forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В жару барахлит иммобилайзер

В жару барахлит иммобилайзер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

В жару барахлит иммобилайзер

Сообщение Sem » Вс, 06 авг 2006, 9:37

В жаркую погоду проблемы с иммобилайзером. Мигает лампочка с ключиком. Машина заводится только после неоднократных манипуляций с замком зажигания. В прохладную погоду всё ОК. Контакты электромагнитной катушки чистил там всё в норме. Где ещё искать причину?
Октавия 98 г. SLX, AKL.
Аватара пользователя
Sem
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 23:03
Откуда: Курск

Re: В жару барахлит иммобилайзер

Сообщение Mr.Tvister » Вс, 06 авг 2006, 12:26

Sem писал(а):В жаркую погоду проблемы с иммобилайзером. Мигает лампочка с ключиком. Машина заводится только после неоднократных манипуляций с замком зажигания. В прохладную погоду всё ОК. Контакты электромагнитной катушки чистил там всё в норме. Где ещё искать причину?
Октавия 98 г. SLX, AKL.


Может батарейка в брелке села?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Евгений » Вс, 06 авг 2006, 13:02

нет,батарейка там не при делах.Она только фонарик в ключике питает.ИМХО
Проверь,концевик на педали тормоза,у меня из-за него была проблема...
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Mr.Tvister » Вс, 06 авг 2006, 13:20

У меня в прошлом году в жару была аналогичная проблема, только индикатор иммобилайзера не мигал. По полчаса крутил замок зажигания прежде чем кое как завестись, в один прекрасный момент вообще не завелся, привезли на галстуке. Контактная группа, как показала диагностика, в порядке. Оказалось блок сигнализации чего то заглючил, пришлось заменить.
Проанализируй этот вариант.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Sem » Пн, 07 авг 2006, 22:26

Евгений писал(а):нет,батарейка там не при делах.Она только фонарик в ключике питает.ИМХО
Проверь,концевик на педали тормоза,у меня из-за него была проблема...


А причём здесь концевик? Я же на педаль тормоза при пуске двигателя не нажимаю. И что можно в концевике проверять, ведь стопы работают нормально.
Вчера снимал электромагнитную катушку, пытался опять проверять контакты. Когда ставил её на место решил до конца не насаживать на личинку замка, для того чтобы она на несколько миллиметров находилась поближе к ключу.
Вчера и сегодня ездил - отказов не было. Но я не уверен, что неисправность устранена. Поживем, увидим...
:roll:
Аватара пользователя
Sem
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 23:03
Откуда: Курск

Сообщение Sem » Пн, 14 авг 2006, 22:36

Вот и опять жара, а мой иммобилайзер работает как часы. Похоже, я нашёл причину. Сегодня решил испытать собранный своими руками K-Line адаптер. Притащил в гараж комп, загрузил программу VAG-COM, зашёл в контроллер "приборной панели" .
Там я увидел следующие ошибки:
1. 01128 - Immobilizer Pickup Coil (D2) - катушка иммобилайзера.
2. 01176 - Key 07-00 - Signal to Low - слабый сигнал ключа.
Я думаю, помогло то, что я расположил катушку ближе к ключу.
Аватара пользователя
Sem
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 23:03
Откуда: Курск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19