forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Коробка DUU. Вопрос знатокам.

Коробка DUU. Вопрос знатокам.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Коробка DUU. Вопрос знатокам.

Сообщение Vlad13 » Ср, 28 янв 2009, 13:36

При замене сцепления столкнулся с проблемой. Купил комплект сцепления SUCHS для коробки DUU (Двиг. 1,6 AKL) c диском сцепления: Диаметр: 210 мм, Число зубцов: 28 шт, Профиль ступицы: 20,3x22,1-28N. При установке сервисники сказали, что диаметр вала меньше диаметра ступицы диска сцепления!!!! Взял старый свой диск и снова в магазин (стоял LUK 068 141 036P) пробили по коду и ETKA выдала, что данные диски устанавливаются с коробками дизельных двигателей: Диаметр: 210 мм, Число зубцов: 24 шт, Профиль ступицы: 18,3x20,4-24N.
В конечном счете диск мне поменяли, все установил и теперь катаюсь. Все 3хТьфу. Но в голове сидит заноза: получается, что у меня в корпусе коробки DUU начинка от коробки дизельного двигателя!?!?! Машину покупал не новой и про прошлое ее ничего не знаю.
Сопутствующие неполадки, которые присутствуют из за чего грешу на неродную начинку:
1. Скорость по спидометру меньше скорости по GPS, разница показаний счетчика пробега по спидометру и по GPS составляет 15%, т.е на спидометре 100км, в реале проехал 115 км! (колеса - родные стальные штамповки R-15) оттого и расход топлива по БК получался всегда больше!
2. При включении задней передачи - не горят задние огни! (Датчик снимал - прозванивается как ему и положено. При замыкании контактов снятого с датчика разъема - огни загараются.) Получается, что в коробке что то при включении задней передачи не достает до штока датчика.
3. Максималка на трассе, как ни топи не выходит более 160 кмч. Да и разгоняется после 120 кмч неохотно.

У кого есть какие мысли по данной теме?
Какой смысл напичкивать коробку другим железом?
Что хотели добиться этим прежние хозяева?
Если вал, на котором сидит диск сцепления другого диаметра, так и шестерни в коробки должны стоять другие?
Может сталкивался кто с аналогичным "тюнингом" коробки?

Буду рад и благодарен любой информации.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Skuchny » Ср, 28 янв 2009, 15:11

может, у прежних хозяев родная коробка накрылась и они поставили другую, какую смогли найти?
А какие обороты двигателя у вас на 5-й передаче при 100 км/час (реальных)?
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Vlad13 » Ср, 28 янв 2009, 15:16

Skuchny писал(а):может, у прежних хозяев родная коробка накрылась и они поставили другую, какую смогли найти?
А какие обороты двигателя у вас на 5-й передаче при 100 км/час (реальных)?

Так похоже поставили не другую коробку, а получается нафаршировали старую другими внутренностями!
Про обороты не готов сейчас ответить. Вечером прокачусь - отпишусь.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение oster » Ср, 28 янв 2009, 15:50

обороты мало что будут отражать. привод спидометра стоить скорее всего под бензинокоробку. главными парами в основном отличаються.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Vlad13 » Ср, 28 янв 2009, 19:54

Обороты :
100-120 кмч, 4-я передача: 3100-3500 оборотов
100-120 кмч, 5-я передача: 2600-3000 оборотов
150 кмч, 5-я передача: 3600 оборотов
Владельцы AKL, поделитесь Вашими оборотами на указанных скоростях!?

oster писал(а):обороты мало что будут отражать. привод спидометра стоить скорее всего под бензинокоробку. главными парами в основном отличаються.

Так получается из-за этого машина неохотно разгоняется на скоростях выше 100 кмч?
Чем характеризуются коробки дизелей?
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Sashko » Ср, 28 янв 2009, 20:33

Vlad13 писал(а):Обороты :
100-120 кмч, 4-я передача: 3100-3500 оборотов
100-120 кмч, 5-я передача: 2600-3000 оборотов
150 кмч, 5-я передача: 3600 оборотов
Владельцы AKL, поделитесь Вашими оборотами на указанных скоростях!?


Что-то маловаты у тебя обороты. Может АКЛ все такие, не знаю.
У меня на BFQ (102л.с.) на 120км/ч на 5-й - 3500об/мин.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение oster » Ср, 28 янв 2009, 20:34

главная пара ~ 4,2, 4 и 5 передачи выше намного. 5-я например 0,712
таким образом примерно получается коробка как на 1,8T.
поэтому может и не тянуть.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение абу » Ср, 28 янв 2009, 20:42

у тебя кпп точно от дизеля и её марка DUV У АКЛ С КПП DUU ПОКАЗАТЕЛИ ВОТ ТАК ВСЕ ПРИ 3000 ОБОРОТАХ 4 ---86 5 ---102
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение oster » Ср, 28 янв 2009, 21:01

вообщем без разборки не разберешься. посмотрел и получилось что на дизель(55 квт) с такой коробкой диск сцепления 200. не 210.
с приводом спидометра и гл. парой это я погорячился. :roll: со старинной АКЛ-евской коробкой спутал.
только 4 и 5 растянуты сильней.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение ailcat » Ср, 28 янв 2009, 21:25

Vlad13
В общем, спидометр, выходит, привирает из-за неправильной главной передачи. Не исключено, что вместе с заменой пары главной передачи поменяли и первичный вал со сцепой.
Как раз получается занижение по оборотам немного меньше 20% и по сокрости, как ты пишешь, занижение показаний на 15% (при этом сам GPS обычно чутку занижает).
Соответственно, выходом будет поиск и установка "правильной" пары шестерен главной передачи...

P.S. (оффтопик)
Знатоки, а подскажите, от чего можно на коробку EGY (двиг AGU) поставить пару первой скорости с бОльшим передаточным, чтобы машина медленнее ехала (а то в пробках скорость на холостых выходит на 10-20% выше, чем у остального потока - напрягает сцеплением играться). Остальные передачи устраивают полностью.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Skuchny » Ср, 28 янв 2009, 23:36

Зато шум двигателя на уши не давит даже на больших скоростях :)
В некотором роде акустический тюнинг :)
Максимальная скорость, возможно, с такой коробкой будет достигаться на 4-й передаче.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Wasiluk » Сб, 31 янв 2009, 11:10

Так этож супер корбка,теперь на 5 при 120 3000 оборотов против 3700 на старой!У меня тоже AKL мечтаю о таком!
Wasiluk
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 18:02

Сообщение Vlad13 » Вс, 01 фев 2009, 9:56

Wasiluk писал(а):Так этож супер корбка,теперь на 5 при 120 3000 оборотов против 3700 на старой!У меня тоже AKL мечтаю о таком!

да не знаю даже супер или нет, еслиб мог сравнить с нормальной коробкой-дал бы оценку этой "модифицированной" Долго боролся с повышенным расходом :-) пока не прокатился с GPS! :-D откатал уже 30 тысяч. В городе динамика полностью устраивает, а вот на трассе... на 5-Й тяжело ускоряется, хотя на 120 кмч просто катиться вполне комфортно.
я вот раздумываю, при покупке на машинке прямоток стоял, может и коробку "заточить" пытались под хороший разгон, чтоб погоняться? Кто нибудь на AKL засекал за сколько машина до 100 кмч набирает? а то паспортнае данные канешн хорошо, а реальность бывает совсем иной.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Новожилов » Вс, 01 фев 2009, 22:47

Похоже,что внутри у тебя сборная салянка!!!! Я встречал такие коробки с "разборов"
1.Коробка может быть переделанная с потрахами от "венто"-происхождение Китай!!!
2.На "разборе" слепили абы-что,по дешману,лишь-бы продать коробок.
3.Датчик включения зад.хода сделать работающим не проблема!!! Обращайся!
4.Я не уверен,что это был специально выполненый тюнинг! Скорее"бюджетный" вариант!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10