forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вентеляция картерных газов!!!!! помогите

Вентеляция картерных газов!!!!! помогите

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вентеляция картерных газов!!!!! помогите

Сообщение Витлик555 » Сб, 08 ноя 2008, 23:28

Помогите что за электро датчик стоит на патрубке вентиляции картерных газов и принцип его работы???? машина шкода октавия (2003) двигатель акл 1,6
Витлик555
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:19
Откуда: Г.Шатура

Сообщение 45жэка » Вс, 09 ноя 2008, 22:36

А в чем проблема?Интересно?Может быть там просто обратный клапан?
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Витлик555 » Пн, 10 ноя 2008, 20:48

Это понятно что клапан а принцып его работы? там идут два провода ,что это за провода ? и связаны они с мазгами или с чем то другим.
Витлик555
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:19
Откуда: Г.Шатура

Сообщение Serj-77 » Вт, 11 ноя 2008, 10:54

Я думаю что это резистор для подогрева. Обозначают его N 79.
Он присутствует не на всех авто.По этка воздуховод с резистором предназначен для холодного климата.Подключается конечно "мозгами",
можете посмотреть схему.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Витлик555 » Вт, 11 ноя 2008, 20:32

Выявили что этот клапан не рабочий и воздух поступает во впускной колектор мимо дросельной заслонки. нам предложили поставить точно такой же патрубок на без этого датчика.Кто может подсказать можно ли это сделать и тогда куда девать эти два контакта которые подходят к этому датчику. :?: :?: :?:
Витлик555
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:19
Откуда: Г.Шатура

Сообщение Serj-77 » Ср, 12 ноя 2008, 11:36

Витлик555 писал(а):Выявили что этот клапан не рабочий и воздух поступает во впускной колектор мимо дросельной заслонки. нам предложили поставить точно такой же патрубок на без этого датчика.Кто может подсказать можно ли это сделать и тогда куда девать эти два контакта которые подходят к этому датчику. :?: :?: :?:
Это не электромагнитный клапан ,а нагреватель.В качестве клапана в этом патрубке используется резиновая мембрана.Можно поставиь патрубок без нагревателя,мембрана в нем всеравно будет.Разъем с нагревателя
(вы его ошибочно называете датчиком) просто оставить висеть в воздухе.Ошибка по моему заноситься не будет.(Посмотрите перечень
ошибок мотора АКЛ,БФК...)
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение hip » Ср, 12 ноя 2008, 13:10

Serj-77 писал(а):
Витлик555 писал(а):Выявили что этот клапан не рабочий и воздух поступает во впускной колектор мимо дросельной заслонки. нам предложили поставить точно такой же патрубок на без этого датчика.Кто может подсказать можно ли это сделать и тогда куда девать эти два контакта которые подходят к этому датчику. :?: :?: :?:
Это не электромагнитный клапан ,а нагреватель.В качестве клапана в этом патрубке используется резиновая мембрана.Можно поставиь патрубок без нагревателя,мембрана в нем всеравно будет.Разъем с нагревателя
(вы его ошибочно называете датчиком) просто оставить висеть в воздухе.Ошибка по моему заноситься не будет.(Посмотрите перечень
ошибок мотора АКЛ,БФК...)

все верно!
и ошибки впамяти не будет.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Витлик555 » Ср, 12 ноя 2008, 20:53

сегодня купил новый патрубок но без этого самого нагревателя завтро установлю :D . Ну как я понимаю мне провода которые подходят к этому датчику просто надо заизолировать и не к чему не подключать и никаких ошибок не должно быть :) . или скорей всего его надо чем нибудь перемкнуть чтоб ошибок не было :?:
Витлик555
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:19
Откуда: Г.Шатура

Сообщение Serj-77 » Чт, 13 ноя 2008, 8:26

Витлик555 писал(а):Ну как я понимаю мне провода которые подходят к этому датчику просто надо заизолировать и не к чему не подключать и никаких ошибок не должно быть :) . или скорей всего его надо чем нибудь перемкнуть чтоб ошибок не было :?:

Вам написали что и как делать.Это совсем не сложно ,зачем переспрашивать,неужели непонятно.
П.С. Если есть такое сильное желание чего нибудь замкнуть,то от старого патрубка отломай нагреватель,воткни в разъем и спрячь куда нибудь.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6