forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обороты на холостом ходу

Обороты на холостом ходу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Обороты на холостом ходу

Сообщение Mich1979 » Пн, 29 июн 2009, 11:12

Всем привет.
Не могу понять почему после долгого стояния (после ночи например), завожу машину и обороты 1100 где-то, потом через минут 5-7 падают до нормы (900). Инжектор прочистил, дроссельную заслонку тоже, но проблема осталась. Может это так и должно быть? Может электроника специально повышает обороты для более быстрого прогрева двигателя?
Skoda Fabia MK2 (5J3), 2011 г., хетчбэк, 1,6 (CFNA), АКПП 6 ступ (MFZ).
Аватара пользователя
Mich1979
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение kirusha_muchow » Пн, 29 июн 2009, 11:27

Просто машина прогревается. И если ты посмотришь, то мгновенный расход тоже повышается в моменте прогрева
kirusha_muchow
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 14:43
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение AlexF » Пн, 29 июн 2009, 11:28

ты сам ответил на свой вопрос: так и должно быть, но не через 5-7 минут, а меньше (1-3) зависит от времени года и погоды.
а так не парься, все нормально.
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение ozcom1 » Пн, 29 июн 2009, 11:37

Если дизель,то обороты всегда постоянны.
Skoda Octavia 1.8T,AUM,АКПП,ELEGANCE,2001
Аватара пользователя
ozcom1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 03 ноя 2008, 19:52
Откуда: Московская область

Сообщение nikolos » Пн, 29 июн 2009, 12:24

У меня обороты повышенные,когда пол дня,день машина постоит,после ночи не больше 1000 держит,даже в морозы до -30 .
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Garlet » Пн, 29 июн 2009, 12:58

это нормально. и не только для шкоды
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Alex-alex » Пн, 29 июн 2009, 13:05

Был в отпуске заправлялся загородом Началась такая ерунда при заводе авто обороты лупили 1100-1200 (временами) Отпуск закончился заправляюсь в москве такая ерунда пропала! Делайте выводы о своей заправке! Стараюсь лить в одних местах!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение HARD » Пн, 29 июн 2009, 20:48

Alex-alex писал(а):Был в отпуске заправлялся загородом Началась такая ерунда при заводе авто обороты лупили 1100-1200 (временами) Отпуск закончился заправляюсь в москве такая ерунда пропала! Делайте выводы о своей заправке! Стараюсь лить в одних местах!


у меня с новья всегда так, заправляюсь на Лукойле... пробывал ТНК, ТАТнефть, БиПи тоже самое...

Заводишь, скачет до 1100-1200, потом подает до 1000, и спустя 20-30 сек... до 900. В морозы частенько дольше держит чуть более 1000.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Invicta » Пн, 29 июн 2009, 21:19

HARD писал(а):Заводишь, скачет до 1100-1200, потом подает до 1000, и спустя 20-30 сек... до 900. В морозы частенько дольше держит чуть более 1000.


Аналогично! И вроде как зависимости от места заправки не замечено ))
Octavia Tour 1.6 BFQ Anthracite на [клубных рамках] / RS-line / RECARO Golf Mk4 GTI / KONI STR.T + Euro Springs
Аватара пользователя
Invicta
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 21:03
Откуда: Краснознаменск, МО

Сообщение nvPal » Пн, 29 июн 2009, 22:12

У меня то же самое и уверен, что так и должно быть, потому, чо это происходило на всех предидущих авто :)
AGU, 2001, Elegance
Аватара пользователя
nvPal
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение Puzzylover » Вт, 30 июн 2009, 9:52

Аналогичная ситуация, так и должно быть...наверное ))
A4||BFQ||2008
Изображение
Аватара пользователя
Puzzylover
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:45
Откуда: Московская область

Сообщение Skoda_vod » Вт, 30 июн 2009, 10:07

Задам здесь вопрос.Двигатель 1.8T AGU. При заводке обороты 1100 потом сразу падают до 1000 и достаточно долго держатся на этом значении. Падают до 900 только если начать движение а потом остановиться. (весной вообще минут 10 надо стоять чтобы стрелка температуры сдвинулась). При температуре как сегодня стрелка сдвигается минуты через 4-5 (если стоять на месте). Это термостат долго не открывается или это нормально? Почему при движении сразу обороты падают до 900? Почему они не падают до 900 как у HARDa через 20-30 сек. если стоять на месте?

На двигле 1,4 визуально наверно в течении минуты можно наблюдать движение стрелки тахометра от прогревочных оборотов до нормального холостого хода.

Спасибо
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6