forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia'98 не реагирует на педаль газа

Octavia'98 не реагирует на педаль газа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Octavia'98 не реагирует на педаль газа

Сообщение keshon » Ср, 12 ноя 2008, 22:42

Иииииииииздрасьте, уважаемые!
Ситуация, вкратце, такова. Ехал-ехал по трассе, вдруг хоп! - на гашетку тапкой давлю, а машина не то что, не ускоряется, а еще и замедляется. Остановился на обочине, движок на холостых работает нормально, на гашетку давлю - ноль эмоций, обороты застыли на холостых и движок на нажатие педали газа не реагирует. Прикинул - либо тросик привода педали газа накрылся (если привод тросовый), либо потенциометр (если педаль электронная), либо хрен его знает чо. Скорее всего, второй вариант, но не факт. Заглушил, завел - та же фигня. Чо-та посидел, подумал, подоткнул первую и поехал. На холостых. Так, переключаясь, добрался до пятой передачи, скорость где-то 65-70 км/ч, и покатил до Рязани (куда, собственно и направлялся), благо до нее оставалось километров 15. Приехал, поставил у тестя во дворе, и теперь сижу - репу чешу: чо делать-то? Машина в Рязани, я в Мытищах. Ехать и ставить ее там на диагностику, потом возвращаться в Москву за запчастями - геморно. Да и сервис не будет у себя машину держать, пока я запчасти найду, да и сервисы в Рязани не особо адекватные - уже проходили это. Мож чо посоветуете дельного, куплю здесь з/ч, поеду в Рязань, и либо сразу с з/ч в сервис, либо сам у тестя в гараже пошаманю. Кароч, поможите, люди добрые!
Исходные данные: Octavia'98, движок AGR 1,9TDi

ЗЫ. Поиск по форуму особых результатов не дал. Самое близкое по теме, что нашел, вот это:
гнать таких "умных" официалов в шею.
на самом деле (про А4):
AEE, AEH,AKL, AGN, AGU, ARZ, ARX, AUM, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ - тросик
AXP, BCA, AVU, BFQ, AUQ - электронная педаль.
проверено лично на AEH - тросик, а не "электронная педаль газа".
keshon
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 21:53

Сообщение Viktor M » Ср, 12 ноя 2008, 23:12

Ну, вариантов на самом деле не много:

Наиболее вероятно:
- коротнуло тормозную лягушку или её проводку.
- сдох модуль педали газа или его питание (он устроен несколько сложней, нежели тупо-глупо реостат)

Мало вероятно, но теоретически возможно:
- наглухо забит воздущный фильтр или любой другой элемент воздушного тракта до турбины
- наглухо забит катализатор.

Больше сходу в голову ничего не приходит :roll:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение keshon » Ср, 12 ноя 2008, 23:32

Viktor M писал(а):Ну, вариантов на самом деле не много:

Наиболее вероятно:
- коротнуло тормозную лягушку или её проводку.
- сдох модуль педали газа или его питание (он устроен несколько сложней, нежели тупо-глупо реостат)

Мало вероятно, но теоретически возможно:
- наглухо забит воздущный фильтр или любой другой элемент воздушного тракта до турбины
- наглухо забит катализатор.

Больше сходу в голову ничего не приходит :roll:


1. Что есть "тормозная лягушка"?
2. Вот и я так думаю
3. Это вряд ли, фильтр - свежак
4. В этом случае другие симптомы.

Спасибо за ответ. Т.е. все-аки на AGR электронная педаль газа, да? Можно тупо купить модуль и поменять?
keshon
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 21:53

Сообщение Viktor M » Чт, 13 ноя 2008, 0:04

keshon писал(а):1. Что есть "тормозная лягушка"?
2. Вот и я так думаю
3. Это вряд ли, фильтр - свежак
4. В этом случае другие симптомы.

Спасибо за ответ. Т.е. все-аки на AGR электронная педаль газа, да? Можно тупо купить модуль и поменять?

Тормозная лягушка - это включатель стоп-сигналов. В нем две цепи: одна для включения стопарей, другая дает информацию о состоянии педали ЭБУ мотора и АБСу. При нажатой педале тормоза (т.е. при замкнутой цепи) ЭБУ сбрасывает обороты до холостых, таким образом, если лягушку или её проводку коротнуло - то мотор не будет реагировать на нажатие на педаль газа.

Тупо купить педаль - хммм, это действительно достаточно тупо: отдать около 150 $ за новую педаль, которая возможно не пригодится.

Я бы начал с покупки диагностического шнурка и тестора, а так же с поиска дружественной разборки, на которой любезно согласятся предоставить тебе для экспирементов б/у исправные лягуху и педаль, с возможностью последующего возврата не потребовавшейся детали.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение keshon » Чт, 13 ноя 2008, 0:35

Viktor M писал(а):
Тормозная лягушка - это включатель стоп-сигналов. В нем две цепи: одна для включения стопарей, другая дает информацию о состоянии педали ЭБУ мотора и АБСу. При нажатой педале тормоза (т.е. при замкнутой цепи) ЭБУ сбрасывает обороты до холостых, таким образом, если лягушку или её проводку коротнуло - то мотор не будет реагировать на нажатие на педаль газа.

Не понял йумора. То есть как это?
Если я в исправной машине сижу и жму педаль тормоза, замыкая тем самым цепь, и при этом жму на газ, чо движок не взревёт? Неправда ваша - еще как взревёт!
Я бы начал с покупки диагностического шнурка и тестора, а так же с поиска дружественной разборки, на которой любезно согласятся предоставить тебе для экспирементов б/у исправные лягуху и педаль, с возможностью последующего возврата не потребовавшейся детали.

А сколько стоит шнурок и тестер, не подскажете?
keshon
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 21:53

Сообщение tvik » Чт, 13 ноя 2008, 14:50

А на холостом обороты растут ?
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение Viktor M » Чт, 13 ноя 2008, 17:36

keshon писал(а):Не понял йумора. То есть как это?
Если я в исправной машине сижу и жму педаль тормоза, замыкая тем самым цепь, и при этом жму на газ, чо движок не взревёт? Неправда ваша - еще как взревёт!

Может я чуток подзапамятовал, но на ТНВДшных дизелях с АКПП(Г4/Бора/Октавия) происходит именно так, т.е. при нажатом тормозе на газ нажимать бесполезно - всё-равно будет ХХ. Возможно, на МКПП такого эффекта нет (к сожалению Эльзы под рукой нет, уточнить не могу).
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Octavia'98 не реагирует на педаль газа

Сообщение pridurok » Пт, 14 ноя 2008, 7:55

keshon писал(а):Иииииииииздрасьте, уважаемые!
Ситуация, вкратце, такова. Ехал-ехал по трассе, вдруг хоп! - на гашетку тапкой давлю, а машина не то что, не ускоряется, а еще и замедляется. Остановился на обочине, движок на холостых работает нормально, на гашетку давлю - ноль эмоций, обороты застыли на холостых и движок на нажатие педали газа не реагирует. Прикинул - либо тросик привода педали газа накрылся (если привод тросовый), либо потенциометр (если педаль электронная), либо хрен его знает чо. Скорее всего, второй вариант, но не факт. Заглушил, завел - та же фигня. Чо-та посидел, подумал, подоткнул первую и поехал. На холостых. Так, переключаясь, добрался до пятой передачи, скорость где-то 65-70 км/ч, и покатил до Рязани (куда, собственно и направлялся), благо до нее оставалось километров 15. Приехал, поставил у тестя во дворе, и теперь сижу - репу чешу: чо делать-то? Машина в Рязани, я в Мытищах. Ехать и ставить ее там на диагностику, потом возвращаться в Москву за запчастями - геморно. Да и сервис не будет у себя машину держать, пока я запчасти найду, да и сервисы в Рязани не особо адекватные - уже проходили это. Мож чо посоветуете дельного, куплю здесь з/ч, поеду в Рязань, и либо сразу с з/ч в сервис, либо сам у тестя в гараже пошаманю. Кароч, поможите, люди добрые!
Исходные данные: Octavia'98, движок AGR 1,9TDi

ЗЫ. Поиск по форуму особых результатов не дал. Самое близкое по теме, что нашел, вот это:
гнать таких "умных" официалов в шею.
на самом деле (про А4):
AEE, AEH,AKL, AGN, AGU, ARZ, ARX, AUM, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ - тросик
AXP, BCA, AVU, BFQ, AUQ - электронная педаль.
проверено лично на AEH - тросик, а не "электронная педаль газа".


Уважаемый господин keshon!

Ознакомтесь с документом: http://minivan.ru/gallery/displayimage.php?pos=-1365

Выражаю надежду, что разберетесь самостоятельно.


Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Octavia'98 не реагирует на педаль газа

Сообщение keshon » Пт, 14 ноя 2008, 12:48

Уважаемый господин keshon!
Ознакомтесь с документом: http://minivan.ru/gallery/displayimage.php?pos=-1365
Выражаю надежду, что разберетесь самостоятельно.
Спасибо.

Уважаемый господин pridurok!
Большое спасибо за документ. Сижу разбираюсь. Выражаю надежду, что разберусь самостоятельно. :) Но, если не до конца разберусь, не взыщите - буду приставать с вопросами на форуме.
А вообще - спасибо большущее, думаю, что реанимирую авто сам.
keshon
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 21:53


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10