forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 5000 км краткий отчет!

5000 км краткий отчет!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

5000 км краткий отчет!

Сообщение BAHO » Вс, 14 дек 2008, 23:17

Тур с BFQ 1.6 - из допов кондей, 4 подушки, регулировка поясничной поддержки, попогрев, парктроник, сетки в багажник, шумка на капот - ну и всё.
Итак:
МИНУСЫ:
1. Поначалу ИНОГДА тугие включения 1, 3, 4 передач - теперь, то ли пропало, то ли привык :D .
2. Поначалу сильный скрип левого переднего сиденья - побрызгал силиконовой смазкой кое-где и прошло, но не сразу, а где-то через 1000 км после того, как побрызгал.
3. Поначалу скрип левого заднего резинового уплотнения двери - силиконовая смазка на все уплотнения всех дверей.
4. Передние фары - думаю могли бы светить получше (при заказе допов, за ксенон жаба удушила, может теперь колхозный поставлю, хотя сам не сторонник самодеятельности).
5. 1 и 2-ая скорости - на этих передачах машина разгоняется не очень резво.
6. Сзади тесновато, но лучше, чем в любой отечественной машине.
Примечание: Поначалу - означает, что на сегодняшний день эта проблема не наблюдается.
ПЛЮСЫ:
1. Комфорт - во всех отношениях, кто бы, что не говорил про шумку, но она лучше, чем у многих однокласников.
2. Внешний вид - за него и купил тура.
3. Управляемость.
4. Расход топлива - 6.9 л на 100 км. Согласно борт. комп. за 5500 км. Движение смешанное - 30 км до Москвы на работу и 30 км обратно. Иногда по Москве, иногда по области. Ритм движения - не пенсионерский, но и не шумахер. Бензин лью разный 92...95. Могу сказать, что разницы особой нет. Но 95 субъективно получше. Зато 92 дешевле :D Однажды решил поставить рекорд экономичности - получилось 5.7 л, но ехал 80...90 км/ч без пробок.
5. БАГАЖНИК.
6. Регулировка поясничного упора - ВЕЩЬ!
7. Мои любимые передачи 3, 4 и 5. На них разгон выше всяких похвал.
8. Страховка - ставки по КАСКО одни из самых низких.
9. Продуманность во многих мелочах. Как говорится - немецкая практичность.
10. Штатных колонок вполне хватает (магнитола Пионер).

Недавно испытал на прочность защиту картера - как же хорошо, что она есть и не пластиковая!!! Короче, пустил между колес какую-то каменюку и не рассчитал клиренс (все ж низковато). Машину аж слегка подбросило. Потом смотрел на яме, что как - царапиной на стальном листе отделался. 8)
Максимальную скорость пока не набирал - обкатка еще не завершена. Вот думаю, то ли на 7500 км заехать масло поменять, то ли не париться и ездить до 15000 км? Максимальные обороты - до пробега 2000 км - не более 3000 1/мин (скорость около 100 км/ч), после 2000 км пробега - не более 4000 1/мин (скорость около 140 км/ч). На скорости 140 км/ч никакого дискомфорта - ни шумового, ни рулевого.
Поставил зимнюю резину Gislaved NF5 - шумит с характерным подвываванием. Но в целом пока доволен. На первом льду (снегу) чувсвовал себя увереннее, чем многие товарищи на нешипованной резине.
Сетки в багажнике - нужная штука, т.к. багажник огромный и все барахло, которое там оказывается, начинает там просто летать из угла в угол.
Коврики взял неоригинал два комплекта - корыта и ворс. Жадность. Тем кто раздумывает какие брать - берите оригинал и будет вам счастье :D

Вобщем как-то так. Всем удачи и хорошего настроения! :wink:
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Re: 5000 км краткий отчет!

Сообщение Rubezahl » Вс, 14 дек 2008, 23:22

BAHO писал(а):2. Поначалу сильный скрип левого переднего сиденья - побрызгал силиконовой смазкой кое-где и прошло, но не сразу, а где-то через 1000 км после того, как побрызгал.

Я не брызгал, но скрип сам пропадал, потом появлялся, теперь опять исчез. Я перестал обращать внимание.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение luybchenko » Пн, 15 дек 2008, 12:31

ВАНО: "Вот думаю, то ли на 7500 км заехать масло поменять, то ли не париться и ездить до 15000 км?"

- если есть лишние деньги можешь сделать ТО 7500, я не парился до 15000
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: 5000 км краткий отчет!

Сообщение IceFish » Вт, 16 дек 2008, 0:20

[quote="BAHO"]
Сетки в багажнике - нужная штука, т.к. багажник огромный и все барахло, которое там оказывается, начинает там просто летать из угла в угол.

Решил проблему по-другому:
1. Положил в багажник корыто из самых дешевых (просто чтобы случай-чего не пролить)
2. Купил в хозмаге ковер для ванной (знаете, такой резино-паралоновый что-ли, продается метражом) и застелил поверху. По этому ковру ни хрена ниче не ездит :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
IceFish
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2008, 20:23

Re: 5000 км краткий отчет!

Сообщение luybchenko » Вт, 16 дек 2008, 8:21

IceFish писал(а):
BAHO писал(а):Сетки в багажнике - нужная штука, т.к. багажник огромный и все барахло, которое там оказывается, начинает там просто летать из угла в угол.

Решил проблему по-другому:
1. Положил в багажник корыто из самых дешевых (просто чтобы случай-чего не пролить)
2. Купил в хозмаге ковер для ванной (знаете, такой резино-паралоновый что-ли, продается метражом) и застелил поверху. По этому ковру ни хрена ниче не ездит :lol: :lol: :lol:

бюджетно, однако. зачёт!
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение spawn » Ср, 17 дек 2008, 15:00

авто с нуля скрипа не было, пробовал сиденья складывать раскладывать, появился скрип (въезд на эстакаду, бугорок), скрип исчезал с пассажирами на задних сиденьях...
сделал вывод, проблема в самом складывании раскладывании сидений, снова сложил и с усилием вернул в нормальное положения задние сиденья, скрип исчез, ничего нигде не смазывал, просто плотно защелкнул, попробуйте, может поможет...
Аватара пользователя
spawn
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 11:38
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4