насколько ме известно НЕТ.
НО серийно роторные двигатели начали производить и ставить в фирме NSU уоторая отошла audi, которая в VAG. т.е. теоретически ДА
но скорее (99%) очепятка
ps - кто не в теме - наибольшее распространение получили роторные двигатели (т.н. двигатель Ванкеля) на маздах и NSU. RX до сих пор делают с ним... серийно в в СССР и России делались роторы на ВАЗ (догонялки) и ГАЗ. одно время даже обычный человек мог купить ВАЗ2105 с ротором (21057 вроде?)
двигатель "одноразовый" - ремонтировать с расточкой его практически нереально. ни в гараже, ни в заводских условиях.

Отечественные двигатели двухсекционные (были наработки 3-ох секционных моторов для малой авиации, но в серию так и не пошли), в гаражных условиях секция не ремонтируется, а заменяется полностью! Изношенную секцию (ротор и статор) лет 5 назад в Тольяти брали на обмен под восстановление, стоимость полного восстановленного пакета из двух секций (с учетом сданного) была порядка $400! При наличии нового пакета, движек в гараже перебирается за 2 часа со снятием и установкой! 