forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отогнал 1.4 на чиповку

Отогнал 1.4 на чиповку

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение hip » Сб, 21 мар 2009, 13:11

Autodoc писал(а):
andpan писал(а):В субботу делал ТО1. По прибытии на ТО приемщик сам предложил прочиповаться. Говорил красиво, но на более подробные распросы предложил дождаться главного спеца по чиповке и поговорить с ним. В итоге "главный спец" так и не дал внятного ответа по количеству лошадей получаемых после чиповки. С его слов: Расход топлива немного увеличивается. Програмку, якобы, написали ВАГовцы, но сертификата, как и графиков у него пока нет, но гарантия на авто после чиповки сохраняется. Стоимость 13000 рубликов. Чиповку делают в течении дня: сливают автомобильные мозги - отправляют в Германию по эл.почте - там правят - шлют обратно - заливают в авто. Как-то так. Обещал поставить в известность о получении графиков и сертификата. Если не обманет - выложу. А цену, похоже, ломят круто!!!


добрый день! VAG подобные программы не пишет, сертификатов и одобрений на них от VAG вы тоже не дождетесь, это красивые сказки. в германии есть несколько сторонних тюнинговых контор, они занимаются подобным, в инете можете поискать более подробную инфу про это.

гарантия на авто после чиповки "сохраняется" только у дилера который делал. если вы вдруг заедите к другому дилеру, и выяснится что у вас чипованые мозги - ничего по гарантии вам делать не будут. можете приколоться - на основании того что якобы есть сертификат VAG попросить чтоб написали в сервисную книжку о том что авто чипован у официального дилера с сохранением заводской гарантии. думаю лицо приемщика вытянется :lol:

про чиповку ВСА я читал как-то, мощность двигателя повышается на 5 л.с., максималка на 2-5 км/ч, разгон на 0,1-0,5 сек, то бишь говоря простым языком - овчинка выделки не стоит. на 1,6 AKL прибавка + 10 л.с., но по динамике разница тоже мизерная.

цена нормальная, не дорогая, и не дешевая. хотя если сравнивать начальный результат с конечным - очень дорого.

+100
а дилер, который чипует, просто шабашит, причем нарушая дилерскую политику 8)
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Sermat » Сб, 21 мар 2009, 21:04

andpan писал(а):Програмку, якобы, написали ВАГовцы, но сертификата, как и графи сливают автомобильные мозги - отправляют в Германию по эл.почте - там правят - шлют обратно - заливают в авто. Как-то так.


Спроси, где они берут такую траву, я тоже хочу.
:lol:

:lol:
[i][color=#0000FF]Никогда не бойся делать то, что не умеешь![/color][/i]
Аватара пользователя
Sermat
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 12:55
Откуда: Ржев

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 21 мар 2009, 21:10

Прочитал всю тему...много плакал... :lol:
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение neuch05 » Ср, 01 июл 2009, 14:53

Пока не сделаешь - не поверишь. Реально делали так: Слили прошивку, отправили по электронке, получили назад, залили. Жрать стала меньше, трогается легче и при равнозначной скорости (до и после чиповки) обороты меньше, http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... &start=510. Легче всего обкакать и сказать бред и не верю. А ты проедь на нечипованной и потом сядь в чипованную, и чтоб ещё несколько человек так прокатились, потом сравните свои впечатления. Мы это проделали, впечатления у всех однозначные.
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Сообщение Евжений » Ср, 01 июл 2009, 15:21

при равнозначной скорости (до и после чиповки) обороты меньше
Паржал :D :D :D :D
Вы что, и КПП еще перебирали?
Или до чиповки ехали на 4-й скорости, а после чиповки на 5-й? :D :D :D
Обороты после чипа не могли упасть. Никак. Если только в КПП не лазить.
Так что без обид, но это бред.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение yura76 » Ср, 01 июл 2009, 18:27

На счет оборотов Вы конечно погорячились, а в целом машина становится шустрее однозначно (сам делал примерно такм же способом, есть с чем сравнить, после чипованной в стоковой ехать тоскливо, а имею еще 2 таких в распоряжении) до 1.6 все равно недотянет однозначно.
Чтоб увеличелся расход я не заметил.
На ТО никто и не узнает что она чипованная, если сами не скажите.
ПроЧиповать стоит - другой вопрос цена, каждый решает для себя сам(я решал 6 мес, сейчас не жалею).
yura76
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 23:50
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение КОТ » Ср, 01 июл 2009, 18:43

Тему перечитал, но интересного для себя ничего не нашел, с 1.6 АКЛ в Москве что нибудь делают подобное? Не так интересует прирост мощности, а отзывчивость педали газа на нажатие, чтоб как на карбе коснулся стрелка сразу дернулась...
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение Serjik » Ср, 01 июл 2009, 23:39

КОТ писал(а):Тему перечитал, но интересного для себя ничего не нашел, с 1.6 АКЛ в Москве что нибудь делают подобное? Не так интересует прирост мощности, а отзывчивость педали газа на нажатие, чтоб как на карбе коснулся стрелка сразу дернулась...


Делают, но оно того не стоит, прибавка незаметна, если она есть вообще. Я свою тоже мечтал чипануть (1.6AKL), думал летать будет :),а на самом деле после чип-тюнинга ничего особенного незаметил. Вывод прост - атмосферники не стоит чиповать (разьве что Российского производства), прибавка в мощности практически не ощутима, а вот турбированные моторы самое оно - 20-30% мощности очень даже чувствуется.
Serjik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 26 авг 2006, 12:39
Откуда: г.Москва ЗАО

Сообщение wlad » Чт, 02 июл 2009, 6:39

Serjik писал(а):
КОТ писал(а):Тему перечитал, но интересного для себя ничего не нашел, с 1.6 АКЛ в Москве что нибудь делают подобное? Не так интересует прирост мощности, а отзывчивость педали газа на нажатие, чтоб как на карбе коснулся стрелка сразу дернулась...


Делают, но оно того не стоит, прибавка незаметна, если она есть вообще. Я свою тоже мечтал чипануть (1.6AKL), думал летать будет :),а на самом деле после чип-тюнинга ничего особенного незаметил. Вывод прост - атмосферники не стоит чиповать (разьве что Российского производства), прибавка в мощности практически не ощутима, а вот турбированные моторы самое оно - 20-30% мощности очень даже чувствуется.


если после чиповки 1,6 прибавляется 10 л.с. то разница должна быть довольно ощутимой
сужу по королле, где 110 лс. по сравнению с акл она просто самолет.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Den » Чт, 02 июл 2009, 10:42

wlad писал(а):сужу по королле, где 110 лс. по сравнению с акл она просто самолет.


совершенно не корректное сравнение...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Серега974 » Вс, 05 июл 2009, 8:08

Хочу рассказать о своем опыте чиповки, хотя и не являюсь владельцем Шкоды. Собирался Октавию покупать, да не хватило на нее вот и взял Киа Спектра(303 т. р. база, новая в салоне 11.2008) Чиповку делал клубный спец за 3000 р. Просто подключил ноутбук к диагностическому разъему минут на 10-15 и все. Он сказал,что мощность двигателя с этой прошивкой на стенде-108 сил, но реально прибавка больше 7 кобыл, т. к. стоковые машины выдают на стенде порядка 95-96 сил, а не 101, как в ПТСе. Ощущения следующие: Стала тащить с самых низов, раньше до 2000 вообще не везла, педаль газа стала гораздо более чувствительной и реагирует на газ без задержек, как на карбюраторах, 5-я передача стала рабочей, а не экономичной, как раньше, т. е. крутящий момент явно вырос, да и во всем диапозоне скоростей и оборотов динамика заметно улучшилась и ,самое удивительное, движок стал работать тише, раньше после 3000 он просто ревел, а сейчас шум как-то сгладился. Кстати, это отмечают и другие владельцы. Расход не изменился, точно не замеряю, думаю порядка 6-7 литров при поездках на дачу. По-прежнему допускается 92-й бензин, какой и лью, детонации нет.Хотя навряд ли машина теперь выполняет нормы Евро-3. Так что думаю, и на Шкодах харошая прошивка пойдет на пользу.
Серега974
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 21:17
Откуда: Москва, Нагатино

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4