Ситуация, вкратце, такова. Ехал-ехал по трассе, вдруг хоп! - на гашетку тапкой давлю, а машина не то что, не ускоряется, а еще и замедляется. Остановился на обочине, движок на холостых работает нормально, на гашетку давлю - ноль эмоций, обороты застыли на холостых и движок на нажатие педали газа не реагирует. Прикинул - либо тросик привода педали газа накрылся (если привод тросовый), либо потенциометр (если педаль электронная), либо хрен его знает чо. Скорее всего, второй вариант, но не факт. Заглушил, завел - та же фигня. Чо-та посидел, подумал, подоткнул первую и поехал. На холостых. Так, переключаясь, добрался до пятой передачи, скорость где-то 65-70 км/ч, и покатил до Рязани (куда, собственно и направлялся), благо до нее оставалось километров 15. Приехал, поставил у тестя во дворе, и теперь сижу - репу чешу: чо делать-то? Машина в Рязани, я в Мытищах. Ехать и ставить ее там на диагностику, потом возвращаться в Москву за запчастями - геморно. Да и сервис не будет у себя машину держать, пока я запчасти найду, да и сервисы в Рязани не особо адекватные - уже проходили это. Мож чо посоветуете дельного, куплю здесь з/ч, поеду в Рязань, и либо сразу с з/ч в сервис, либо сам у тестя в гараже пошаманю. Кароч, поможите, люди добрые!
Исходные данные: Octavia'98, движок AGR 1,9TDi
ЗЫ. Поиск по форуму особых результатов не дал. Самое близкое по теме, что нашел, вот это:
гнать таких "умных" официалов в шею.
на самом деле (про А4):
AEE, AEH,AKL, AGN, AGU, ARZ, ARX, AUM, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ - тросик
AXP, BCA, AVU, BFQ, AUQ - электронная педаль.
проверено лично на AEH - тросик, а не "электронная педаль газа".