forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - термостат

термостат

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

термостат

Сообщение NoPride » Пн, 13 июл 2009, 13:19

Никак не могу найти номерок термостата на ARX. Помогите пожалуйста. А то машина греется, думаю начать с замены именно его. Спасибо!
NoPride
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 8:42

Сообщение StepS » Пн, 13 июл 2009, 13:29

Лучше с диагностики начать. Пощупать патрубки, сравнить температуру. Может открывается нормально, термостат то
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение NoPride » Пн, 13 июл 2009, 13:33

да сам диагностику боюсь не осилю. Патрубок, который сверху если на капот смотреть то слева - щупал - горячий, вентиляторы оба работают. Но в жару на трассе при скорости больше 120км/ч стрелка на полделения отклоняется. Тоже самое при включении кондея на скорости от 100км/ч... Уровень ОЖ в норме. Радиаторы на вид не забиты.
NoPride
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 8:42

Сообщение rummi » Пн, 13 июл 2009, 15:27

NoPride

050121113C

Дело может быть и совсем не в этом. А в помпе, например. В пробках есть отклонение стрелки ?
Вообще, открою маленький секрет - заклинивание этих термостатов на малом круге - единичны - гораздо чаще именно на большом, так что твой весьма недешевый эксперимент, учитывая стоимость концентрата, оригинального трмостата с прокладкой (ставить неоригинал я лично не рекомендую) - может оказаться совсем мимо.
Стрелка начинает отклоняться вправо, когда тож достигает порядка 107* .

Но в жару на трассе при скорости больше 120км/ч стрелка на полделения отклоняется.

Вправо ?

Радиаторы на вид не забиты.

Радиаторы моют с разведением между собой, иначе это все малоэффективно. К тому же может быть и вот так :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Радиатор печки (замена антифриза G12 - раз в 4 года)

Изображение

Изображение
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение NoPride » Пн, 13 июл 2009, 15:46

rummi Очень емкий ответ. Спасибо! Да отклоняется на пол деления вправо и всё. Как бы я быстро не ехал и как бы сильно климат не работал, только на пол деления и всё. Самое интересное что в пробках когда просто стоишь - никаких проблем. Если тошнишь 2-3 передачи то тоже самое, но обязательно с включенным кондеем.
Тоже грешу на помпу, т.к. я подозреваю что за 104000км пробега её не меняли. Но помпу менять гораздо дороже чем термостат, поэтому хотел попробовать с более дешевого варианта.

Кстати по поводу радиаторов - я думал такое бывает только если лить некачественную ОЖ, как например у меня на ленд ровере диско было - на охоте из колодца доливал в расширительный бачок, так потом пришлось радиатор распаивать и чистить от накипи, но когда родная жидкость, которая по слухам с этого форума залита на весь срок службы.....
Радиаторы имелось ввиду не забиты снаружи, внутрь нет возможности помотреть...
NoPride
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 8:42

Сообщение rummi » Пн, 13 июл 2009, 16:07

NoPride писал(а):rummi Очень емкий ответ. Спасибо! Да отклоняется на пол деления вправо и всё. Как бы я быстро не ехал и как бы сильно климат не работал, только на пол деления и всё. Самое интересное что в пробках когда просто стоишь - никаких проблем. Если тошнишь 2-3 передачи то тоже самое, но обязательно с включенным кондеем.
Тоже грешу на помпу, т.к. я подозреваю что за 104000км пробега её не меняли. Но помпу менять гораздо дороже чем термостат, поэтому хотел попробовать с более дешевого варианта.

Кстати по поводу радиаторов - я думал такое бывает только если лить некачественную ОЖ, как например у меня на ленд ровере диско было - на охоте из колодца доливал в расширительный бачок, так потом пришлось радиатор распаивать и чистить от накипи, но когда родная жидкость, которая по слухам с этого форума залита на весь срок службы.....
Радиаторы имелось ввиду не забиты снаружи, внутрь нет возможности помотреть...


На фотографиях - использование оригинального антифриза G12 с заменой каждые четыре года - вот и результат через 6 лет с момента покупки (машина дилерская).

Почитай, я писал в этой теме.

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 52&start=0

Но помпу менять гораздо дороже чем термостат, поэтому хотел попробовать с более дешевого варианта.

Железная логика :ROFL:

Начни с мойки радиаторов с разведением между собой .

Как косвенно проверить помпу - пусть кто-нибудь прогазует сильно на холостых, а ты посмотри - бьет ли струя из бокового отвода расширительного бачка - на высоких оборотах поток должен быть очень ощутимым.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Вот еще - надо провереть режимы работы вентиляторов системы охлаждения - на тесте исполнителей климатроника, например.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9