После А5 в мазду сажусь как в ведро,но дизайн прет по сей день!
И еще Вы не забывайте что Тур модель 1996г.Если сравнивать японский авто по тем временам, то это небо и земля в сторону европейцев.
Во вторых турок всегда ликвиден на вторичном рынке.В третьих по обслуживанию япошки очень дорогие (1ое ТО на Мазде 10000р. без скидки).И самый последний довод :В начале лета мазду поцарапали,кузовной ремонт назначен на середину декабря 2008г., нет зап. частей ,бешанная очередь.И так к слову покраска детали Мазда-12500,Шкода-7500.
P.S.Если говорить про качество.Посчитайте сколько на дороге ездиет фольцов,аудюх,бех и мурзиков годов так начала 90х и сколько япошек.Редкая японская машина проживет 15-20 лет. 80ка рулит!!!!



Была одна досадная вещь, на 10000 км. однажды затроил движок на холодную, загорелся check in... после прогрева все прошло, заехал в сервис, ошибку сняли(оказалась ошибка воспламенения). Сервисники сослались на плохой бензин. От них узнал что летом надо заливать только 95, а я лил 92(ну вот так мне манагер в салоне объяснил, что без разницы какой). После заправки 95 сразу почувствовал разницу, машинка как будто лошадей прибавила и расход на пол литра упал, показалась что движок стал тише работать. А в остальном все ок, машинка отличная