forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - отверстие в защите для слива масла

отверстие в защите для слива масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

отверстие в защите для слива масла

Сообщение orikato » Пн, 27 окт 2008, 15:58

кто нибудь делал отверстие для слива масла в защите! дайте нужный совет как? как надо снимать защиту? не кайф каждый раз на сервисе менять :lol:
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение _DM_ » Пн, 27 окт 2008, 17:06

Недавно один человек отписывался про это в теме про замену масла.
Может поиском воспользоваться? ;-)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение 9876 » Вт, 28 окт 2008, 12:25

Правильно я писал http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15 про окно скоро уже скоро возможно на этой неделе выложу фото отчет как правильно изготовить сие действо
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение 45жэка » Вт, 28 окт 2008, 14:52

Да и снимать не надо.Если есть болгарка прореж сначало предварительно потом сколько надо окончательно.Я вырезал примерно 10х10см.,Но лудше вырезать треугольник с вершыной туда куда масло течь будет(назад)
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение 9876 » Ср, 19 ноя 2008, 15:33

Советую СДЕЛАТЬ ВСЕМ подобный девайс у кого нету. Пропелить болгаркой окно размером 12х12см или 14х14сс (сос снятой защитой) с внутренней стороны подварить кусочки шины толшиной 3мм . Отверстия в крышке и в шинах свелить одновременно сверлом 1мм. Потом отдельно разными сверлами рассверливать отверстия в крышке 3,5мм, в шинах исходя из диаметра будущих саморезов -0,7мм (саморезы сами себе нарежут резьбу)
Изображение

Вот как выглядит в собранном виде
Изображение

Изображение

Теперь менять масло одно удавольствие.
P.S. саморезы откручиваю/закручиваю шуруповёртом так быстрее :D
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение Mokhir » Ср, 19 ноя 2008, 16:17

А как быть тем, кто масло меняет раз в год? (например). Я к тому не заржавеет ли головка самореза? Про удар по этому месту не пишу, очень маленький процент точного попадания.
Mokhir
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 13:30

Сообщение 9876 » Ср, 19 ноя 2008, 16:38

Mokhir писал(а):А как быть тем, кто масло меняет раз в год? (например). Я к тому не заржавеет ли головка самореза? Про удар по этому месту не пишу, очень маленький процент точного попадания.


Я меняю 2 раза в год масло, никаких проблем с выкручивание не возникает саморезы оцинкованные не ржавеют! каждый раз ставлю новые 10шт.
По поводу удара: задеваю защитой 1 раз в день у себя в гаражах и по выходным чирчю защитой на даче в колейности 100% удары об лючёк есть. Ещё делаю 1-ну фичу(пожеланию) шлица саморезов замазываю свечкой что б потом не парится и не вычищать песчинки из них.(как опыт показал 3 передних)
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение Qseft » Ср, 19 ноя 2008, 18:24

9876 писал(а):Советую СДЕЛАТЬ ВСЕМ подобный девайс у кого нету. Пропелить болгаркой окно размером 12х12см или 14х14сс (сос снятой защитой) с внутренней стороны подварить кусочки шины толшиной 3мм . Отверстия в крышке и в шинах свелить одновременно сверлом 1мм. Потом отдельно разными сверлами рассверливать отверстия в крышке 3,5мм, в шинах исходя из диаметра будущих саморезов -0,7мм


Советую не устраивать на мой взгляд такого колхоз-шоу, что ослабляет защиту, сделано топорно и тд. А самое главное- масло легко меняется через щуп (на 1.8Т точно, на отальных уверен тоже) либо в экспресс-замене за 300 р, либо покупаете пластиковую трубку диаметром около 8 мм (например в оби за 25 р) + шланг на трубку и за час самотеком ввытекает (надеюсь понятно как реализовать). Также можно купить устройство для откачки масла, видел и механические, и электрические. Сказки про неполный выход масла откачкой не рассказывайте, я проверял, результат отличный.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение LEONIDUS » Ср, 19 ноя 2008, 18:39

А потом мы ВАШИ саморезы,выкручиваем из СВОИХ шин :twisted:
Аватара пользователя
LEONIDUS
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 17:41
Откуда: Москва

Сообщение VPZH » Ср, 19 ноя 2008, 18:58

9876 писал(а):Советую СДЕЛАТЬ ВСЕМ подобный девайс у кого нету. Пропелить болгаркой окно размером 12х12см или 14х14сс (сос снятой защитой) с внутренней стороны подварить кусочки шины толшиной 3мм . Отверстия в крышке и в шинах свелить одновременно сверлом 1мм. Потом отдельно разными сверлами рассверливать отверстия в крышке 3,5мм, в шинах исходя из диаметра будущих саморезов -0,7мм (саморезы сами себе нарежут резьбу)
Теперь менять масло одно удавольствие.
P.S. саморезы откручиваю/закручиваю шуруповёртом так быстрее :D
Из защиты выпилен кусок с ребром жесткости. Колхоз это.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение wlad » Ср, 19 ноя 2008, 19:31

извините конечно, но это полный колхоз. один раз словите нормальный удар на то место, где выпилили кусок защиты, хрен открутите эти саморезы
чем не устраивает замена масла через щуп, кто нибудь может объяснить? про "металлический осадок остающийся после сей процедуры" даже не стоит начинать
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение 9876 » Чт, 20 ноя 2008, 10:55

wlad писал(а):извините конечно, но это полный колхоз. один раз словите нормальный удар на то место, где выпилили кусок защиты, хрен открутите эти саморезы
чем не устраивает замена масла через щуп, кто нибудь может объяснить? про "металлический осадок остающийся после сей процедуры" даже не стоит начинать

Удары ловлю кажд. день об защиту (по ней видно куда приходятся удары) главне чтоб пластинки приварили вокруг окна надёжно. За год эксплуатации небыло потеряно ни одного самореза!
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение orikato » Чт, 20 ноя 2008, 12:14

Расскажите по подробней о замене масла через щуп? Плюсы и минусы
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение VPZH » Чт, 20 ноя 2008, 19:01

orikato писал(а):Расскажите по подробней о замене масла через щуп? Плюсы и минусы
Я пользуюсь вот таким насосом для замены моторного масла: http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equip ... s/AP12.jaw При сливе масла через пробку в поддоне не все масло сливается, проверено.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10