forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - запуск двигателя пуско-зарядным устройством?

запуск двигателя пуско-зарядным устройством?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

запуск двигателя пуско-зарядным устройством?

Сообщение SERGEYKA » Вт, 11 ноя 2008, 0:15

ситуация...машинка А4 1,6 декабрь 2007г летом проблем небыло с пуском т.к. эксплуатировалась постоянно и акб подзаряжалась постоянно от генератора, сейчас в силу обстоятельств выезжаю раз в неделю и АКБ подсела и была проблема с пуском (не завелась...подзарядил малым током не снимаю АКБ все ок), в мануале про заряд АКБ и быстрый и постепенный написано...про пуск с помощью АКБ другого авто тоже написано, а что на счет пусковых усторойств? нет ли каких тонкостей или аналогично схеме при пуске с другого авто? допустим чтобы не ждать зарядки АКБ а осуществить запуск при помощи пускового устройства? поиск юзал...ничего ненашел... в идеале понимаю что акб нужно без спешки нормально зарядить...[/b]
SERGEYKA
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 23:57

Re: запуск двигателя пуско-зарядным устройством?

Сообщение sasha66 » Вт, 11 ноя 2008, 11:14

SERGEYKA писал(а):ситуация...машинка А4 1,6 декабрь 2007г летом проблем небыло с пуском т.к. эксплуатировалась постоянно и акб подзаряжалась постоянно от генератора, сейчас в силу обстоятельств выезжаю раз в неделю и АКБ подсела и была проблема с пуском (не завелась...подзарядил малым током не снимаю АКБ все ок), в мануале про заряд АКБ и быстрый и постепенный написано...про пуск с помощью АКБ другого авто тоже написано, а что на счет пусковых усторойств? нет ли каких тонкостей или аналогично схеме при пуске с другого авто? допустим чтобы не ждать зарядки АКБ а осуществить запуск при помощи пускового устройства? поиск юзал...ничего ненашел... в идеале понимаю что акб нужно без спешки нормально зарядить...[/b]

Если Ваше зарядное устройство способно выдать ток, необходимый для стартера, то почему бы нет? Тока боюсь, что таких пусковых Вы фик найдете :( - там провода должны быть толщиной в палец. :)
В проклятом савецком прошлом на дизелях стояла резервная система пуска воздухом из специательных баллонов - это реально. Но вряд ли Вы станете таскать с собой в габажнике баллон с воздухом.

Хотя, чесгря, батарея, издохшая всего за год, внушает опасения: либо батарею, либо цепь заряда - ффтопку, ИМХО, конечно.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Vivat!San » Вт, 11 ноя 2008, 11:27

Никаких особых хитростей вроде как нет, сначала цепляешь положительную клемму, потом отрицательную.
Покрутил секунд 6-8, не заводится, подождал минуту, потом ещё.
Когда заведётся отсоединил клеммы в обратной последовательности и всё.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Re: запуск двигателя пуско-зарядным устройством?

sasha66 писал(а):Если Ваше зарядное устройство способно выдать ток, необходимый для стартера, то почему бы нет? Тока боюсь, что таких пусковых Вы фик найдете :( - там провода должны быть толщиной в палец. :)

Без проблем нашёл в обычном гипермаркете, стоило около 3 тыс., покупал 2 года назад. Провода как раз с палец и есть толщиной и что в этом такого? )
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: запуск двигателя пуско-зарядным устройством?

Сообщение Radja » Вт, 11 ноя 2008, 11:33

SERGEYKA писал(а): допустим чтобы не ждать зарядки АКБ а осуществить запуск при помощи пускового устройства?
... в идеале понимаю что акб нужно без спешки нормально зарядить...[/b]

В советстком прошлом несколько лет пользовался зимой пуско-зарядным устройством. Полумертвый аккумулятор при этом служил еще какое-то время. Но это было во времена, когда купить аккумулятор была большая проблема (или очень большая).
При таком пуске желательно после того как двигатель заведется выключить устройство, так как ток оно дает огромный и аккумулятор может закипеть.
А вообще, ежели аккумулятор не способен завести машину при плюсовой температуре и однократная зарядка не помогла,
рекомендую поменять аккумулятор однозначно.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение sasha66 » Вт, 11 ноя 2008, 12:22

Vivat!San писал(а):Никаких особых хитростей вроде как нет, сначала цепляешь положительную клемму, потом отрицательную.

Отрицательную рекомендуется цеплять прямиком к массе автомобиля во избежание искрения и проч.

Vivat!San писал(а): Провода как раз с палец и есть толщиной и что в этом такого? )

Ничего.
Обычное зарядное устройство (тем более дешевое) не способно выдать ток, необходимый стартеру. Для этого необходимо наличие в нем накопителя. Затолкать вовнутрь батарею конденсаторов можно, но емкость их должна быть весьма приличной, чтобы крутить стартер по несколько секунд. Как долго они проживут при регулярном использовании - вопрос.
Альтернативный вариант - всунуть вовнутрь аккумуляторную батарею. В этом случае возникает вопрос в целесообразности использования пускового устройства в сравнении со штатным аккумулятором.

ИМХО, конечно.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Vivat!San » Вт, 11 ноя 2008, 12:49

sasha66 писал(а):Ничего.
Обычное зарядное устройство (тем более дешевое) не способно выдать ток, необходимый стартеру. Для этого необходимо наличие в нем накопителя. Затолкать вовнутрь батарею конденсаторов можно, но емкость их должна быть весьма приличной, чтобы крутить стартер по несколько секунд. Как долго они проживут при регулярном использовании - вопрос.
Альтернативный вариант - всунуть вовнутрь аккумуляторную батарею. В этом случае возникает вопрос в целесообразности использования пускового устройства в сравнении со штатным аккумулятором.
ИМХО, конечно.

У меня именно пусковое, представляет из себя батарею способную кратковременно выдавать необходимый для запуска двигателя ток.
Соответственно весит значительно меньше, чем стандартный свинцовый аккумулятор.
Как и все батареи не любит быть разряженной, поэтому после её использования необходимо подзарядить и дальше можно возить в багажнике.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Сообщение Shav » Вт, 11 ноя 2008, 12:55

Vivat!San писал(а):У меня именно пусковое, представляет из себя батарею способную кратковременно выдавать необходимый для запуска двигателя ток.
Соответственно весит значительно меньше, чем стандартный свинцовый аккумулятор.
Как и все батареи не любит быть разряженной, поэтому после её использования необходимо подзарядить и дальше можно возить в багажнике.


Интересная штука у Вас, просто тут знакомому на днях акорд заводили, так ребята из сервиса прикатили пускозарядное устройство оно как раз размером с половину богажника в октавии.
Shav
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Vivat!San » Вт, 11 ноя 2008, 13:17

Просто они бывают разные.
Думаю моим двигатель грузовика не запустишь, а тем который видели Вы наверно можно.
Может как то так?
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Сообщение Radja » Ср, 12 ноя 2008, 16:40

Vivat!San писал(а):У меня именно пусковое, представляет из себя батарею способную кратковременно выдавать необходимый для запуска двигателя ток.
Соответственно весит значительно меньше, чем стандартный свинцовый аккумулятор.

Любопытный девайс. Только непонятно в чем отличие от аккумулятора? Т.е. в чем его прелесть?
Я встречал и эксплуатировал пуско-зарядные устройства в виде достаточно примитивного трансформатора. Больше размером, чем обычное зарядное, но не более, чем портативный сварочный аппарат на 220.
А вообще повторюсь. Все приспособления для дублирования аккумулятора предназначены и имеют смысл в очень жестких условиях (сильно отрицательных температурах). Если аккумулятор не выполняет свои функции в обычных условиях (включая минус десять-пятнадцать), то либо ему хана, либо неисправен генератор.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8