forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Провалы на AGN

Провалы на AGN

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Ytr » Пт, 26 июн 2009, 12:39

фильтр воздушный как?

не важно холодная илил горячая?
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение wladimotor » Пт, 26 июн 2009, 14:51

bo писал(а):Ребята, скажите, а как вообще AGN должен ехать, когда исправный? Интересует динамика, особенно на низах. Как набирает на 1 и 2передачах? У меня тяжеловатый разгон на 1 и 2, а затем вроде все ОК. На провалы не похоже, но как-то вяло, если тапку в пол.Но если добавлять постепенно, то набирает нормально, вроде. Не знаю, но сегодня от меня ушла классика 2105 на светофоре. Не гонялись. Просто решил синхронно с ней тронуться, а она-раз и ушла :shock: Менял все расходники, бензонасос из-за низкого давления, датчик хола и грм(планово). Правда свечи оставил пока старые.


Да так и должен ехать, на низах AGN не особо резвый, по трассе на нем поинтереснее ездить.
А жигули они такие, на них даже с места трогаться гораздо комфортнее, чем на AGN, да и на многих других двигателях.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Ytr » Пт, 26 июн 2009, 19:25

гонялся сегодня с жигами фордам чпокусами и прочими хуандаями

8 клапанные реально отстреливают раньше, ну и те что легче на много .
их догонял и перегонял на 2 передаче за 4000 оборотов.
кондей был выключен.

16 дырные были сзади сразу.
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение bo » Пт, 26 июн 2009, 21:18

Все фильтра менял 4тыс назад. едет одинакого холодная или горячая. Да, на трассе совсем другое дело и набирает легко, а со светофора вяло, блин. Но я так понял, что так должно быть? Встречал где-то в темке, что двигатель резвый на самом деле, но не турбо, конечно. Мне кажется, что 1.6- 101л.с. резвее на низах или я ошибаюсь?
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение kuk » Пт, 26 июн 2009, 21:23

bo писал(а):Все фильтра менял 4тыс назад. едет одинакого холодная или горячая. Да, на трассе совсем другое дело и набирает легко, а со светофора вяло, блин. Но я так понял, что так должно быть? Встречал где-то в темке, что двигатель резвый на самом деле, но не турбо, конечно. Мне кажется, что 1.6- 101л.с. резвее на низах или я ошибаюсь?


не ошибаешься) у меня октавия 1.6- 101л.с., у знакомой - аудюха А4 1.8 (без турбы) - все так, как ты описываешь)
Аватара пользователя
kuk
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва

Сообщение bo » Сб, 27 июн 2009, 1:43

Блин, а где же 125 кобыл?
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15