Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SERGEYKA писал(а):ситуация...машинка А4 1,6 декабрь 2007г летом проблем небыло с пуском т.к. эксплуатировалась постоянно и акб подзаряжалась постоянно от генератора, сейчас в силу обстоятельств выезжаю раз в неделю и АКБ подсела и была проблема с пуском (не завелась...подзарядил малым током не снимаю АКБ все ок), в мануале про заряд АКБ и быстрый и постепенный написано...про пуск с помощью АКБ другого авто тоже написано, а что на счет пусковых усторойств? нет ли каких тонкостей или аналогично схеме при пуске с другого авто? допустим чтобы не ждать зарядки АКБ а осуществить запуск при помощи пускового устройства? поиск юзал...ничего ненашел... в идеале понимаю что акб нужно без спешки нормально зарядить...[/b]
sasha66 писал(а):Если Ваше зарядное устройство способно выдать ток, необходимый для стартера, то почему бы нет? Тока боюсь, что таких пусковых Вы фик найдете- там провода должны быть толщиной в палец.
SERGEYKA писал(а): допустим чтобы не ждать зарядки АКБ а осуществить запуск при помощи пускового устройства?
... в идеале понимаю что акб нужно без спешки нормально зарядить...[/b]
Vivat!San писал(а):Никаких особых хитростей вроде как нет, сначала цепляешь положительную клемму, потом отрицательную.
Vivat!San писал(а): Провода как раз с палец и есть толщиной и что в этом такого? )
sasha66 писал(а):Ничего.
Обычное зарядное устройство (тем более дешевое) не способно выдать ток, необходимый стартеру. Для этого необходимо наличие в нем накопителя. Затолкать вовнутрь батарею конденсаторов можно, но емкость их должна быть весьма приличной, чтобы крутить стартер по несколько секунд. Как долго они проживут при регулярном использовании - вопрос.
Альтернативный вариант - всунуть вовнутрь аккумуляторную батарею. В этом случае возникает вопрос в целесообразности использования пускового устройства в сравнении со штатным аккумулятором.
ИМХО, конечно.
Vivat!San писал(а):У меня именно пусковое, представляет из себя батарею способную кратковременно выдавать необходимый для запуска двигателя ток.
Соответственно весит значительно меньше, чем стандартный свинцовый аккумулятор.
Как и все батареи не любит быть разряженной, поэтому после её использования необходимо подзарядить и дальше можно возить в багажнике.
Vivat!San писал(а):У меня именно пусковое, представляет из себя батарею способную кратковременно выдавать необходимый для запуска двигателя ток.
Соответственно весит значительно меньше, чем стандартный свинцовый аккумулятор.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8