forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - BMW 520 E34 или Octavia Tour 1.6

BMW 520 E34 или Octavia Tour 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение jikin » Пт, 06 фев 2009, 12:04

nikolos писал(а):но бмв уж точно никогда бы не стал брать если выбор есть.


можно узнать почему? боишься заднего привода? или что угонят? багажник маловат?

я конечно тоже привык к зеленому петуху на руле, но не был бы так категоричен на твоем месте :) и не вырывал бы мои слова из контекста :)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Nitroangel » Пт, 06 фев 2009, 16:24

fruger писал(а):
Новая есть новая, речь о б/у


За 400 тыс можно новую взять...
Я бы рекомендовал подумать об этом...
Nitroangel
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 0:16

Сообщение nikolos » Пт, 06 фев 2009, 18:37

jikin писал(а):
nikolos писал(а):но бмв уж точно никогда бы не стал брать если выбор есть.


можно узнать почему? боишься заднего привода? или что угонят? багажник маловат?

я конечно тоже привык к зеленому петуху на руле, но не был бы так категоричен на твоем месте :) и не вырывал бы мои слова из контекста :)


Мне по барабану на каком приводе ездить ,много на чем катался.
угонят,так никто не застрахован и шкоды угоняют. вот багажником регулярно пользуюсь и по работе,и из деревне много чего везу.
" Любой мерседес ,когда-нибудь становиться опелем!" поговорка есть такая. пысть даже бэха,но 10 летка не вариант,а новая дороговато.
И главное не практичная машина,-лично для меня!
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение KostyanR » Пт, 06 фев 2009, 21:05

Или например С202 как вариант :) Или альтернатива БМВ Е34 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2629203.html
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Сообщение Stasyam » Сб, 07 фев 2009, 7:46

sedoi s borodoi писал(а):Ауди не причем, просто у нас кузова так называютя, Тур А4! А рейстал А5! Ну по запчастям и сыпучести, эта БМВ не АЙС тебе выйдет, хочешь быстро ездить и чениться, БМВ, а долго и спокойно, тогда Шкода! :) выбор твой!


все ога, тока быстро ездить на 520 не получиццо :)))
тоесть ездить то может и получиццо, а вот разгоняццо не очень.
времена разгонов 10,6 для 150 лс и 11,9 если 129 лс .... мрак.
вобщем что бы быстро ездить и не чиниццо бери 1.8Т.Ну а если хоцца БМВ чтоб быстро ездть то минимум 525 24v ....
Stasyam
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 23:42

Сообщение Jeep » Вт, 16 июн 2009, 16:16

БМВ - понт, переплата за брен, снимать доярок (про доярок вообще отдельный разговор будет), дорогие з.п., часто ломается...

Автор, вопрос ты задал не в тот клуб... надо быть более объективным и спросить у не заинтересованных лиц... о то получается фигня какая-то... Шкода рулит а БМВ курит... для Вас не знающих, у БМВ 95-го да стоит мотор М50S3, а значит у нее два ваноса... кто не знает почтайте в инете поймете что это за система ванос... далее..
у меня у самого 520i с мотором M50S2, т.е. с 1-м ваносом.. машина прет на ура, потому что за машиной следить надо, я соглашусь лишь в одном есть группа лиц владеющих БМВ, занимающихся убийством этим машин, далющих на них аратюнинг, и ни фига не вкладывая в машину орут что оан не едет... моя БМВ вся на стоке, родна оптика, родные колпаки.. без тонировки и ксенона... потому как для меня предпочтительней остается ее внутреннее состояние, кто там писал о том что масло жрет, едь в сервис, дорого? устройся на нормальную работу и не жалуйся о том что дорого запчасти стоят...
в отличии от вас дорогие владельцы Шкоды, я не буду опускаться и срать ваши машины, я считаю что эти две машины стоят в разных весовых категориях.... любой совет должен быть объективным, если хотите поржать, не хер ржать над тем чего не знаете... я прочитал достаточно коментов говорящих в пользу Шкоды, от нормальных адекватных людей... остальные просто растроили, поэтому я БМВ-шник зарегился тут у вас, ддля того что бы оставить все один комент...

аааа кто-то там ездил на 3-ах по два года на каждой... прошу не сравнивайте 3-ку и 5-ку это два разных класа авто, тройка жесткая, и по нашим дорогам ее подвеска убивается быстрее...

говорили про усталось метала?? у меня был джип которому 25 лет, и я на нем занимался триалом, без усиления рамы.. а тут БМВ 95-го года...
если усталось метала то для вас аргумент, то могу привести такой пример как донное сопротивление, у Шкоды задница больше, и соответвенно на скороти жопу ее будет немного оттягивать назад, этот показатель снижает КПД... но скажу вам по секрту все это брет так как на таких скоростя донного сопростивления нет! так же как и бред про усталость метала! неужели Вы сами верите что БМВ 95-го от усталости метала сложиться под своим весом??

так! снятие доярок за 500 км от москвы... ух дорогие мои москвичи.. бываю в вашем городе ооочень часто... в столице ни кого машиной уже не удивить, елси только астен-мартин... так что я думаю вам на Шкоде с нами по пути, в ближайший колхоз за доярками...

на этом все, надеюсь ни кого не обидел... простите если что не так... всем удачи и не надо обсирать Е34!!!!!!
Jeep
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 14:51

Сообщение delectron » Вт, 16 июн 2009, 18:39

я бы турик взял полюбому
нравится мне этот кузов и...
двигатель 1.8 турба
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение BAS » Вт, 16 июн 2009, 19:22

Jeep писал(а):Автор, вопрос ты задал не в тот клуб... надо быть более объективным и спросить у не заинтересованных лиц... о то получается фигня какая-то... Шкода рулит а БМВ курит... для Вас не знающих, у БМВ 95-го да стоит мотор М50S3, а значит у нее два ваноса... кто не знает почтайте в инете поймете что это за система ванос...

Специалист, сам для начала почитай что такое ванос и особенно обрати внимание на года, когда начали ставить один ванос и два.
Хотя бы тут: http://en.wikipedia.org/wiki/VANOS
На М50 двух никогда не было.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Pavlik » Вт, 16 июн 2009, 19:50

"прошу не сравнивайте 3-ку и 5-ку это два разных класа авто, тройка жесткая, и по нашим дорогам ее подвеска убивается быстрее... "

Тут я не соглашусь,5 намного тяжелее и подвеска на ней убивается быстрей по сравнению с 3. это судя по продажам запчастей,т.к. занимаюсь з.ч. А для примера у брата была 5-ка 94года ездил он на ней 2 года бабло вкладывал каждый месяц,то одно, то другое. Когда продал радовался,как ребенок
Pavlik
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 12:36

Сообщение y_jan » Вт, 16 июн 2009, 22:25

КОНЕЧНО БУМЕР ДАЖЕ РЕЧИ НЕТ,ХРЕННЛИ ТУТ ДУМАТЬ
y_jan
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 30 ноя 2008, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение М@x » Ср, 17 июн 2009, 9:46

меня лично напрягала бы покупка 14ти летнего авто. Я только за ТУР, если конечно нету средств на А5. Через 3-5 лет, когда захочешь продать авто, Октавия уйдет на ура, а 19ти летняя BMW уже никому ненужна. Тем более за такие деньги. ТУР хоть и считают морально устаревшим, но ты приобретаешь новую машину или почти новую. И ТУР выпускают до сих пор. А что касается его дизайна, так это классика. Ничего лишнего, все строго и сдержано. :D
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14