Проблема решается промывкой дроссельной заслонки каким-нибудь очистителем карбюратора в аэрозоли. Сам не зная доездился до того что при отпускании педали газа на ходу машина просто глохла. Ездил на разборки и менял у них все датчики с условием если поможет покупаю. Нихрена не помогло. В сервисе промыли и о чудо тахометр встал как вкопаный. Теперь сам раз в год как только стрелка начинает немного гулять сразу чищу заслонку. Затраты 80р баллон с жидкостью, третий год уже использую. А так как вспомню так вздрогну 1,5 года езды на гуляющем холостом, а потом вообще без него. Самый кошмар был в пробках на подъемах - ведь чтоб не глохнуть приходилось подгазовывать, а ведь и тормозить чтоб назад не скатиться надо. Вобщем караул.
p.s. Иногда в самом начале действительно гуляние оборотов само собой прекращалось, но ненадолго. Так что не затягивайте с промывкой.