forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - мерзнет движок. печка слабеет.

мерзнет движок. печка слабеет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

мерзнет движок. печка слабеет.

Сообщение Ёжж » Пт, 02 янв 2009, 23:12

С новым годом! :D
Поехал вчера в Тулу. На улице -10. Иду по трассе 100км.ч. И что то прохладно, на лобовом все замерзает. Весь обдув на него, тогда ничего. Вспомнил даже старый фокус, если не хватает тепла на лобовое, нужно опустить солнцезащитные козырьки. Они возвращают восходящий поток на стекло и не дают уйти в салон. Хорошо помогает оттаить и с утра.

Ушел чуть от темы. Короче если ехать 100 на пятой- мерзнет, включаешь четвертую- теплеет. Выше обороты, больше тепла движок вырабатывает.

Не очень знаю, но думал, что печка включена в малый круг. Если так, то это значит это не термостат сохраняет тепло, а реально остывает движок. Это уже не гуд.

Но как бы то небыло, пришлось прибегнуть к жигулевским методам. Нашел в багажнике кусок ковралина, снял номер и под него его прикрутил закрыв нижний воздухозаборник. Получилось смешно правда, как будто высунутый язык. Но результат появился сразу. Печка заработала и расход топлива снизился на пол литра.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Rubezahl » Пт, 02 янв 2009, 23:22

Термостат бы проверить..
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение orikato » Сб, 03 янв 2009, 10:41

Помоему надо картон под радиатор как на жигулях. При движении радиатор хорошо обдувается, а при -10 и еще 100 км/ч. Лично я как температура понижается ниже -5 картон под радиатор что бы не "выдувал" холодный воздух тепло из радиатора!
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение _DM_ » Сб, 03 янв 2009, 10:58

При исправной системе охлаждения и таких температурах картонки и т.п. нафиг не нужны.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение SinnerLike » Сб, 03 янв 2009, 13:59

_DM_ писал(а):При исправной системе охлаждения и таких температурах картонки и т.п. нафиг не нужны.

Поддерживаю!!!
100-160 км/час при -20. В салоне Ташкент!
Проверяйте термостат. Если не гарантийка и сами снимите, то попробуйте как на советских - прокипятите его. В глаза Шкодовский конечно не видел, конструкции не знаю, но на русских при срабатывании слышен щелчек.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Владимир 2.0 » Сб, 03 янв 2009, 19:35

SinnerLike писал(а):
_DM_ писал(а):При исправной системе охлаждения и таких температурах картонки и т.п. нафиг не нужны.

Поддерживаю!!!
100-160 км/час при -20. В салоне Ташкент!
Проверяйте термостат.

Аналогично! -30 ташкент
Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

Сообщение dimvik » Сб, 03 янв 2009, 21:38

Хотел сам сегодня открыть новую тему, но, пошерстив поиск, наткнулся на близкую мне проблему. У меня печка не греет на холостых оборотах. Стоит автозапуск и при -30 (был у нас такой период) ставил на автозапуск по температуре (на -10). Так вот, двигатель запускается, прогревается до 50-60 град., а в салон поступает холодный воздух (печка на 1). Как только прибавить обороты до 2000-2500, через несколько секунд поступает теплый воздух в салон. После остановки автомобиля (горячий двигатель), на холостых оборотах через десяток секунд опять идет в салон холодный воздух. В принципе, я морозов не боюсь, но очень напрягает проблема разморозки лобового стекла. Приходится или держать педаль газа на уже прогретом двигателе, или начинать движение, вглядываясь в проталинки в стекле, как в танке. На ходу, независимо от скорости проблем нет, "ташкент". Но стоит остановиться, например зайти в магазин, оставив работать двигатель, возвращаешься к уже замерзающему лобовому стеклу. Это так и должно быть, что на холостых греется только двигатель, а в печку теплый антифриз не поступает, или у меня тоже что-то с термостатом?
ЗЫ. Пробег 6000, а дилер от меня за 900 км. Помогите советом.
Уровень ОЖ в норме
1,6 MPI АКПП антрацит металик 2012, остановился.
Аватара пользователя
dimvik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 17:12
Откуда: Ханты-Мансийский АО

Сообщение Ёжж » Сб, 03 янв 2009, 22:05

Да, вот тут действительно надо проверить термостат, а для начала салонный фильтр. Если он забит, то вентилятор, тем более на 1 не продувает, а в движении встречный поток создает дополнительное давление.

Хотя у меня наоборот, холодеет в движении. Потому, что мотор весь продувает. Брат у меня работает мастером в Рольфе. Говорят все жалуются, что машины мерзнут. Он себе на лансер уже картонку запихнул.

На ваших октавиях обратил внимание воздухозаборник меньше чем на моем румстере. Так что может для вас это и не так критично. Тем более движки 1.6 больше тепла выдают. У меня вообще 1.4.

Пробег у меня 7тыс. Думаю термостат в порядке.

А проверить термостат легко без разборки. Заводишь холодный движок и по мере прогрева трогаешь патрубок ведущий от двигателя к радиатору. Он должен долго оставаться холодным. Минут 5, а то и 10ть. Печка уже должна начать греть.
Соответственно если его заклинило в открытом положении то патрубок начнет теплеть практически сразу и постепенно, потому что ОЖ будет гонять по всей системе, в том числе через радиатор.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Dolot » Вс, 04 янв 2009, 0:43

Ёжж...вы на какой машине катаетесь...в подписи Румстер..а одинаковые темы и в А4 и в Фабии http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Ёжж » Вс, 04 янв 2009, 22:31

Dolot писал(а):Ёжж...вы на какой машине катаетесь...в подписи Румстер..а одинаковые темы и в А4 и в Фабии http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=


Ну да! На румстере. А пишу в фабии. Почему? Просто на фабиях и румстерах ездит в основном молодеж, у когото это вообще первая машина. Но фабий довольно много. А на октавии часто вижу людей старше сорока, с опытом, в том числе и нашего автопрома.

А в нашей ветке вообще писать смысла нет. Румстеров мало. Тем новых и полезных нет.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Dolot » Пн, 05 янв 2009, 1:02

Ёжж писал(а):
А в нашей ветке вообще писать смысла нет. Румстеров мало. Тем новых и полезных нет.

понятно :) ... товарищи мои на Самандах..(там родной термостат помоему на 84 градусах открывается) переставляют от пыжа...с температурой открытия 91 ... и в салоне теплее и расход снизили... я пока не знаю на всех ли Шкодах одинаковые стоят или всетаки по температуре разные...думаю знающие люди ответят тут
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение dimvik » Пн, 05 янв 2009, 1:39

Сегодня проехал около 100 км по хорошей дороге с хорошей скоростью. По приезду домой не заглушил, решил дождаться привычного похолодания воздуха из печки... Ждал минут 10, не дождался. Странно, может какая-нибудь пробка вылетела (воздушная)? Завтра с утра попробую, будет ли печка греться на холостых. У кого какие мнения?
1,6 MPI АКПП антрацит металик 2012, остановился.
Аватара пользователя
dimvik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 17:12
Откуда: Ханты-Мансийский АО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7