forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - стрелка тахометра в красной зоне

стрелка тахометра в красной зоне

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Илья Саныч » Вт, 05 май 2009, 17:36

HARD писал(а):Илья Саныч

поясните про масложор? :oops:


Это я образно.... =)
Наверное красная зона для того и есть, чтобы стрелка там не находилась, а если находится это уже экстремальные нагрузки на двигатель. А если экстремальные нагрузки следовательно больше износ, а если больше износ, следовательно и моторесурс его должен упасть.
Отсюда вывод, что постоянна езда на высоких оборотах ударяет по двигателю так, что он будет постоянно в ремонте. Конечно аукница не сразу, а через какое-то Ннное кол-во километров. =)
A4 1.8Т (AUM) WTS
Аватара пользователя
Илья Саныч
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 21:46
Откуда: Москва

Сообщение Padonak » Вт, 05 май 2009, 20:18

Как так можно было забыться? :lol:
А вообще я вон до 110 на 2-й кручу :roll:
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение Толстый » Вт, 05 май 2009, 20:35

А нафига нужен мотор 1.8Т если его не крутить?!! :D
Большенство берет эту комплектацию чтобы "оттянуться", а после еще и чипуется, а некоторые еще и дорабатывают свои движки до 210-260 л.с.! :shock:
Для того и существует "отсечка", что бы двигатель не выходил из допустимых рабочих параметров! То, что стрелка тахометра уходит в "красную зону" - ничего страшного нет!!!
Естественно, износ двигателя постоянно работающего на 6500 об. будет выше, чем у двигателя постоянно работающего в диапазоне 2500-3500 об., но от такой езды мало удовольствия! При хорошей смазке (нормальном масле), работа в районе 6500 об. менее пагубно сказывается на двигателе чем "тык-тык-пык" в районе 600-1000 об. под непосильной нагрузкой! (Не распространяется на УМЗ-402) :D
Толстый
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 16:07

Сообщение HARD » Ср, 06 май 2009, 13:30

а как сказывается долгая работа двигателя да холостом ходу? так же пагубно как и в пробках "тыр-пыр"...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3