forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сцепление

сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение pridurok » Вт, 06 май 2008, 12:30

IQ-1000000 писал(а):Эх, горячие парни!
Давайте все-таки выясним у автора историю его машинки, как ее угораздило на такой "подвиг"?
А то чего-то действительно форум чернеет... (история с Фабией, на которой при 100000 оторвало шляпку клапана и все в мясо, например :? )


Уважаемый господин IQ-1000000!

Вообще-то двигатель АЕЕ относится к категории "вечных двигателей" VW. При правильной и грамототной эксплуатации - 500 000 км пробега с к-л незначительным ремонтом (маслосъемные колпачки, сальники, цепь привода маслонасоса до 2000 г.в.) не предел.

В данном случае реальны 2 варианта:

1. Если машина куплена не новой - была проблема с давлением масла: (упущен уровень) или маслонасосом (поломка) или с залитым маслом (загрязнение маслоприемника). В результате чего потребовалась замена вкладышей коленвала. Либо заменили только шатунные (как правило, шатунные - больше страдают), либо шатунные и коренные. Однако последние меняли без снятия коленвала и промывки его полостей. В итоге самазка упорных полуколец (заменненных или даже нет) ухудшилась. Вскрытие все покажет.

2. Старый или новый владелец постоянно (держал) держит нажатой педаль сцепления между выключением/включением передач при остановках или при движении. - в результате износились полукольца удерживающие коленвал от осевого перемещения.

Чудеса, до и только.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Allbertik » Пн, 19 май 2008, 21:26

у мну вопрос.. а вот сцепление у всех высоко или как? на 2109 у меня так было до того как старое сцепление поменял... ход педали сцепления мне кажеться великоват....
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение oster » Пн, 19 май 2008, 22:52

Offtop
г-н pridurok
позвольте заметить.
ресурс в 500 т и на AKL, BFQ объявляют.
только оговаривают: эксплуатация ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РАЗРЕШЁНОГО СКОРОСТНОГО РЕЖИМА. это в городе 60 , за городом 90-110.
такие режимы не предпологают быстрых разгонов и высоких оборотов двигателя.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Shura1971 » Вт, 20 май 2008, 5:47

pridurok писал(а):2. Старый или новый владелец постоянно (держал) держит нажатой педаль сцепления между выключением/включением передач при остановках или при движении. - в результате износились полукольца удерживающие коленвал от осевого перемещения.

А можно с этого места подробнее? То есть, останавливаясь, скажем, на светофоре правильно каждый раз переключаться на нейтралку?
Аватара пользователя
Shura1971
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 18:11
Откуда: Yurga

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 20 май 2008, 7:03

Shura1971 писал(а):
pridurok писал(а):2. Старый или новый владелец постоянно (держал) держит нажатой педаль сцепления между выключением/включением передач при остановках или при движении. - в результате износились полукольца удерживающие коленвал от осевого перемещения.

А можно с этого места подробнее? То есть, останавливаясь, скажем, на светофоре правильно каждый раз переключаться на нейтралку?
- это не то что прописная истина, а вопрос, который в приличном обществе и задавать-то неприлично. :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Shura1971 » Вт, 20 май 2008, 17:38

Лёлиг 1.8T писал(а): - это не то что прописная истина, а вопрос, который в приличном обществе и задавать-то неприлично. :)

ну вот... Век живи - век учись :oops:
Аватара пользователя
Shura1971
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 18:11
Откуда: Yurga

Сообщение Brabus » Ср, 21 май 2008, 11:17

А можно с этого места подробнее? То есть, останавливаясь, скажем, на светофоре правильно каждый раз переключаться на нейтралку?[/quote]прикольно,на этом форуме не только нужное можно подчерпнуть но и от души посмеяться.:-):-):-):-):-)
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение mdm123 » Сб, 21 июн 2008, 18:13

hip писал(а):
SinnerLike писал(а):
Кстати, может кому пригодится, из-за этих же колец, машина может дергаться при трогании.

по какой причине?
чуть подробнее можно?
спс


да, очень бы хотелось услышать поподробнее по данному вопросу :?: и дергаться может только при трогании или при переключении к примеру на ходу :?:
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение SinnerLike » Пн, 13 окт 2008, 17:56

hip писал(а):
SinnerLike писал(а):
Кстати, может кому пригодится, из-за этих же колец, машина может дергаться при трогании.

по какой причине?
чуть подробнее можно?
спс


Давно я тут не был....
По вопросу: Коленвал начинает "бегать" вперед-назад.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Danik » Вт, 14 окт 2008, 11:55

а как не держать сцепление перед выключением и включением передачи
Danik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 16:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Justas » Вт, 14 окт 2008, 12:45

Danik писал(а):а как не держать сцепление перед выключением и включением передачи

Купить автомат. Там сцепление жать не надо, но с непривычки можно по тормозу левой лупить.
Суперб 2003. 2,0 (115), МКП, Комфорт +допы. апрель 2008г.
Тур 2008. 1,4 (75), МКП, База, сентябрь 2008г.
Justas
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 15:08
Откуда: Калининград

Сообщение S-and-R » Вт, 14 окт 2008, 14:20

Danik писал(а):а как не держать сцепление перед выключением и включением передачи

Имеется в виду не удерживать педаль сцепления нажатой.
Проследите за собой в вялотекущих пробках, скорее всего вы включаете первую передачу и едете играя сцеплением, когда поток встает вы выжимаете сцепление и ждете когда снова надо ехать.
Как я понимаю это и есть вред. Особенно если так ездить часто, желательно не лениться и выключать передачу и ОТПУСКАТЬ сцепление.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Danik » Вт, 14 окт 2008, 19:51

S-and-R писал(а):
Danik писал(а):а как не держать сцепление перед выключением и включением передачи

Имеется в виду не удерживать педаль сцепления нажатой.
Проследите за собой в вялотекущих пробках, скорее всего вы включаете первую передачу и едете играя сцеплением, когда поток встает вы выжимаете сцепление и ждете когда снова надо ехать.
Как я понимаю это и есть вред. Особенно если так ездить часто, желательно не лениться и выключать передачу и ОТПУСКАТЬ сцепление.

ну с учетом как у нас включается 1-я передача, быстро рука устаёт))
единственная дурная привычка это когда на развязку уходишь в поворот входишь на сцепление, вот это плохо, хоть и 6 лет за рулем)))
Danik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 16:47
Откуда: Москва, СВАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6