forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рабочая температура ?

Рабочая температура ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Рабочая температура ?

Сообщение _Vlad_ » Сб, 27 дек 2008, 20:09

Добрый день шкодоведы! Такой вопрос у меня Октаха с двигателем AKL в зимний период у меня температура на машине неподымается выше 70 градусов? так должно быть или температура должна быть выше ? Даже когда за бортом температура -2 градуса температура всёравно 70. Разве так должно быть? :?:
Последний раз редактировалось _Vlad_ Вс, 28 дек 2008, 0:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
_Vlad_
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:17
Откуда: Калуга

Сообщение Рой » Сб, 27 дек 2008, 20:15

Не должна, она должна подниматься до 90 и стоять там как приклееная.
Митцубиси с клубной рамкой!
Аватара пользователя
Рой
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб, 07 июн 2008, 14:09
Откуда: Калуга

Сообщение KVet » Сб, 27 дек 2008, 20:25

Скорее всего все время открыт термостат и антифриз помпа гоняет по большому кругу.Температура поэтому и не поднимается.Либо датчик не исправен на панели приборов.На диагностике можно посмотреть температуру реальную.Если совпадает с показанием на приборке,то меняй помпу. :D
Аватара пользователя
KVet
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:38

Сообщение Sashko » Сб, 27 дек 2008, 21:23

KVet писал(а):... то меняй помпу. :D


... для начала лучше обойтись заменой термостата. :?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Alex-alex » Сб, 27 дек 2008, 21:28

Был двигатель АКL. Темпратура всегда должна быть строго 90. Меняй термостат он походу у тебя вообще открыт! 8)
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение _Vlad_ » Сб, 27 дек 2008, 22:41

У меня такое подозрение и было что термостат... Долго нагревается по утрам. :D . Спасибо за ответы. К стати нет у кого подробного мануала по замене термостата?
Аватара пользователя
_Vlad_
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:17
Откуда: Калуга

Сообщение Oleg1333 » Сб, 27 дек 2008, 22:59

Однако мая хатела сказать ма прастите за флуд ма шо мая непанемает пачему в нармальном форуме мадираторы нихира нислидяд за тем шта пишут бисграматные люди, башелмех машелбех однака насяльника...
Oleg1333
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 21:54
Откуда: Одинцово

Сообщение Рой » Сб, 27 дек 2008, 23:51

А что его менят. откручиваешь два болта и меняешь, но перед этим рекомендуется слить антифриз.
Митцубиси с клубной рамкой!
Аватара пользователя
Рой
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб, 07 июн 2008, 14:09
Откуда: Калуга

Re: Рабочая температура ?

Сообщение Владимир 2.0 » Вс, 28 дек 2008, 18:58

_Vlad_ писал(а):Добрый день шкодоведы! Такой вопрос у меня Октаха с двигателем AKL в зимний период у меня температура на машине неподымается выше 70 градусов? так должно быть или температура должна быть выше ? Даже когда за бортом температура -2 градуса температура всёравно 70. Разве так должно быть? :?:


90 ни градуса назад! Меняй термостат!
Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

Сообщение KVet » Вс, 28 дек 2008, 19:28

Sashko писал(а):
KVet писал(а):... то меняй помпу. :D


... для начала лучше обойтись заменой термостата. :?

Sorry! Описка вышла.Быстро текст набирал и ошибся.Конечно термостат! :oops:
Аватара пользователя
KVet
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:38

Re: Рабочая температура ?

Сообщение midav » Вс, 28 дек 2008, 20:32

_Vlad_ писал(а):Добрый день шкодоведы! Такой вопрос у меня Октаха с двигателем AKL в зимний период у меня температура на машине неподымается выше 70 градусов? так должно быть или температура должна быть выше ? Даже когда за бортом температура -2 градуса температура всёравно 70. Разве так должно быть? :?:
У меня в Гольфе3 так же температура не поднималась выше 70град.Путем диагностики решена проблема- датчик температуры охл.жидкости.Находился в патрубке,глючил на стрелку.Заменил и порядок! :D
А7 1.6 лифтбек
Аватара пользователя
midav
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 14:57
Откуда: Питер,www.skoda-piter.ru


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8