forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - повреждение ЛКП до металла

повреждение ЛКП до металла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

повреждение ЛКП до металла

Сообщение Panzerschreck » Пт, 10 апр 2009, 15:06

Зацепился я с УАЗиком бамперами он мне пот заднюю арку попал, покоцал подкрылок и металл под ним, там как раз ребро и его подзадрало немного понятно дело до металла. Посоветуйте как поступить, антикором (битумной мастикой )я побрызгал может нужны более суровые меры???
Аватара пользователя
Panzerschreck
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 12:32
Откуда: Кострома

Сообщение rdfr » Пт, 10 апр 2009, 20:07

На днище буквально вчера нашёл повреждение мастики под которой сразу без какого-либо дополнительного покрытия было видно оцинкованный метал. По всей видимости давно езжу с этой ерундой, признаков карозии нет. Долго не думая забрызгал из балона антигравием в 3 слоя и всё. :)
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Dzhent » Пт, 10 апр 2009, 23:07

Была у меня как то Джетта, старенькая, 86 года выпуска, но по кузову очень даже крепкая, на днище ни одной дырдочки. Но дурная голова рукам покоя не дает и решил я по осени антигравием обработать днище, где пороги. Хорошо получилось, в несколько слоев, отменная защита. Радовался, хорошее дело сделал. А по весне провалилось мое днище с обоих сторон, все прогнило. А все просто, в сырую погоду делал, без всякой обработки, типа и так нормально, вот и законсервировал влагу, и она там свое дело сделала, что в обычных условиях не получилось за 15 лет. Так-что тут тоже с бухты барахты не надо делать.
2004 - VW Jetta; 2007 - VW Passat; 2008 - Skoda Octavia Tour 1.6(тотал); 2008 - Skoda Octavia Tour 1.8; 2012 - Skoda Octavia A5 1.8 TSi AT синяя лава
Аватара пользователя
Dzhent
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 23:48
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Ulisss » Сб, 11 апр 2009, 9:42

Dzhent писал(а): А все просто, в сырую погоду делал, без всякой обработки,

Нарушение технологии нанесения, вот результат
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Panzerschreck » Сб, 11 апр 2009, 10:54

господа, а мне кто нить ответит? :?
Аватара пользователя
Panzerschreck
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 12:32
Откуда: Кострома

Сообщение garry59 » Сб, 11 апр 2009, 11:13

Panzerschreck писал(а):господа, а мне кто нить ответит? :?


Битумная мастика не очень хороший антикор, если она не модифицирована специальными добавками, например эпоксидной смолой. На мой взгяд, лучше бы "раненое" место зачистить, обезжирить, покрыть грунтовкой или специальной эмалью, а потом только нанести антигравийку (не битумную).
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Panzerschreck » Сб, 11 апр 2009, 11:41

пасиб за совет
Аватара пользователя
Panzerschreck
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 12:32
Откуда: Кострома


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6