forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сайлент блоки в замен оригинальным.?

сайлент блоки в замен оригинальным.?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

сайлент блоки в замен оригинальным.?

Сообщение БИЛЛИ » Вс, 22 фев 2009, 18:24

был на диагностики ходовой. вердикт скорая замена сайлентов. что можно заказать в existe. в замен оригинальным. (заводские но не в оригинальной упаковке) :roll:
БИЛЛИ
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2006, 17:43
Откуда: УФА

Сообщение vicom » Вс, 22 фев 2009, 21:18

Передние вертикальные корешу брали в атомагазине "Боге или Боджи", не знаю как правильно звучит по русски, на 50 тыс хватает или "Феби" цена-качество на высоте (мое ИМХО).
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Мидия » Вс, 22 фев 2009, 21:27

Не надо только бросаться в меня камнями, но, у меня был опыт замены сайлентблоков, так вот, есть фишка одна: если Вы меняете и ставите неоригинальный, есть огромная вероятность того что сайлентблок неоригинальный не подойдет! Он с виду абсолютно одинаковый, но если взять штангенциркуль! О чудо, он чуть-чуть меньше. Сайлентблоки у нас овальные. Вообщем я рекомендую ставить оригинальный, не намного дороже, зато качественно действительно. С оригиналом и неоригналом тоже нужно выбирать с умом. Не всегда неоригинал подходит как надо...

P.S. кстати, у меня стоит колхозный ксенон и скоро собираюсь ставить в противотуманки тоже колхозный...
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Vlad 4x4 » Вс, 22 фев 2009, 21:31

Зачастую оригинал от неоригинала отличается надписями шкода и фольксваген и ценой, а в остальном все то же самое. Китай в расчет не берем.
Vlad 4x4
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 15:05

Сообщение Мидия » Вс, 22 фев 2009, 21:35

На личном опыте сужу: лежало 3 сайлентблока с разных магазинов и разных марк, замеры показали полный аллес: все отличаются по размерам и не подходят в рычаг. А началось все с того что когда поставили первый сайлентблок, он болтался, мне сообщили что я попал на рычаг. Проверив рычаг сказали что от усталости металла ему пришел капздец...Но подошел мастер и сообщил что у меня неори гинальный сайлентблок и что они отличаются на полмиллиметра как минимум. Глазам я своим поверил безоговорочно и после приобретения оригинального сайлентблока, о чудо: он встал как родной :) Дело Ваше, мое дело порекомендовать
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение wladimotor » Вт, 24 фев 2009, 10:38

Я поставил SWAG, проехал уже на них 20 тыс., все в порядке.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Brabus » Вт, 24 фев 2009, 10:44

Стоят феби все пока окей!очень так плотно впрессовались!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение babay » Вт, 24 фев 2009, 17:30

А сколько тысяч км. выхаживают сайлент-блоки передних рычагов?
Аватара пользователя
babay
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 21 мар 2008, 19:34
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение 45жэка » Вт, 24 фев 2009, 20:53

Был Пассат3.передние прошли тысяч 300.Задние больше 100(только ставил их "не правильно")Подвеска та же....
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Skoda_vod » Вт, 24 фев 2009, 21:54

Про сотни тысяч км не очень верится.!Все зависит от дорог и условий эксплуатации. Заводские задние сайлент-блоки передних рычагов служат около 60 тысяч.После замены сайленты ходят 20-30 тысяч. Болезнь такая
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение jikin » Вт, 24 фев 2009, 22:06

здесь вот http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0&start=75 drake757 написал номера ТТшных. Сам не проверял.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение VPZH » Ср, 25 фев 2009, 15:33

Brabus писал(а):Стоят феби все пока окей!очень так плотно впрессовались!
Еще когда ездил на Passat, менял с/б. Ставил Febi - отличное качество и размеры как у оригинальных.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение 45жэка » Ср, 25 фев 2009, 20:19

Skoda_vod Про сотни тысяч км не очень верится.!Все зависит от дорог и ус......
Верю что не очень верится.Но до того как((только ставил их "не правильно")они(задние)ходили то же тысяч по 30-50.А дороги плохие у нас.И не когда не озадачивался производителем.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9