Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Это не электромагнитный клапан ,а нагреватель.В качестве клапана в этом патрубке используется резиновая мембрана.Можно поставиь патрубок без нагревателя,мембрана в нем всеравно будет.Разъем с нагревателяВитлик555 писал(а):Выявили что этот клапан не рабочий и воздух поступает во впускной колектор мимо дросельной заслонки. нам предложили поставить точно такой же патрубок на без этого датчика.Кто может подсказать можно ли это сделать и тогда куда девать эти два контакта которые подходят к этому датчику.![]()
![]()
Serj-77 писал(а):Это не электромагнитный клапан ,а нагреватель.В качестве клапана в этом патрубке используется резиновая мембрана.Можно поставиь патрубок без нагревателя,мембрана в нем всеравно будет.Разъем с нагревателяВитлик555 писал(а):Выявили что этот клапан не рабочий и воздух поступает во впускной колектор мимо дросельной заслонки. нам предложили поставить точно такой же патрубок на без этого датчика.Кто может подсказать можно ли это сделать и тогда куда девать эти два контакта которые подходят к этому датчику.![]()
![]()
(вы его ошибочно называете датчиком) просто оставить висеть в воздухе.Ошибка по моему заноситься не будет.(Посмотрите перечень
ошибок мотора АКЛ,БФК...)
Витлик555 писал(а):Ну как я понимаю мне провода которые подходят к этому датчику просто надо заизолировать и не к чему не подключать и никаких ошибок не должно быть. или скорей всего его надо чем нибудь перемкнуть чтоб ошибок не было
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6