forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Начало подтекать масло из района турбины на ARX1,8T

Начало подтекать масло из района турбины на ARX1,8T

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Начало подтекать масло из района турбины на ARX1,8T

Сообщение Polonus T. Rat » Пт, 29 май 2009, 18:09

Может кто сталкивался: начало подтекать (причем активно) масло откуда то из района турбины (по патрубку низкого давления). Причем если бы текло в таком количестве из турбины внутрь, что выливалось из нее, я думаю шлейф был бы такой, что мама негорюй.
собственно вопросы:
1. кто нить сталкивался, откуда там может еще масло подтекать активно?
2. стоил ли брать новую, или можно взять восстановленную?
3. мотор в базе 150 лс, имеет ли смысл ставить турбину от мотора со 180 силами?
4. если брать восстановленную, то контор много, но может кто-то уже покупал и остался доволен, ну и может посоветовать?
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!
Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat
PS: ...you're not paid to think! a mindless worker is a happy worker! shut up and do your job!
Polonus T. Rat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 16:50
Откуда: МСК, Солнцево

Re: Начало подтекать масло из района турбины на ARX1,8T

Сообщение Альберт1 » Пт, 29 май 2009, 20:07

[quote="Polonus T. Rat"]Может кто сталкивался: начало подтекать (причем активно) масло откуда то из района турбины (по патрубку низкого давления). Причем если бы текло в таком количестве из турбины внутрь, что выливалось из нее, я думаю шлейф был бы такой, что мама негорюй.
Такая же тема. Масло лил не фуфел. Пробег 122.000 км. Двигатель AGU. Выдержку давал после оборотов. Подозреваю, что масло загоняет, через систему вентиляции картера, может из-за неисправности, какого-то клапана.. Слил около 100 грамм, с воздуховода, перед охладителем воздуха... Буду признателен за ответ, кто встречался с этим! :)
Альберт1
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 22:11
Откуда: Калининград, 39

Сообщение Skoda_vod » Пн, 08 июн 2009, 10:29

Я тоже задавался таким вопросом.Вот есть темы:

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 4%F2%E5%EA
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... A&start=15
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Skea » Пн, 08 июн 2009, 10:40

Polonus T. Rat, Какой пробег? ВКГ чистил?
Турба может быть и не при чём... :roll:
Не поверишь, но на ARX турба точно такая же, как и на 180 сильном :wink:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Skoda_vod » Пн, 08 июн 2009, 10:55

Skea писал(а):Polonus T. Rat, Какой пробег? ВКГ чистил?
Турба может быть и не при чём... :roll:
Не поверишь, но на ARX турба точно такая же, как и на 180 сильном :wink:


Про ВКГ.
Что именно надо почистить и реально ли это сделать самостоятельно?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Skea » Пн, 08 июн 2009, 11:36

Я бы сам не стал, из-за того что на ARX придётся много раз пользоваться такой-то матерью. На AGU, говорят, легче.
Чистятся все трубки системы ВКГ, попутно меняются тройники, клапана, направляющую щупа масла, ижекционный насос (если неисправен).

Моя после чистки ВКГ перестала жрать масло, до этого уходил литр за 1-2 ткм :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Альберт1 » Ср, 10 июн 2009, 15:28

Спасибо, за советы. Прошу перевода, плиз: ВКГ.
Альберт1
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 22:11
Откуда: Калининград, 39

Сообщение Skea » Чт, 11 июн 2009, 7:15

ВКГ = Вентиляция Картерных Газов :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Альберт1 » Чт, 11 июн 2009, 11:13

Ясно, так и думал! Но мало, ли... Спасибо!
Альберт1
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 22:11
Откуда: Калининград, 39


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6