forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подскажите,что делать......

подскажите,что делать......

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

подскажите,что делать......

Сообщение Stick » Ср, 15 июл 2009, 20:43

народ,привет....
проблема вот в чем:
купил машину с пробегом в 98700 км. все было нормально.....
поменял топливный фильтр и все ...... начались проблемы.....
по утрам,когда заводишь машину,прогреваешь ее пару минут,температура еще не поднилась и едишь-начинаются проблемы.... нажимаешь на педаль газа,а машина ехать со всем не хочет... обороты падают,начинает задыхаться,бывает глохнет и это все продолжается пока температура не поднялась свыше 50 градусов,как только поднялась,все проблемы прошли..... машина опять резвая и шустрая....
мне сказали,что это не за фильтра,а из-за заслонки......
это правда?
я буду очень благодарен,вашим советам :)
Skoda Octavia 1.6, AKL 114000км.
SuperB 2.8 BBG, АКПП, 2003г
Аватара пользователя
Stick
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 20:32

Сообщение taylor » Ср, 15 июл 2009, 23:27

Датчик температуры померить надо бы... если чо не так поменять - он дешевый
Аватара пользователя
taylor
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 16:39
Откуда: Himki crew

Сообщение Stick » Чт, 16 июл 2009, 18:54

вся причина в нем?
и за что он отвечает7)
Skoda Octavia 1.6, AKL 114000км.
SuperB 2.8 BBG, АКПП, 2003г
Аватара пользователя
Stick
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 20:32

Сообщение vicom » Чт, 16 июл 2009, 20:19

Stick писал(а):вся причина в нем?
и за что он отвечает7)


Он отвечает за качество и количество смеси в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя. В случае выхода его из строя блок управления двигателя переходит на аварийную программу, считая, что температура наружная и двигателя равна 20 градусам, от этого и проблемы. Могу, конечно ошибаться, но не сильно.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Stick » Чт, 16 июл 2009, 20:24

а где он примерно расположен?
или точное его расположение,скажите плиз? :)
Skoda Octavia 1.6, AKL 114000км.
SuperB 2.8 BBG, АКПП, 2003г
Аватара пользователя
Stick
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 20:32

Сообщение vicom » Чт, 16 июл 2009, 20:56

Stick писал(а):а где он примерно расположен?
или точное его расположение,скажите плиз? :)


Хотелось бы знать сначала буквенный код двигателя
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Alex-alex » Чт, 16 июл 2009, 21:00

Лямда дохлая! Ща такая же проблема на опеле вектре! Вторая лямда дохлая пока немного не прогрееца авто ехать не возможно! Беднит смесь!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение vicom » Чт, 16 июл 2009, 21:21

А в таком случае Чек инжин не должен гореть или у автора его нет?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Stick » Пт, 17 июл 2009, 16:48

у меня какой-то из этих АЕН или АКL - или они одинаковые...... вообще...
а этот датчик температуры ,как он называется?
датчик температуры наружнего воздуха или датчик температуры охлаждающей жидкости?
Skoda Octavia 1.6, AKL 114000км.
SuperB 2.8 BBG, АКПП, 2003г
Аватара пользователя
Stick
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 20:32

Сообщение vicom » Пт, 17 июл 2009, 20:13

А в свидетельстве о регистрации что написано в графе двигатель?

позиция 9Изображение
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Stick » Пт, 17 июл 2009, 20:30

написано AKL
:)
Skoda Octavia 1.6, AKL 114000км.
SuperB 2.8 BBG, АКПП, 2003г
Аватара пользователя
Stick
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 20:32

Сообщение vicom » Пт, 17 июл 2009, 20:58

Из рисунка должно быть понятно, где находится искомый датчик. Предложу простой способ проверки, поверьте машине и мозгам он не повредит. На заведенном двигателе снимите разъем с датчика температуры. Если характер работы мотора изменится, то датчик на 90% процентов исправен и виновата лямбда, если не изменится, то точно датчик.
А расход топлива не возрос ощутимо? Если "да", то лямбда.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Stick » Пт, 17 июл 2009, 21:00

нет,расход такой же.....
не на грамм не изменился
Skoda Octavia 1.6, AKL 114000км.
SuperB 2.8 BBG, АКПП, 2003г
Аватара пользователя
Stick
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 20:32

Сообщение vicom » Пт, 17 июл 2009, 21:14

ну, тогда сделайте как я предложил. О результатах отпишитесь.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Stick » Пн, 20 июл 2009, 19:41

все сделал,как вы сказали......
оказалось датчик не работал.....
заменил и все теперь в норме...
даже троить перестала.....
залил 96 и ее прям не узнать....... :)
спасибо всем за помощь!. :good:
можно в корзинку.
Skoda Octavia 1.6, AKL 114000км.
SuperB 2.8 BBG, АКПП, 2003г
Аватара пользователя
Stick
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 20:32


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13