forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В сырую погоду плохо тянет

В сырую погоду плохо тянет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: "досвидос"

Сообщение GeR1man » Пн, 24 ноя 2008, 7:12

Davidoff писал(а):Вот поэтому каждый раз, когда я чувствую что машина чуть не в 1,5 раза хуже едет чем должна и ездила...


Блин, вот ведь человек, я по городу за ним кое как на турбе успеваю, а он тут жалуется ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: "досвидос"

Сообщение WRC » Пн, 24 ноя 2008, 9:50

Davidoff писал(а):... к тому же самое главное - человек реально разбирающийся и который может реально помочь - это такой некий персонаж из сказки, которого в жизни найти крайне сложно! :)


Особенно у официальных дилеров. Такие персонажи встречаются крайне редко...
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Re: "досвидос"

Сообщение Serj-77 » Пн, 24 ноя 2008, 12:50

WRC1302 писал(а):
Davidoff писал(а):... к тому же самое главное - человек реально разбирающийся и который может реально помочь - это такой некий персонаж из сказки, которого в жизни найти крайне сложно! :)


Особенно у официальных дилеров. Такие персонажи встречаются крайне редко...
Может вы его ищете неправильно.
Чтобы такой персонаж,в том числе и у официальных диллеров ,пришел вам на помощь ,и сделал то что вам надо,(Например нашел причину
тупки) надо платить,и машину может быть на несколько дней оставлять,
и оплачивать может придется не замену одного датчика,а целый комплекс мероприятий(Чистка сетки бензонасоса,мойка интеркулера,чистка форсунок....)А когда вы приезжаете к официалам и говорите-у меня авто тупит,мне компъютерную диагностику,то этот персонаж к вам и невыходит,вам подключают комп за 500р ошибок нет ,
деньги в кассу и досвидания.
Davidoff писал(а):
Viktor M писал(а):Поиск причин "тупки" - крайне нудный и не простой процесс, который включает в себя очень внимательный анализ параметров работы ДВС, в т.ч. и тех, которые нельзя получить стандартными средсвами самодиагностики, т.е .с помощью осцилографов, манометров, газоанализаторов и т.д. Не будте наивными - по отсутствию/наличию ошибок нельзя судить об исправности/неисправности ДВС.

Вот поэтому каждый раз, когда я чувствую что машина чуть не в 1,5 раза хуже едет чем должна и ездила, я себя спрашиваю: ты готов потратить недели и рублевые купюры на то чтобы найти и устранить причину такого разного поведения - каждый раз неприятно, но забиваю, т.к. ни денег, ни времени на это нет, к тому же самое главное - человек реально разбирающийся и который может реально помочь - это такой некий персонаж из сказки, которого в жизни найти крайне сложно! :)

Когда есть время и деньги то и специалист со всем необходимым оборудованием найдется .
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение helix » Пн, 24 ноя 2008, 20:21

Я так понял практически у все машинка бывает плохо едет, а бывает хорошо.
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Владимир 2.0 » Пн, 24 ноя 2008, 20:33

helix писал(а):Я так понял практически у все машинка бывает плохо едет, а бывает хорошо.


Как шел заменил на ликви моли всегда прекрасно едит,мотор стал лихо раскручиваться.
Пока ездил на шеле родимом было нормально первые минут 15-20 а потом как масло разогревалось половину табуна кто-то угонял.Конокрады наверное! Вот такая вот бадяга!
Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

Сообщение Brabus » Пн, 24 ноя 2008, 22:10

Владимир 2.0 писал(а):
helix писал(а):Я так понял практически у все машинка бывает плохо едет, а бывает хорошо.


Как шел заменил на ликви моли всегда прекрасно едит,мотор стал лихо раскручиваться.
Пока ездил на шеле родимом было нормально первые минут 15-20 а потом как масло разогревалось половину табуна кто-то угонял.Конокрады наверное! Вот такая вот бадяга!
Собрат по счастью,у тебя масло ест?или на шеле и на ликви не ела?лью мобил 5-40 по городу ест очень мало где то на 4 тыщи пол литра съела,а по трассе подедает!думаю сменить масло!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: "досвидос"

Сообщение Davidoff » Вт, 25 ноя 2008, 0:13

GeR1man писал(а):Блин, вот ведь человек, я по городу за ним кое как на турбе успеваю, а он тут жалуется ;)

Ты мне уже скоро внушишь что у меня турба!!! :lol: Может у меня такая же тема: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
А чё расход то не детский!!! :lol: Да и пыркает!!! 8)
Serj-77 писал(а):Может вы его ищете неправильно.
Диагност должен быть не только теоретически подкован, но и должна быть огромная личная практика.. Т.к. один и тот же эффект могут давать разные неисправности, узлы, агрегаты.. И иногда оказывается стоило поменять какую-нибудь фиговину заместо того чтобы перетряхивать полмашины.. Так что в большинстве случаев поиск идет по принципу "любой каприз за ваши деньги".. Сделаем это, не помогло, сделаем то, опять не помогло, и т.д. причем диагност даже не задумывается об очередности деланья того или другого, что в голову первым приходит то и меняет.. Иногда такое слышал что глаза на лоб лезли и больше я к ним не ездил (я сам ДВС-ник и откровенную чушь сразу вижу) Таких чудо-диагностов 90%.. Мне везло с прошлыми мафынками 21099, нексия, через какое то время я находил "сказочных персонажей", мое время и расходы на диагностику сразу падали, а мафынка радовала..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Re: "досвидос"

Сообщение Serj-77 » Вт, 25 ноя 2008, 12:10

Davidoff писал(а):
Serj-77 писал(а):Может вы его ищете неправильно.
Диагност должен быть не только теоретически подкован, но и должна быть огромная личная практика.. Т.к. один и тот же эффект могут давать разные неисправности, узлы, агрегаты.. И иногда оказывается стоило поменять какую-нибудь фиговину заместо того чтобы перетряхивать полмашины.. Так что в большинстве случаев поиск идет по принципу "любой каприз за ваши деньги".. Сделаем это, не помогло, сделаем то, опять не помогло, и т.д. причем диагност даже не задумывается об очередности деланья того или другого, что в голову первым приходит то и меняет.. Иногда такое слышал что глаза на лоб лезли и больше я к ним не ездил (я сам ДВС-ник и откровенную чушь сразу вижу) Таких чудо-диагностов 90%.. Мне везло с прошлыми мафынками 21099, нексия, через какое то время я находил "сказочных персонажей", мое время и расходы на диагностику сразу падали, а мафынка радовала..
Помните как в фильме Трактористы,артист Крючков диагностировал трактор. Он его
послушал ,приложив ладонь к уху и сказал во втором цилиндре первый клапан стучит ,а в третьем второй. Все механики вокруг стоящие удивились и закричали чудеса,все правильно.....
Если вам нужен такой диагност,то его действительно можно и не найти.Опыт конечно очень важен,но порой приходиться делать несколько мероприятий и только выполнение их в комплексе и целиком и естественно за ваши деньги позволяет достич результата.Хотя конечно всегда хочеться
поменять какую нибудь недорогую детальку и все.
Вообщем я считаю простой дефект найдет почти любой диагност или
чудо специалист как вы говорите,но бывают неисправности с которыми они справиться не могут,нужен действительно хороший ,опытный специалист ,и его услуги стоят дороже,это очевидно по моему.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Владимир 2.0 » Вт, 25 ноя 2008, 20:23

Brabus писал(а):
Владимир 2.0 писал(а):
helix писал(а):Я так понял практически у все машинка бывает плохо едет, а бывает хорошо.


Как шел заменил на ликви моли всегда прекрасно едит,мотор стал лихо раскручиваться.
Пока ездил на шеле родимом было нормально первые минут 15-20 а потом как масло разогревалось половину табуна кто-то угонял.Конокрады наверное! Вот такая вот бадяга!
Собрат по счастью,у тебя масло ест?или на шеле и на ликви не ела?лью мобил 5-40 по городу ест очень мало где то на 4 тыщи пол литра съела,а по трассе подедает!думаю сменить масло!


Масло у меня не кушает.От замены до замены ничего не доливаю.
У меня 2007 январь машинка то.АРКиндекс двигателя.
Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

Сообщение helix » Ср, 26 ноя 2008, 18:36

Поменял воздушный фильтр не помогло, сегодня сыро машина тупит. Стоит заглушить двигатель и постоять минут 20-30, машина оживает, но не надолго.
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение DrOn86 » Ср, 26 ноя 2008, 18:48

Все контакты обработать, на генераторе, стартере и т.д.
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6