forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia Tour vs Fabia

Octavia Tour vs Fabia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Самара » Вс, 11 янв 2009, 14:42

Tonus писал(а):
Самара писал(а):готов помочь с выбором - главное напишите, что конкретно нужно от машины.
основания для помощи - в подписи.

По устойчивости на трассе после 100 км/ч, как ощущения на Фабии и на Туре???


устойчивость - это сложное понятие. октавия идет ровнее по прямой, но валкая при перестроении. фабию козлит на неровностях, но в шахматы на ней играть одно удовольствие - перестроение без крена. динамика зависит от движка и, конечно же, прокладки. в общем, для трассы окта скорее для комфорта, а фабия для драйва.

не забывай, что у окты обычный гур, а в фабе электрогидравлика. соответственно фабия острее. руль у нее на скорости тяжелеет(для уменьшения угла поворота) и имеет четкий ноль. у октавии более мягкий и пустой. но на малых скоростях фабия рулицца ваабще прекрасно, а гур в окте так и остается обычным(т.е. тяжелым постоянно).

поэтому на дальние расстояния - октавия. фаба - на 30 минут трассы.
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение user945 » Вс, 11 янв 2009, 14:55

Самара

Что можете сказать про подвеску? На 99-й могу преодолевать любые препятствия в городе, поребрики, ямки, выбоины любой глубины и ширины, загородом можно проехать практически по любой местности, лужи, снег, сугробы. У кого выше клиренс и проходимость?
user945
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 31 дек 2008, 19:42

зубилам

Сообщение Самара » Вс, 11 янв 2009, 18:09

user945 писал(а):Самара

Что можете сказать про подвеску? На 99-й могу преодолевать любые препятствия в городе, поребрики, ямки, выбоины любой глубины и ширины, загородом можно проехать практически по любой местности, лужи, снег, сугробы. У кого выше клиренс и проходимость?


во первых, у меня фаба в старом кузове. ее клиренс однозначно больше. у октавии все сводит на нет защита картера. буераки, по которым легко пролезает фаба, окта цепляет.

по проходимости сложнее, но думаю фабия предпочтительнее из-за более лехкой жопы и меньших габаритов и массы. у окты всетки жопу кидает. с другой стороны размер колес в пользу окты. фаба ближе к зубилам, а октавия к волге(это по ощущениям от вождения). естесствено комфорт у шкоды на голову выше!

вообще я мечтаю вот об этом http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=lxtw4nqlr4wa
Последний раз редактировалось Самара Вс, 11 янв 2009, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение melbolgie » Вс, 11 янв 2009, 18:10

У обоих машин клиренс низкий. Даже бордюр штурмовать придется с осторожностью. Багажник у фабии меньше (ощутимо) чем у октавии (любой). Двигателя 1.4 хватает и там и там (на октавии в пределе), но фабия легче, дальше выводы по динамике делайте сами.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8