все покажет.
2. Старый или новый владелец постоянно (держал) держит нажатой педаль сцепления между выключением/включением передач при остановках или при движении. - в результате износились полукольца удерживающие коленвал от осевого перемещения.
Чудеса, до и только.
Спасибо.