forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидропривод сцепления-один я туплю?

Гидропривод сцепления-один я туплю?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Гидропривод сцепления-один я туплю?

Сообщение olmaster » Ср, 18 мар 2009, 21:21

Уже месяц езжу на 1,6 Октавии. Отличная машина, радует всем. Даже включение передач отличное но вот сцепа и газ-это что-то.
Гидропривод сцепления. Никак не поймаю момент плавного нажатия на газ и отпуска сцепления. Точнее момент ловится, но не могу довести его до автоматизма. Т.е в спокойной обстановке все нормуль, но вот по пробкам и в горку то перегазую, то сцепу брошу. И еще эта задемпферированная педаль газа. Или не едешь, или пинок под зад.
И получается то заглохну, по прокручу колеса. Естественно, я утрирую, но сегодня когда полз по пробке на горку после Стромынки и на горку перед Черкизовским рынком все проклял. Нужна реально ювелирная работа газом и сцепой на Октавии.
Сильно не пинать. Езжу десять лет по Москве и по всей России. Были и Ока и Вазы 05-09-099, Опель Вектра А и В, Матиз, множество мотоциклов. Так что такое работа газом и сцеплением, смею думать, знаю. Может дело в том, что с гидроприводом столкнулся впервые.
С другой стороны это даже нравится. Чувствуются настоящие немецкие корни, когда без хорошей подготовки и обучения не садись на место механика-водителя.
Последний раз редактировалось olmaster Ср, 18 мар 2009, 21:42, всего редактировалось 2 раз(а).
olmaster
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 18:03

Сообщение XOT » Ср, 18 мар 2009, 21:38

частично присоединяюсь к вышесказанному. педаль "газа" вообще какая-то неадекватная по поведению, точнее реакция двигателя на нажатие "газа" :D
ещё интересует проблемка со сцеплением. после полного выжима педали сцепления, в начале отпускания педаль слегка залипает и неохотно возвращается очень небольшое расстояние, затем после глухого тихого однократного стука нормально возвращается. может кому-то знакома данная проблема? на форуме ничего не нашёл(
XOT
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 22:00

Сообщение Wasiluk » Ср, 18 мар 2009, 22:03

XOT писал(а):частично присоединяюсь к вышесказанному. педаль "газа" вообще какая-то неадекватная по поведению, точнее реакция двигателя на нажатие "газа" :D
ещё интересует проблемка со сцеплением. после полного выжима педали сцепления, в начале отпускания педаль слегка залипает и неохотно возвращается очень небольшое расстояние, затем после глухого тихого однократного стука нормально возвращается. может кому-то знакома данная проблема? на форуме ничего не нашёл(

Коврик забился под педаль,оттащи его как можно ближе к себе.
Wasiluk
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 18:02

Сообщение XOT » Ср, 18 мар 2009, 22:07

Wasiluk писал(а):Коврик забился под педаль,оттащи его как можно ближе к себе.

спасибо, посмотрю. хорошо, если это такой пустяк)
было бы обидно, если это какой-то косяк со сцеплением, авто прошла только 25т. км
XOT
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 22:00

Сообщение dmitriu78 » Ср, 18 мар 2009, 22:12

не пугайте! на ВАЗе 05 тоже гидропривод сцепления!!!! забыли просто.
dmitriu78
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sashko » Чт, 19 мар 2009, 0:20

Попробуйте так: газку до 1000-1200 об/мин, приотпустить сцепление чуть выше момента трогания, и держать обе педали практически в этом же положении - у меня очень часто при таком алгоритме получается, что машина плавно вытягивает сама, как ни странно... Потом уже бросать сцепление и давить аксель.
Если же сцепление отпускать плавно, как у "всех", то действительно - или перегазовка или "продергивания маховика" (в смысле пробуксовка, но такое ощущение, что корзина разбита как на старых машинах), хорошо хоть, что детонации на 95-м практически нет.
Короче сложновато.

Еще можно так, совсем по-пенсионерски: притронуть чуток машину с места, отпустить все педали (сначала аксель, потом сцепу почти одновременно), затем уже давить газ и делать, что обычно мы привыкли делать. Но тут есть опасность применения Шкодой приема "хрюканья-фырканья и прыжков вперед", что описано в одной обширной теме. :lol: Тут нужно чувствовать момент...

Короче, с этим сцеплением резину не пожжешь.

P.S. При всех сложностях, в пробках и в горку ни разу не глох, хотя уже более полгода приучаю себя к этой невеселой связке "газулька-сцепление".
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение olmaster » Чт, 19 мар 2009, 1:26

dmitriu78 писал(а):не пугайте! на ВАЗе 05 тоже гидропривод сцепления!!!! забыли просто.


А вот действительно забыл. Надо же. Точно-там гидро.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Sashko писал(а):Попробуйте так: газку до 1000-1200 об/мин, приотпустить сцепление чуть выше момента трогания, и держать обе педали практически в этом же положении - у меня очень часто при таком алгоритме получается, что машина плавно вытягивает сама, как ни странно... Потом уже бросать сцепление и давить аксель.
Если же сцепление отпускать плавно, как у "всех", то действительно - или перегазовка или "продергивания маховика" (в смысле пробуксовка, но такое ощущение, что корзина разбита как на старых машинах), хорошо хоть, что детонации на 95-м практически нет.
Короче сложновато.

Еще можно так, совсем по-пенсионерски: притронуть чуток машину с места, отпустить все педали (сначала аксель, потом сцепу почти одновременно), затем уже давить газ и делать, что обычно мы привыкли делать. Но тут есть опасность применения Шкодой приема "хрюканья-фырканья и прыжков вперед", что описано в одной обширной теме. :lol: Тут нужно чувствовать момент...

Короче, с этим сцеплением резину не пожжешь.

P.S. При всех сложностях, в пробках и в горку ни разу не глох, хотя уже более полгода приучаю себя к этой невеселой связке "газулька-сцепление".


Пасиб за советы. Будем учиться.
olmaster
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 18:03

Сообщение vicom » Чт, 19 мар 2009, 9:16

Это почти у всех так.

Короче, с этим сцеплением резину не пожжешь.

Пожжешь, еще как, уметь надо.

А трогаться, действительно, лучше на 1000-1200 оборотов. У меня машина с июня прошлого, а все равно 1 раз из 10-ти трогаюсь с высокими оборотами. Короче, контроль и еще раз контроль.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение PredatorSOl » Чт, 19 мар 2009, 10:28

это из разряда: следи за собой, будь осторожен:)))(с)
PredatorSOl
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 20:18
Откуда: Россия

Сообщение vicom » Чт, 19 мар 2009, 10:43

В оригинале, помойму: "будь осторожен, следи за собой". Но это сути не меняет. А если взять в расчет невысокий ресурс сцепления, при неосторожном с ним обращении, высказывание актуально вдвойне.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение delta59 » Чт, 19 мар 2009, 12:48

В горку трогаюсь отличным способом, от описанных:

Нога на тормозе, выжал сцепление, первая передача, плавно отпускаю сцепление (педаль тормоза нажата) до момента самой легкой схватки, и мгновенно нога перескакивает на педаль газа.. Обе педали (сцепление - газ) в дальнейшем синхронно движутся. (педаль сцепления отпускается по мере нажатия газа).. Вот и все, машина назад не катится, без пробуксовок и перегазовок :))
Аватара пользователя
delta59
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 17:35
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Andrey1980 » Чт, 09 июл 2009, 18:40

А у всех машину немного осаживает в момент отпускания педали сцепления при переключении на повышенную?
На пониженную вроде оно и понятно.
На 9-ке такого не наблюдалось, а тут прям всем руками няпряженно держишся за руль как за доп. точку опоры перед очередным переключением. Когда едишь не один аж стыдно бывает.
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM(05.2009г)
Аватара пользователя
Andrey1980
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 16:44
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Lev » Чт, 09 июл 2009, 20:19

"Ездию" треттий год, всегда стараюсь приноровится к переключению, неужели на "шкоде" надо переучиваться(что то долго?),а проблема нет-нет да и покажется(в смысле адаптации водителя к троганьям и переключениям), может делаю, что не так.....хз.
Может в тему?-было в другой ветке, что при резком сбросе газа, тормозит двигателем не плавно, а рывками по убывающей.Нормально это, не нормально, так и не понял :o
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение gnus » Чт, 09 июл 2009, 21:42

было в другой ветке, что при резком сбросе газа, тормозит двигателем не плавно, а рывками по убывающей

У меня на первой передаче тоже тормозит рывками, на остальных нормально, плавно. Думаю так и положено из-за разных передаточных чисел.
gnus
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение tutung » Пт, 10 июл 2009, 7:14

Andrey1980 писал(а):А у всех машину немного осаживает в момент отпускания педали сцепления при переключении на повышенную?
На пониженную вроде оно и понятно.
На 9-ке такого не наблюдалось, а тут прям всем руками няпряженно держишся за руль как за доп. точку опоры перед очередным переключением. Когда едишь не один аж стыдно бывает.

У самого часто такое бывает при переключении с 1 на 2 передачу. Похоже из-за частенько тугого включения 2 переключиться быстро не получается, и двиг тормозит передачей. Но это бывает при интенсивном разгоне, если тошнить - такого нет.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13