
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Mokhir писал(а):А как быть тем, кто масло меняет раз в год? (например). Я к тому не заржавеет ли головка самореза? Про удар по этому месту не пишу, очень маленький процент точного попадания.
9876 писал(а):Советую СДЕЛАТЬ ВСЕМ подобный девайс у кого нету. Пропелить болгаркой окно размером 12х12см или 14х14сс (сос снятой защитой) с внутренней стороны подварить кусочки шины толшиной 3мм . Отверстия в крышке и в шинах свелить одновременно сверлом 1мм. Потом отдельно разными сверлами рассверливать отверстия в крышке 3,5мм, в шинах исходя из диаметра будущих саморезов -0,7мм
Из защиты выпилен кусок с ребром жесткости. Колхоз это.9876 писал(а):Советую СДЕЛАТЬ ВСЕМ подобный девайс у кого нету. Пропелить болгаркой окно размером 12х12см или 14х14сс (сос снятой защитой) с внутренней стороны подварить кусочки шины толшиной 3мм . Отверстия в крышке и в шинах свелить одновременно сверлом 1мм. Потом отдельно разными сверлами рассверливать отверстия в крышке 3,5мм, в шинах исходя из диаметра будущих саморезов -0,7мм (саморезы сами себе нарежут резьбу)
Теперь менять масло одно удавольствие.
P.S. саморезы откручиваю/закручиваю шуруповёртом так быстрее
wlad писал(а):извините конечно, но это полный колхоз. один раз словите нормальный удар на то место, где выпилили кусок защиты, хрен открутите эти саморезы
чем не устраивает замена масла через щуп, кто нибудь может объяснить? про "металлический осадок остающийся после сей процедуры" даже не стоит начинать
Я пользуюсь вот таким насосом для замены моторного масла: http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equip ... s/AP12.jaw При сливе масла через пробку в поддоне не все масло сливается, проверено.orikato писал(а):Расскажите по подробней о замене масла через щуп? Плюсы и минусы
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10