Aleksey Shatalov писал(а):возвращаясь к вопросу этой темы, расскажу че нашел
в обсчем к замене два пальца на которых опирается железное основание сидалища (не на роликах на которых сиденье вперед-назад а на которых задняя часть сиденья перемещается вверх-вниз), смотрел по этке не могу найти их на картинке. Знаю что на одном сиденье их две штуки и одна длинне другой, те они разные, но крепятся одинаково (стальной скобкой) в общем если поднять на всю сиденье и заглянуть сзади снизу их видно.
2 ое это спереди на том же механизме вверх-вниз стоят две трубчатые втулки с "развальцованными ромашками на концах" и ладно б была цельная трубочка так нет же распилина в длину , ну те прямоугольный ксочек железа скручен в трубочку на один оборот, вот как раз за щет это щели диаметр этой втулку под нагрузкой уменьшается, что приводит к увеличению зазоров и дребезгу в этом узле. взял вкрутил четыре болта (такие как например крепят задний ремень безопасности) тем самым разжал эти трубки и уменьшил зазор.
Сейчас все пока в норме. Надолго ли хватит не знаю.
Ваще чума такое откапать !?
У меня када двигатель "колбасит" либо при трогании на низких оборотах, вощем када по кузову вибрация с левой стороны раздается такой звук как будто глушитель бъет по кузову, только не сильно. Проверял, глушитель нигде до кузова не достает. Двери разбирал, в них все норамльно. Причем на морозе , при холодной машине это чаще проявляется. Раньше вообще казалось, что это откуда то спреди, теперь вроде сзади (в районе заднего левого сиденья). Вощем так пока и не нашел откуда и что это... Да и как дальше искать не понятно
(((