forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - штатные средства защиты в туре и еще пара вопросов

штатные средства защиты в туре и еще пара вопросов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

штатные средства защиты в туре и еще пара вопросов

Сообщение Сергей534 » Чт, 11 дек 2008, 10:33

Всем добрый день,
Прикупил Тур 1.8T.
Вопросы:
1 какова надежность штатного иммобилайзера по отношению ко взлому, за сколько его можно обойти
2 каков протокол работы ЦЗ с дистанционным управлением,
(keeloq или нет), насколько он способен противостоять радиоперехвату.
3 Где прикупить или пошить коврики в САО, Москва
4 Что есть из магазинов с аксесуарами в САО, Москва
5 Когда въезжал задом на бордюр, задел что-то металлическое
на дне машины в районе передних колес(колеса еще не въехали на бордюр), за что мог задеть? ощутимых последствий нет.
Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

Сообщение melbolgie » Чт, 11 дек 2008, 18:15

1. Надежность как у любого другого штатного (не очень).
2. простой радиоканал
3. Кемп
4. премьерэксо (интернет магазин), "exist.ru" (то же)
5. понятия не имею, глазки то у вас зачем?.

Да и поиском пользуйтесь.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение FMI » Чт, 11 дек 2008, 22:58

melbolgie писал(а):5. понятия не имею, глазки то у вас зачем?.

Да и поиском пользуйтесь.


+1 ))))))))))))) :lol:
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение IceFish » Чт, 11 дек 2008, 23:41

"5 Когда въезжал задом на бордюр, задел что-то металлическое
на дне машины в районе передних колес(колеса еще не въехали на бордюр), за что мог задеть? ощутимых последствий нет."

Это брат процентов на 99 защитой черпанул - по первости чсто случается и очень страшно на звук, хотяь абсолютно не страшно на самом деле. Постепенно привыкнешь ездить не задевая защитой, то есть придет понимание максимальной высоты препятствия, которое проедешь не цепляя защитой :wink: :wink:
Аватара пользователя
IceFish
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2008, 20:23

Сообщение Stellar » Пт, 12 дек 2008, 10:20

IceFish писал(а):придет понимание максимальной высоты препятствия, которое проедешь не цепляя защитой :wink: :wink:


А какая она, эта максимальная высота? Я только начал ездить, атаковать бордюры боюсь.
Аватара пользователя
Stellar
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Пт, 12 дек 2008, 11:02

melbolgie писал(а):1. Надежность как у любого другого штатного (не очень).
.
Штатный иммо защиищает всяко лучше дополнительных сигналок.Обойти конечно можно,но "устройство" стоит примерно 500уе.
Есть "устройства" которые выдергивают пин код или просто отключают.
На А5 иммо другой на него устройство дороже.
Вообщем у пионеров -хулиганов таких устройств нет,да и пользоваться
ими надо уметь.А от настоящих угонщиков конечно ничего не спасет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение _Wolf_ » Пт, 12 дек 2008, 11:12

IceFish писал(а):"5 Когда въезжал задом на бордюр, задел что-то металлическое
на дне машины в районе передних колес(колеса еще не въехали на бордюр), за что мог задеть? ощутимых последствий нет."

Это брат процентов на 99 защитой черпанул - по первости чсто случается и очень страшно на звук, хотяь абсолютно не страшно на самом деле. Постепенно привыкнешь ездить не задевая защитой, то есть придет понимание максимальной высоты препятствия, которое проедешь не цепляя защитой :wink: :wink:

а у шкоды что мотор сзади ? чел задом заезжал на бордюр.
причем тут защита двигателя.
глушаком цепанулся, если двумя колесами одновременно набордюр заскакивал.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение DIM2872 » Пт, 12 дек 2008, 11:28

IceFish писал(а):"а у шкоды что мотор сзади ? чел задом заезжал на бордюр.
причем тут защита двигателя.
глушаком цепанулся, если двумя колесами одновременно набордюр заскакивал.


Я так понял задок заехал нормально, а черканулся он уже передком
получается, перед заездом уже передних колес.
Вот чем он мог? мож просто брызговики передние звук издали?
Tour 1.4 BCA 2007
DIM2872
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 11:36
Откуда: Moscow

Сообщение Kuz'mich » Пт, 12 дек 2008, 13:05

Stellar писал(а):
IceFish писал(а):придет понимание максимальной высоты препятствия, которое проедешь не цепляя защитой :wink: :wink:


А какая она, эта максимальная высота? Я только начал ездить, атаковать бордюры боюсь.


Лучше и не надо начинать их атаковать. Охтаха не та машина, на которой по бордюрам лазать. Сам после жигулевской привычки съезжая с маленького бордюра, где 112-я спокойно спрыгивает даже не притормаживая, на октахе плавно спускаясь цепанул защитой
Kuz'mich
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2008, 11:40
Откуда: МСК


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3